Нет :( Я пока сам в игре победить не могу, какой же я ИИ напишу? А вообще создать его - довольно сложная задача, и я бы хотел услышать отзывы простых людей, стоит ли оно того.
по механике перемещения экипажа по кораблю и активации отсеков напомнило скорее Steam Torpedo (http://tesera.ru/game/Steam_Torpedo_Premier_Contact/) только там ещё есть навигация кораблей в пространстве и возможность модульно собрать подлодку. Обратите внимание, если не играли
Посмотрел на ютубе геймплей. Особо в суть не вникал, но похожесть только по признакам, что есть экипаж и отсеки корабля.
В моей игре главное - противостояние умов в вопросах активности щитов, телепортации и сражении с вражеским десантом, а там, из того, что я видел, в основном просто стреляют по вражескому кораблю различными оружиями, много всяких крутых штук, но продумывать несколько ходов наперёд не нужно.
"во время просмотра одного из эпизодов Star Trek Voyager". Если бы Хорус не снял щиты, Император бы до него не добрался. Вывод: что хотите делайте, но щиты не снимайте.
Ну буду первым, что ли. Если еще не сделали, загуглите группу Гильдия разработчиков настольных игр (ГРаНИ), там вам могут помочь с тестированием и дать дельные советы.
Сделал версию для браузера! Заходите, я создал)
http://welder-sebastian-21532.bitballoon.com/
Теперь эта версия рабочая: http://scheduler-snake-17788.bitballoon.com/
что-то очень боевку в FTL напоминает
Почитал, и правда похоже, но я никогда в эту игру не играл. Со щитами там, кажется, принцип несколько иной.
ИИ же нет пока что?
Нет :( Я пока сам в игре победить не могу, какой же я ИИ напишу? А вообще создать его - довольно сложная задача, и я бы хотел услышать отзывы простых людей, стоит ли оно того.
Тестировать просто сложнее. Живой человек нужен:)
Для этого есть игра через интернет, можно кого-нибудь подловить, я надеюсь)
Попробуйте FLT, раз не играли, может быть ещё какие идеи возникнут.
Да, стоит попробовать. Я так кучу идей настолок, даже уже сильно прописанных, скинул в стол, из-за того что "это было в симпсонах"...
имхо че-нить радикально новое в любом такскзть жанре появляется довольно редко, чаще удачные сочетания/переосмысления старого)
Согласен, но хочется всеж не в бровь, а в глаз)
Тогда как раз не стоит :)
по механике перемещения экипажа по кораблю и активации отсеков напомнило скорее Steam Torpedo (http://tesera.ru/game/Steam_Torpedo_Premier_Contact/) только там ещё есть навигация кораблей в пространстве и возможность модульно собрать подлодку. Обратите внимание, если не играли
Посмотрел на ютубе геймплей. Особо в суть не вникал, но похожесть только по признакам, что есть экипаж и отсеки корабля.
В моей игре главное - противостояние умов в вопросах активности щитов, телепортации и сражении с вражеским десантом, а там, из того, что я видел, в основном просто стреляют по вражескому кораблю различными оружиями, много всяких крутых штук, но продумывать несколько ходов наперёд не нужно.
"Клингонский звездолёт,
щит дефлекторный
из варпа выходил
курсом векторным..." (С)
https://www.youtube.com/watch?v=FCARADb9asE
"во время просмотра одного из эпизодов Star Trek Voyager". Если бы Хорус не снял щиты, Император бы до него не добрался. Вывод: что хотите делайте, но щиты не снимайте.
О и от попаданий заканчиваются.
Они* И после перезарядки щитов их необходимо снова включить.
Капитан Сонар?)
Некоторые элементы морского боя присутствуют, но тут без real-time.
Ну буду первым, что ли. Если еще не сделали, загуглите группу Гильдия разработчиков настольных игр (ГРаНИ), там вам могут помочь с тестированием и дать дельные советы.
Спасибо, разместил там обсуждение. Поизучаю группу, посмотрю, что ещё там можно сделать.