Доброго всем дня.
Хотелось бы поделиться впечатлениями от прохождения квеста из дополнения Delve для Descent: Road to legend.
Механика Delve проста - приложение анализирует имеющиеся у вас дополнения и на основе них выдает шесть последовательных мини-подземелий, в каждом из которых партии требуется дойти до портала. После всех комнат выдается опыт и возможность увешаться оружием, начиная с четвертой комнаты используются колоды второго акта. Вот такая механика, вкратце.
Идеально для того, чтобы пощупать класс в бою, потестировать различные умения и тактики.
Партию составили чернокнижник Тарха, охотник за головами Джайн, бард Рендиэль и маршал, имя которого я позабыл.
Первая комната была разделена двумя дверями. Сразу же у входа нас жарко встретили зомби, стоило открыть первую дверь и им на подмогу прибежали баргесты. Отбиться удалось с трудом, барда даже успели раз загрызть. Однако к порталу удалось пробиться очень быстро.
Вторая комната оказалась уже поинтереснее. В ней портал оказался запечатан. Чтобы его открыть - требовалось привести узника из камеры неподалеку. Но это было сопряжено с проблемами - во-первых, узников было четверо и какой из них тот, кто нужен - неизвестно, во-вторых, путь к камерам преграждали стаи крыс, вдобавок прямо напротив коридора стояла стая призраков, косплеивших стрелковый батальон. Неприятным сюрпризом оказалось то, что первые два узника оказались замаскированными перевертышами и попытались ударить в тыл. Не вышло, комнаты зачистили, нужного узника нашли, в портал вошли.
Третья комната оказалась очень объемной, как по размеру карты, так и по ее наполнению - Валиндра (в ее роли теневой дракон), элементали и стая импов. Валиндра первым же ходом рухнула из своего логова на геройские головы, а добежавшие элементали и импы завершили окружение. Но если враг окружает - можно атаковать в любом направлении, что и было успешно реализовано. Тотальная деструкция с помощью топоров, посохов и прочих орудий убийства ни в чем не повинной живности, прошла оперативно за пару ходов, в течение которых никто из героев не пострадал. Портал открылся после сбора сокровищ.
В четвертой комнате герои оказались в подвале. Лестница, ведущая наверх, была оснащена хитрой ловушкой, гоблины устроили пляски вокруг героев (стоит отметить, что очень недолгие), однако наверху уже поджидали арахиры и призраки. По условию комнаты, в случае сбивания героя с ног в верхней комнате, он должен был упасть в подвал. Однако данную механику опробовать не удалось, потому что все герои выбрались и вывалились в портал.
Маленькая пещера пятого уровня битком забитая зомбарями, да с мерриодом-мутантом на закуску была пройдена на раз два, идол из пропасти был вытащен, портал открыт и герои отправились в последнюю комнату.
Вот здесь было уже чуток посложнее - Скарн (бессмертный, в роли Скарна - элементаль), толпа импов (воскресающая), призраки (тоже воскресающие). Нужно было найти реликвию, открывающую портал и сбежать в него. Импов закидали бомбами, призракам просто навешали люлей, Скарна тоже вниманием не обделили. Правда и стрелка разок потеряли. Но выбраться всё-таки удалось, очень уж вовремя реликвия-ключ подчинила своему влиянию Скарна и он отправился убивать призраков, открыв дорогу на выход отставшей Джайн.
Резюмируя - очень неплохое дополненьице для RtL, в стиме - так вообще мастхэв, за 130-то рублей. Но надо бы еще потестировать, насколько большое разнообразие оно даст.
Кто-то может поделиться опытом использования Delve?