Мысли о T.I.M.E. Stories Часть 2

 

Сыграл на Настолкэмпе в третий сценарий T.I.M.E. Stories Prophecy of Dragons и хочу поделиться своими впечатлениями.


1. Несмотря на увеличенную колоду, сюжета тут даже меньше чем в первом сценарии, зато он относительно логичен, и в нем наконец присутствует настоящая темпоральная аномалия вместо не пойми чего в психушке.


2. Квестов практически нет, есть одна загадка с тремя вариантами ответов и все.


3. Ограничение времени работает тем же путем, что и в старых платформерах, если не успел пройти уровень за определенное время, ты проиграл, начинай сначала.


4. Локаций с пятью или больше открытыми изначально сублокациями всего одна, поэтому претензия к механистичности процесса пришли в локацию, осмотрели ее полностью за один ход, опционально прошли проверки в сублокациях, покидав кубы, перешли к следующей локации, сохраняется.


5. В игре вы принимаете только два больших решения, какие предметы купить на рынке и каким путем дойти до перехода во второй акт. Решения на картах, их в районе четырех-пяти, представляют собой по большей части предложения купить неведомую вещь, заплатив деньги вперед. Второй акт за исключением минигры линеен до безобразия.


6. Самое главное, игра по большей части представляет собой обыкновенный дайсомет. То есть, ты должен кидать кубы, пока не накидаешь нужное количество успехов, возможности повлиять на бросок единичны и весьма дороги, не накидал при текущем броске, может повезет в следующем, после успеха переходим к следующей проверке на кубах. Почти все пути перехода ко второму акту представляют собой череду бросков кубиков. Сам переход во второй акт сопровождается истинно дьявольской проверкой по кубикам. Минигра во втором акте рандом и кубы, кубы, кубы. Ну и как может быть без кубов на финальном боссе. И это бездумное кубикометание занимает половину игры.


7. Вординг на картах местами ужасен.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
GeniusGray написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А можно (в очередной раз!) попросить ставить предупреждение про СПОЙЛЕРЫ? Зачем раскрывать всю механику игры, тем кто только хочет с ней ознакомиться? Вот какой смысл новым игрокам искать развилки в сюжете, если какая-то зараза им засрала весь игровой процесс, сообщив что игра линейная?

Что у тебя за мания пороть другим впечатления? Ладно Десент спойлеришь сюжет - там хоть кроме сюжета есть развитие персонажей и тактическое противостояние.

Но тут одноразовая игра, в ней кроме единственно прохождения с личным открытием для себя, как именно все устроено - ничего нет. Нахрена так поднасирать-то другим, а?

ArranHawk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Еще из спойлеров могу сказать, что Unlock, в который я также играл на Настолкэмпе абсолютно и полностью линейная игра, единственная нелинейность которой в том, что некоторые задачки можно решать в разном порядке, причем полностью одноразовая, что не мешает ей быть лучше чем T.I.M.E. Stories на порядок.
Проблема же на самом деле в том, что T.I.M.E. Stories все позиционируют как нелинейную историю, этакую книгу-игру от настолок, на самом же деле это достаточно линейный дайсомет с парой головоломок, огромного количества путей, как в книгах-играх тут нет и в помине.

TataFrost написала 6 лет назад: #

Мне тоже Unlock понравился сильно больше Time Stories. В нём хоть как-то мозгами шевелишь. И спасибо, что наконец сформулировал мои претензии к историям: кубы в неприличном количестве!

GluCk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А я для баланса не соглашусь. Анлок хуже чем Тайм сториз. В Анлоке слишком коротко и легко, все задачки даже не требуют особого размышления. Всё-таки Тайм сториз за счет сюжета и более длительного время сессии выигрывает. Единственная проблема с спрятанными предметами (они реализована через не совсем заметные цифры на карте локации), иногда их просто не видишь, и это просто бесят, мы 20 мин. искали в первом квесте один, т.е. мы понимали что, что-то не нашли, т.к. не достаточно информации, но его никто в упор не видел. А что касается Тайм сториз ради него можно специально собраться, а ради анлока нет.

ArranHawk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я бы не сказал насчет легкости Unlock по сравнению с T.I.M.E. Stories, в котором в двух сценариях всего три головоломки, из которых две совсем элементарные, а третья сложна исключительно своей нелогичностью для реального мира, причем в Unlock с его особым типом загадок, к которому нас приучают с самого начала игры, она бы наоборот смотрелась бы весьма органично.

GluCk написал 6 лет назад: #

Ну ту без спойлеров никак не обсудить. Но моя основная претензия к анлоку неоправданные ожидания.
В ТС мне интересны сюжетные повороты (Да и помимо головоломок попытка понять логику куда и в каком порядке идти, что стоит делать, а что нет), он тоже не идеален, есть свои проблемы (как-то последний ран - чисто механестически сделать все о чем уже знаешь и это скучно и не интересно).
Но ключевое я могу собраться с друзьями и сыграть сценарий в ТС как основное блюдо вечера, а в анлок нет он по времени как филлер (сценарий у меня заняли неприлично мало за такую цену и никаких проблем с задачками не было, кроме уже упомянутых скрытых предметов). В общем, анлок хорошый, но я от него ждал большего. Нехватило превознемогания. Осталось попробовать последний сценарии. Один плюс, что в отличии от тайм сториз где база всегда нужна, здесь всю коробку продать можно.

Suzume написала 6 лет назад: #

Горячо поддерживаю. Для баланса :)

Desert_witch написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Здесь есть заметка о том, как проходить загадку?
Как конкретно добираться до второго акта самым оптимальным путем и на что можно вообще не обращать внимание?
Замечания о ловушках, которые могут довольно серьезно усложнить игровой процесс?

Нет? =3
Ну и замечательно, значит, спойлеров здесь нет. =3

GeniusGray написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Кроме загадок и оптимизации задач геймплея, игры (особенно в жанре квест/пркилючение) дарят еще такую важную штуку, как дух исследования, первооткрывательства. Но раз вы этого не понимаете, а манчкините игру, рассматривая ее только как набор загадок, мы друг друга не поймем...

Desert_witch написал 6 лет назад: #

Эм-м-м.
Да, определенно не поймем, потому что я все еще не вижу в тексте даже намека на что-то другое, кроме рассматривания механических деталей.
Если для вас открытие, что в Тайм Сториз надо дохрена кидать кубики - то поздравляю, у вас еще много нового впереди. =3

Я все же считаю, что единственный способ по-настоящему наспойлерить в Тайм Сторизе - это взять, и рассказать что-то, что не относится/не совсем относится только к механике.
К примеру (шпойлерс - чтобы потом кто-нибудь еще не нудел =ъ), "в первом сценарии будет стремный тип, которому нужен вантуз - он тупо потратит время, так что не ведись на его лунную походку". Или где искать последнюю пентаграмму, например.
А вот говорить "о, нет, там будет два акта - вы только что сломили мой дух исследования, канальи!" глупо уже хотя бы потому, что после открытия коробки двуактовость сама станет очевидна. =ъ

Desert_witch написал 6 лет назад: #

Мне вот прям не понравился именно сам момент с переходом во второй акт. Мало того, что он ровно ОДИН (хоть к нему и разные пути есть), так там еще и надо брать, по сути, 1 бутылку зелья специально под этот случай и пачку, которая хорошо кидает определенные кубы.
Из-за этого все эти доп. предметы, персонажи и возможности выглядят как какая-то замануха и обманка, чтобы зря потратить деньги и время. =_="

Pandem написал 6 лет назад: #

"Вординг на картах местами ужасен." - очень тонкий подкол :)