аватара фото
38 143 4854
город Минск, Беларусь
имя: Дмитрий
пол: мужской
о себе:

Обычно играю в настольные игры с дочкой. Начали играть, когда ей было 4 года. Теперь ей 7 лет. Уже перешли к семейным играм, в которые и мне интересно играть, например в "Зоолоретто", "Восьмиминутную империю", "Порт Ройал","Запретный остров", "Лоскутное королевство".

В моём личном топе относительно высокие оценки некоторых детских игр связаны с тем, что это очень хорошие детские игры, а не с тем, что мне в них было интересней играть, чем в некоторые семейные, например, в Мачи Коро. Если бы мог, то сделал бы отдельный рейтинг детских игр до 6 лет.

схожие0

Игры

Материалы

Статьи

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
DIWolf написал полтора дня назад к игре Takenoko: #

Спасибо за интересную ссылку про троллей. Я понял ваше мнение так: "Пустыня" и "Остров" похожие игры, но "Пустыня" сложнее по правилам, и партии протекают разнообразнее, чем в Острове. Поэтому тем людям, которые не собирают коллекции в сотни игры лучше брать Пустыню.

Для меня были интересны доводы обеих сторон спора. Но мы с дочкой пока идем от простых игр к сложным. "Остров" ей понравился, но дался непросто. И скорей всего в "Пустыню" ей было бы ещё сложнее врубиться. Она просила купить "Пустыню" и может быть мы так и сделаем. Мне нравятся оценки сложности игры на BGG и описание того, что такое сложность. Там восемь пунктов-характеристик сложности и если конструктивно спорить о сложности (примитивности), то надо обсуждать каждый по отдельности. Разным людям могут быть важны разные пункты. Мне показалось, что мне и MakGrou самой важной показалась характеристика:

How hard and long do you have to think to improve your chance of winning

DIWolf написал 2 дня назад к игре Takenoko: #

Да, в сложной концовке часто исход зависит от того, вытянется или нет данаая карта затопления. Адреналин, да. Вначале злило, когда не везло, особенно пока было мало побед. Но потом стал спокойнее относиться. В таких ситуациях стал просто оценивать вероятность победы или поражения и понимать причины таких концовок как итога всей партии. Вообще мне показалось, что все компоненты механики игры изумительно отточены и подогнаны друг к другу.

DIWolf написал 2 дня назад к игре Takenoko: #

Мне понравилось в "Острове", что перед игроком стоят две противоположные по расположению фишек задачи: сбор карт артефактов и осушение острова. Для выполнения первой задачи фишки игроков должны быть вместе, а для того, чтобы эффективно сушить остров нужно рассредоточиться. И нужно почувствовать и понять во время каждого хода, что в данный момент важнее.

DIWolf написал 2 дня назад к игре Takenoko: #

Разделяю ваше мнение о том, что Запретный остров стоящая игра, в которой мне было интересно обдумывать и оттачивать свои навыки игры. К сожалению пока не могу сравнить с Пустыней, но считаю, что на странице игры "Такеноко" называть "Остров" примитивным неуместно.

DIWolf написал 2 дня назад к новости CardPlace.ru открывает своё издательство: #

Я тоже читал одну интересную книгу про выбор названия фирмы. Должна быть смысловая ассоциация названия и содержания. Поэтому, мне кажется, лучше не "Задрот", а "Игродрот".

активность

4

0

0

0

50