Да, было дело. в 90-м мы в компьютерном классе школы играли на единственном писи компьютере с монохромным экраном в принца персии толпой человек так в десять. Из-за вечного тогда недоигроза, дома рисовали уровни, выученные наизусть в тетрадке в клеточку и бегали фишками по результатам броска кубика. А потом родители прикупили ZX Spectrum и на этом наши мучения с тетрадками закончились и начались мучения из-за холодильника (кто в теме - поймет).
1) The example of combat in the magazine has the defending Soviet armor in a forest hex. The VPG rules have it in clear terrain. The texts are the same, though.
2) The C3i Objective Kiev map is missing one Soviet set up mech symbol and has one setup infantry symbol in black instead of red ink, making it hard to find.
3) The turn record track differs from the rules on arriving Axis reinforcements — use the VPG Rules version (below).
Please note the link below to the VPG version of the “Objective Kiev” rules (PDF) — please use these VPG rules as your main reference if you have any questions or need any additional clarity relating to the rules of the game.
В варианте игры от GMT есть ошибка. На карте в описании порядка действий для немцев: пополнения, спецдвижение (танки), бой, затем общее движение. В оригинале: пополнение, общее движение, бой, спецдвижение. Кто играет в версию журнальную имейте ввиду.
Александр, я искренне рад тому что вы согласились сверстать следующий номер журнала. Ему на самом деле не хватает профессионального дизайнера, чтобы вырасти до уровня Battle Magazine. По вопросу совместной работы обратитесь к Виктору Бухарову. Его можно найти на этом сайте или написать на почту, указанную в журнале. Насчет времени не беспокойтесь - он выходит раз в три-четыре месяца, так что две недели в данном случае ничего не решают.
Берлин взят на десятом ходу исторического сценария советами.
Да, было дело. в 90-м мы в компьютерном классе школы играли на единственном писи компьютере с монохромным экраном в принца персии толпой человек так в десять.
Из-за вечного тогда недоигроза, дома рисовали уровни, выученные наизусть в тетрадке в клеточку и бегали фишками по результатам броска кубика.
А потом родители прикупили ZX Spectrum и на этом наши мучения с тетрадками закончились и начались мучения из-за холодильника (кто в теме - поймет).
Ответ тов. Rodger MacGowan на форуме игры на BGG:
Heads-Up – Objective Kiev Rules – C3i Magazine Nr26
Game Errata – Objective Kiev
1) The example of combat in the magazine has the defending Soviet armor in a forest hex. The VPG rules have it in clear terrain. The texts are the same, though.
2) The C3i Objective Kiev map is missing one Soviet set up mech symbol and has one setup infantry symbol in black instead of red ink, making it hard to find.
3) The turn record track differs from the rules on arriving Axis reinforcements — use the VPG Rules version (below).
Please note the link below to the VPG version of the “Objective Kiev” rules (PDF) — please use these VPG rules as your main reference if you have any questions or need any additional clarity relating to the rules of the game.
Hope this helps,
Rodger
В варианте игры от GMT есть ошибка. На карте в описании порядка действий для немцев: пополнения, спецдвижение (танки), бой, затем общее движение.
В оригинале: пополнение, общее движение, бой, спецдвижение.
Кто играет в версию журнальную имейте ввиду.
Александр, я искренне рад тому что вы согласились сверстать следующий номер журнала. Ему на самом деле не хватает профессионального дизайнера, чтобы вырасти до уровня Battle Magazine.
По вопросу совместной работы обратитесь к Виктору Бухарову. Его можно найти на этом сайте или написать на почту, указанную в журнале.
Насчет времени не беспокойтесь - он выходит раз в три-четыре месяца, так что две недели в данном случае ничего не решают.