Коли есть внимание к "Ярости Эльфов" у почтенной публики, выкладываю фото-распаковку игры, размещенную ранее в группе "Настольные игры" в соцсети "Фейсбук" (кстати, нас уже более 120 чел., no bots allowed!).
"Ярость Эльфов" - дебютный инди-проект отечественной студии HitCat Games. Авторы, они же издатели игры - Дмитрий Нелин и Марина Клейман разработали несложную стратегию на контроль территорий и выполнение тайных целей с боёвкой на карточном движке.
Далее - слайды:
1. Внешне коробка похожа на некоторые релизы "Звезды", в которых крышка является частью коробки. Дизайн эффектный, но, на мой взгляд, иллюстрация могла бы быть немного светлее.
2. Обратная сторона: есть описание, перечень и вид компонентов. Белый фон, к сожалению, демонстирирует полосы проклейки.
3. Внутри коробки: двустороннее игровое поле, планшет для боев, несколько колод карт, пакетик с жетонам и правила. Карты были перетянуты резинками, жетоны выдавлены и сложены в пакетик.
4. Игровое поле - сторона для 4 игроков, На этой стороне можно играть и вдвоем, используя только одну половину поля. Нужно отметить, что поле небольшой толщины, но ламинированное,
5. Игровое поле - сторона для 3 игроков. Иллюстрации к полю разглядывать интересно, они полны небольших деталей. Передают атмосферу компьютерных фэнтези-стратегий, например, "Героев меча и магии".
6. Планшет для проведения боев. Отмечены места для размещения карт. Бои проводятся по авторской механике "Battle Cross". Это поле изготовлено также как и игровое - из плотной бумаги с ламинацией.
7. Компоненты игры. В центре - небольшой презент от авторов. Такие карточки-автографы (каждая - уникальна) авторы вложили в каждую коробку, отправляемую покупателям, заказавшим игру до конца декабря 2016 г.
8. Двусторонние жетоны для игроков. Для каждого народа припасено по 11 жетонов, которые выкладываются на поле, отмечая завхваченные земли. Качество нормальное, но на отдельных жетонах есть смещение печати. И еще несколько жетонов оказались с "пожеванными" краями (на фото - справа вверху). Впрочем, на игру это не влияет.
9. Карты нейтральных отрядов (сверху) и артефактов (внизу). Иллюстрации яркие. насыщенные, стильные. Они напечатаны на плотном картоне, как и любое бюджетное отечественное издание. Если игра придется по душе, то протекторы очень желательны.
10. Карты эльфийских отрядов. Иллюстрации приковывают внимание, хорошо детализированы. В целом, конечно, оформление напоминает о азиатских MMORPG, но персонажи выполнены сдержанно, без гипертрофированности отдельных частей тела.
11. Еще два эльфийских народа. Тоже нарисовано красиво, хочется разглядывать детали.
К слову об иконографике. слева на картах изображены виды атак, их расшифровка дается в правилах и на планшете боя (это очень удобно). В верхней части карты указана ее инициатива, под иконками атак - здоровье (HP). В нижней части на большинстве карт есть особое действие. Справа над описанием действия - условия для его активации, а именно, количество жетонов игрока, которое должно быть выложено на поле.
12. А вот главный недостаток карт - заусенцы. Это сразу мне напомнило игры компании "Смарт" (ныне Hobby World), где карты приходилось выдавливать из специальных листов, и на них оставались такие же заусенцы. В данном случае в типографии уже проделали эту работу за нас. В общем, сделано неряшливо, но на игровой процесс не влияет.
* * *
Вместо заключения: "Ярость Эльфов" - проект независимый, да к тому же дебютный. Поэтому недостатки неизбежны. Негатив от вырубки карт и жетонов скрашивается отличными иллюстрациями, игровым полем, удобным планшетом для боя.
Хочется пожелать молодому издательству дальнейших творческих успехов, тем более, что они уже объявили о начале работ над standalone-дополнением к игре и нацелились на повышение качества компонентов!
О, ко мне тоже приехала.
Буду пробовать на неделе.