Рейтинг 8.00

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 8.0028
-

Первый тест Descent:Road to Legend. Delve редактировать

время: 11 сентября 2017

Доброго всем дня.

Хотелось бы поделиться впечатлениями от прохождения квеста из дополнения Delve для Descent: Road to legend. 


Механика Delve проста - приложение анализирует имеющиеся у вас дополнения и на основе них выдает шесть последовательных мини-подземелий, в каждом из которых партии требуется дойти до портала. После всех комнат выдается опыт и возможность увешаться оружием, начиная с четвертой комнаты используются колоды второго акта. Вот такая механика, вкратце. 
Идеально для того, чтобы пощупать класс в бою, потестировать различные умения и тактики. 

Партию составили чернокнижник Тарха, охотник за головами Джайн, бард Рендиэль и маршал, имя которого я позабыл. 

Первая комната была разделена двумя дверями. Сразу же у входа нас жарко встретили зомби, стоило открыть первую дверь и им на подмогу прибежали баргесты. Отбиться удалось с трудом, барда даже успели раз загрызть. Однако к порталу удалось пробиться очень быстро. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторая комната оказалась уже поинтереснее. В ней портал оказался запечатан. Чтобы его открыть - требовалось привести узника из камеры неподалеку. Но это было сопряжено с проблемами - во-первых, узников было четверо и какой из них тот, кто нужен - неизвестно, во-вторых, путь к камерам преграждали стаи крыс, вдобавок прямо напротив коридора стояла стая призраков, косплеивших стрелковый батальон. Неприятным сюрпризом оказалось то, что первые два узника оказались замаскированными перевертышами и попытались ударить в тыл. Не вышло, комнаты зачистили, нужного узника нашли, в портал вошли. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Третья комната оказалась очень объемной, как по размеру карты, так и по ее наполнению - Валиндра (в ее роли теневой дракон), элементали и стая импов. Валиндра первым же ходом рухнула из своего логова на геройские головы, а добежавшие элементали и импы завершили окружение. Но если враг окружает - можно атаковать в любом направлении, что и было успешно реализовано. Тотальная деструкция с помощью топоров, посохов и прочих орудий убийства ни в чем не повинной живности, прошла оперативно за пару ходов, в течение которых никто из героев не пострадал. Портал открылся после сбора сокровищ. 

В четвертой комнате герои оказались в подвале. Лестница, ведущая наверх, была оснащена хитрой ловушкой, гоблины устроили пляски вокруг героев (стоит отметить, что очень недолгие), однако наверху уже поджидали арахиры и призраки. По условию комнаты, в случае сбивания героя с ног в верхней комнате, он должен был упасть в подвал. Однако данную механику опробовать не удалось, потому что все герои выбрались и вывалились в портал. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маленькая пещера пятого уровня битком забитая зомбарями, да с мерриодом-мутантом на закуску была пройдена на раз два, идол из пропасти был вытащен, портал открыт и герои отправились в последнюю комнату. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот здесь было уже чуток посложнее - Скарн (бессмертный, в роли Скарна - элементаль), толпа импов (воскресающая), призраки (тоже воскресающие). Нужно было найти реликвию, открывающую портал и сбежать в него. Импов закидали бомбами, призракам просто навешали люлей, Скарна тоже вниманием не обделили. Правда и стрелка разок потеряли. Но выбраться всё-таки удалось, очень уж вовремя реликвия-ключ подчинила своему влиянию Скарна и он отправился убивать призраков, открыв дорогу на выход отставшей Джайн. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюмируя - очень неплохое дополненьице для RtL, в стиме - так вообще мастхэв, за 130-то рублей. Но надо бы еще потестировать, насколько большое разнообразие оно даст.

Кто-то может поделиться опытом использования Delve? 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные