о себе: Начал играть в настолки c дочкой, когда ей было четыре года. За девять лет мы прошли путь от детских игр до Покорения Марса, Брасса и Подводных городов, а с родными и друзьями играли в семейные игры.
В своём топе поставил относительно высокие оценки лучшим детским играм в благодарность за то удовольствие и радость, что они доставили нам, когда мы в них играли. Так что по моим оценкам можно понять мои предпочтения только сравнивания игры примерно одного уровня сложности и длительности.
Если захотите узнать от меня что-нибудь про выбор игр для детей или что-то про игру с детьми, то пишите. Но в новые детские игры я, конечно, не играл.
В свою коллекцию добавил и игры в которые играл, чтобы написать свои впечатления об игре (рядом с названием игры, жать на "1"). |
Оформление все-Таки явно стильное. Стиль для меня довольно отвратный, но чувствуется, что это стино :)
Не понравилось количество ошибок Антона в трактовке правил игры. Для одноразовой игры это особенно принципиально. Испортили одно прохождение - испортили игру. У тех, кто ориентировался на их летсплеи из-за этих ошибок могло возникнуть неправильное впечатление об игре, как излишне легкой, а у тех, кто будет играть по такой же трактовке правил и игра будет не такой интересной из-за легкости прохождения.
Сейчас с дочкой проходим приключение. На шестой главе обнаружил, что не правильно использую классовую способность героя "Писчий". И из-за этого игра была довольно легкой (несмотря на то, что играем с правилом четырех отдыхов). Интересно, что на канале "Игрополка" автор при прохождении приключения использовал "Писчего" так же неправильно, как и я. Поэтому и решил поделиться своей ошибкой : )
В способности «Писчий» сказано – Установите все кубики в наборе на выбранное одинаковое значение. А способности можно применять в любой момент модификации. И в своем неправильном варианте применения способности мы сначала заполняли кубиками ячейки, а потом я менял значение всем оставшимся кубикам. И вот только после шестой главы до меня дошло, что эта способность меняет значение всех кубиков в наборе, а не только оставшихся не в ячейках.
При внимательном прочтении правил понятно, что заполнение ячеек происходит после модификации всех кубиков. А на всех каналах люди модифицируют кубик, потом заполняют ячейку, потом следующий модифицируют и т.д. Что и привело меня к ошибке в использовании способности. При таком заполнении (удобном, но не в точности соответствующем правилу) вроде логично, что использование «Писчего» не должно менять значения в уже заполненных ячейках.
На БГГ автор ответил очень быстро. Молодец какой, приятно. Один раз надо получать XP.
Надо ли получать очки опыта с карты противника после победы над ним за один раунд? Смотрел как в одном летсплее получили, а в другом нет. С одной стороны это победа, а с другой стороны потом в книге приключений говорится, что враг отступил, снимите часть кубиков и продолжите бой. Те, кто получил очки опыта за победу в один раунд, получили их потом повторно, после второй победы. Правильно ли это?