Честно хочу сказать, что я рад, что ребята стараются, но мы живем в реальном мире все-таки. Любой продукт должен приносить не только радость, но и прибыль своим создателям. Качество сейчас является очень важным критерием при выборе игры для покупки. На бумстартере в итоге мы видим какую-то кустарщину, я не побоюсь этого слова. Однако, это неудивительно. Ребята просто накинулись на кусок пирога, который вряд ли смогут проглотить. Я такое вижу не в первый раз. Как дизайнер компьютерных игр, я часто вижу присылаемые концепты новых игр - обычно это фоллаут ммо. Не буду кривить душой - я тоже делаю игру, но перед тем как ее делать я тщательно просчитал косты и пообщался с кучей компетентного народа, которые сразу сказали мне стоимость игр с миниатюрами и геморройной отливкой их в Китае. Это не 50к рублей и не 100. Полноформатная качественная игра в коробке с полем и пачкой карточек, при тираже 1000 штук, обойдется не менее чем полмиллиона рублей. В общем не знаю, откуда такая наивность на бумстартере. Может быть, я просто чего-то не знаю или не до конца понимаю. В любом случае ребятам я желаю удачи в их нелегком деле.
Выскажу свое предположение. Миниатюры ребята выпускают коллекционные, поэтому производятся они по старинке с помощью самостоятельно сделанных форм и эпоксидки. Правила втричны и опциональны - распространяются по модели print and play. Если не нравятся правила - выбери наиболее тебе подходлящие из сети или купи готовую книгу правил от какого-нибудь крупного издателя. Миниатюры у вас уже при этом будут =) Это снижает стоимость разработки. Я так понимаю, что о наладке потокового производства на бумстартере и речи не идет.
Миниатюры можно называть хоть коллекционными, хоть ручной работы с уникальной технологией использования настоящих цепочек от украшений (при достижении мастер-левела, цепочки будут золотыми), но дело, к сожалению, в том, что миниатюры - откровенно плохие, как их не называй...
С одной стороны, все так. А с другой, ну вложу я 50 тыс., выпущу какие-то миньки и куда их потом девать? А так - гарантированный сбыт плюс реклама проекта практически без начальных вложений.
Если ты не уверен в успешности проекта, то не стоит его и создавать. А если уверен, то 50 тыс. не та сумма, которую сильно жалко потерять в случае неудачи.
Выхлоп от рекламы на бумстартере практически нулевой. Есть проект с миньками инопланетян - сколько у него спонсоров не с тесеры? Один или два?
Честно хочу сказать, что я рад, что ребята стараются, но мы живем в реальном мире все-таки. Любой продукт должен приносить не только радость, но и прибыль своим создателям.
Качество сейчас является очень важным критерием при выборе игры для покупки.
На бумстартере в итоге мы видим какую-то кустарщину, я не побоюсь этого слова.
Однако, это неудивительно. Ребята просто накинулись на кусок пирога, который вряд ли смогут проглотить. Я такое вижу не в первый раз. Как дизайнер компьютерных игр, я часто вижу присылаемые концепты новых игр - обычно это фоллаут ммо.
Не буду кривить душой - я тоже делаю игру, но перед тем как ее делать я тщательно просчитал косты и пообщался с кучей компетентного народа, которые сразу сказали мне стоимость игр с миниатюрами и геморройной отливкой их в Китае. Это не 50к рублей и не 100. Полноформатная качественная игра в коробке с полем и пачкой карточек, при тираже 1000 штук, обойдется не менее чем полмиллиона рублей.
В общем не знаю, откуда такая наивность на бумстартере. Может быть, я просто чего-то не знаю или не до конца понимаю.
В любом случае ребятам я желаю удачи в их нелегком деле.
Выскажу свое предположение. Миниатюры ребята выпускают коллекционные, поэтому производятся они по старинке с помощью самостоятельно сделанных форм и эпоксидки. Правила втричны и опциональны - распространяются по модели print and play. Если не нравятся правила - выбери наиболее тебе подходлящие из сети или купи готовую книгу правил от какого-нибудь крупного издателя. Миниатюры у вас уже при этом будут =) Это снижает стоимость разработки. Я так понимаю, что о наладке потокового производства на бумстартере и речи не идет.
Миниатюры можно называть хоть коллекционными, хоть ручной работы с уникальной технологией использования настоящих цепочек от украшений (при достижении мастер-левела, цепочки будут золотыми), но дело, к сожалению, в том, что миниатюры - откровенно плохие, как их не называй...
М.б. это какой-то специальный стиль, который нравися фанатам?
Я вот, например, до сих пор не понимаю пластилиновых мультфильмов...
Вот смотрю я на настольные проекты на бумстартере... 20 тыс/50 тыс...
Интересно, что действительно такой суммы не хватает для запуска?
Точнее так - как можно верить человеку, которые не может накопить 50 тысяч?
С одной стороны, все так.
А с другой, ну вложу я 50 тыс., выпущу какие-то миньки и куда их потом девать? А так - гарантированный сбыт плюс реклама проекта практически без начальных вложений.
Если ты не уверен в успешности проекта, то не стоит его и создавать. А если уверен, то 50 тыс. не та сумма, которую сильно жалко потерять в случае неудачи.
Выхлоп от рекламы на бумстартере практически нулевой. Есть проект с миньками инопланетян - сколько у него спонсоров не с тесеры? Один или два?
Какой смысл рисковать 50К, если можно не рисковать?
Да и опять же отличная почти бесплатная возможность прощупать интерес к продукту.
Наш ответ Kingdom Death :)
Ни одной сиськи нету, какой же это ответ?
Plagiat Quest
Ведьма прямо вырвиглазная :D