Рейтинг 5.06

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 5.0633
-

Обзор Elder Sign (с допами). редактировать

 

АХТУНГ:

По ссылке мат и личное мнение. Не говорите, что вас не предупреждали.

Приятного чтения. =ъ

 

Обновление на Ползунке - обзор Знака Древних. Долго же я держался, прежде чем написал на что-то с лавкрафтовщиной. :|

Лучше чем другая игра с той же механикой, но все равно при мыслях о ней сразу думается "наверное лучше взять что-то более интересное". Чтобы это осознать, пришлось ее покупать аж два раза - отчего лишний раз уверился что давать какие-то "вторые шансы" настолкам почти никогда не стоит. =_=

Новые миниобзоры с последнего обновления - Dungeon Petz, StarCraft и Dropzone Commander. Система вроде потихоньку приводится в рабочий вид и скоро смогу ставить что-то новое хоть каждый день.

 

В новую Циву я залипнуть не смог (не знаю, хандра это или просто сама по себе не цепляет), так что на этой неделе будет еще какое-нибудь обновление. Скорее всего парочка недообзоров. =3

Группа как всегда. Всем добра, и побольше чего-то более глубокого, чем "эй, смари какие у нас есть кубики!".

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Toolmano написал год назад: # скрыть ответы

Соглашусь с автором. Игра - неплохая убивалка времени, когда хочется окунуться (ладно, чуть смочить ноги) в мифы Лавкрафта, а времени раскладывать ДУ уже нет. Впрочем, саспенса в игре хватает, зря вы так.

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

Даже не знаю, "саспенс" - это скорее по играм с предателем или аналогам мафии в нашей компании.
Elder Sign хоть и с разными людьми, но игрался всегда очень похоже: "хаха, ты третий раз подряд заваливаешься на карте, где надо набрать всего-ничего луп, и тебе даже экипировка с уликами не помогают". В ней немного не тот геймплей, чтобы прям чувствовать напряжение. =3

Slim_Slam_Snaga написал год назад: # скрыть ответы

Я в оригинал сыграл после 100 (или даже больше) партий в iOS версию. Причём без доп боссов, только Азатот, чей приход это автолуз. Оторваться не мог - подбор команды, атмосферные локации с соответствующим музыкальным рядом, азарт броска кубиков и работы с инвентарём. Естетственно, что после N-ой партии уже проходил на время и на максимальный результат.
А потом оригинал. И это был полный провал. В это просто было скучно играть. Никаких эмоций, хотя та же игра...

Lysyy написал полгода назад: #

Кстати, после многих партий в реальную и планшетную версию у меня лично закралось подозрение, что с вероятностями бросков кубиков на планшете что-то подкрутили, создается впечатление, что вероятности бросков не соответствуют реальным д6 и меняются по какому-то хитрому алгоритму.

Slim_Slam_Snaga написал год назад: #

Я в оригинал сыграл после 100 (или даже больше) партий в iOS версию. Причём без доп боссов, только Азатот, чей приход это автолуз. Оторваться не мог - подбор команды, атмосферные локации с соответствующим музыкальным рядом, азарт броска кубиков и работы с инвентарём. Естетственно, что после N-ой партии уже проходил на время и на максимальный результат.
А потом оригинал. И это был полный провал. В это просто было скучно играть. Никаких эмоций, хотя та же игра...

powered_by_sith написал год назад: # скрыть ответы

У Вас получалось выигрывать, не испытывая напряжения?

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

Йеп.
Был разок, когда нас было то ли 6, то ли 7, дошли до битвы с боссом, выжило в итоге всего 3 сыщика включая меня и оставшиеся двое после победы откинулись на диван со словами "фуууух, это было близко" - но мне даже в тот момент казалось очевидным, что мы победим. :|

Нет тут какого-то напряжения лично для меня, к сожалению.

powered_by_sith написал год назад: # скрыть ответы

А с кем сражались?

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

Я бы и рад вспомнить, но это было около года назад. :|
В любом случае хочу подчеркнуть, что это именно мое восприятие игры.

powered_by_sith написал год назад: # скрыть ответы

Надо было поделиться опытом: как убивать Древних, не испытывая напряжения. Это заинтересовало бы больше читателей. Интересно было бы кого из Древних Вы смогли пустить на колбасу и что делать с Atlach-Nacha или Yog-Sothoth из допа?

Desert_witch написал год назад: #

Как играть в Elder Sign, не испытывая напряжения: сидишь, играешь. =3
Серьезно, в каждой компании все идет по-разному. У нас это всегда был скорее веселый дайсомет, чем какой-то напряженный триллер где надо прям продумывать свои действия.

Да, в последнем допе древние прям на порядок жестче (в предыдущем мне так не показалось почему-то). Но оба допа добавляют слишком много возни на полночь, отчего если там напряжение и появляется, то немного иного рода. =ъ

Lysyy написал год назад: # скрыть ответы

Неплохая убивалка времени, тут даже сказать нечего. Минусом её в этой характеристики является повышенная, как обычно у ФФГ фидлевость даже в базе - все эти жетончики, карточки и т.п. Вроде как это нужно, но для такой лайтовой игры хотелось бы этого всего поменьше. А так норм, игра периодически всплывает у нас за столом когда нету времени на хардкор, дарит определенные эмоции, дерьмом её не назовешь это точно.
Во-вторых у неё красивый дизайн, она приятна этим тоже.

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

"У FFG хороший дизайн" - а еще Папа Римский католик. =3

Тут в целом проблема именно в том, что она и не филлер, и не "серьезная" игра. У нас в компании принято раскладываться по схеме "филлер - что-то хардовое - филлер - хард - филлер", и такие игры воспринимаются немного странно.

powered_by_sith написал год назад: # скрыть ответы

За пару часов игрового времени уж можно было поднять игру до "серьезной")

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

В ней есть только броски кубов, по большому счету. Пара часов при таких условиях уже скорее даже пойдут в минус (хотя у нас обычно все проходит быстрее ~^).

powered_by_sith написал год назад: # скрыть ответы

Как ни странно, в миниатюрном Вархаммере тоже есть только броски кубов, но там пока никто не писал ничего подобного. Вы чаще выигрываете или проигрываете?

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

>Как ни странно, в миниатюрном Вархаммере тоже есть только броски кубов
Гм.
Окей. В Elder Sign тоже есть миньки и коллекционный момент?
Может, там есть место для тактики? Вот прям тактики, с заманиванием противника в ловушки, использованием ландшафта и учетом вражеских особенностей?
К партии в Elder Sign надо готовиться заранее, делая ростер из сыщиков, стараясь учитывать все вплоть до гранат?
Есть ли там разный формат игры, где можно играть 40 сыщиками против нескольких Древних?
Нет?
А я уж было забеспокоился, что неправильно что-то понял. =3

Если 4+ игроков - выигрываем (в базе при такой установке вообще ни разу не проиграли).
На 2-3 игрока - проигрываем.

powered_by_sith написал год назад: #

В кооперативе заманивание противника в ловушку????
Коллекционирование коллекционированием, но к игре миньки и краска никакого отношения не имеют.

powered_by_sith написал год назад: # скрыть ответы

А во вратах Аркхэма какой win rate?

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

Играл 3 раза, все победные.

powered_by_sith написал год назад: # скрыть ответы

Вот и надо было написать, как вы это сделали. Готов поспорить, что Вам бы не поверили без доказательств)

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

Не совсем понимаю, что вы пытаетесь доказать. На мой взгляд допы добавляют ненужную возню - и я постарался объяснить в обзоре, в чем это выражается. На соотношение проигрышных/выигрышных партий мне и в базе как-то наплевать (хотя многим другим людям вроде как нет ~^), и на это в обзоре я обратил внимания меньше.

Я в любом случае рад, что игра вам очень нравится, пускай и обсуждение из-за этого сейчас идет какое-то... ни о чем, пожалуй. :|

powered_by_sith написал год назад: #

Да я не это пытался показать)

powered_by_sith написал год назад: # скрыть ответы

Лучше б не пытался прочитать)

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

Пойму это, как "что-то плохое вышло". Но ок. =3

Greensign написал год назад: #

Не нужно обращать внимания, Сергей просто Очень любит игры от FFG :)