Рейтинг 6.92

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 6.9225
-

Статистика по турниру Терра Мистика редактировать

время: 16 марта 2017 место: Одесса, Лига Настольных Игр

В Одесской Лиге Настольных Игр с 1 февраля по 15е марта проводился турнир по игре Терра Мистика.
Играли на карте Fire and Ice, со дополнительной победной цепочкой, доп. жетонами раундов и доп.свитками.
Но только базовыми расами. И всегда на 4 игрока.
За победу присуждалось 4 очка, и далее по убыванию.

Всего успели наиграть 10 партий (хотелось бы больше) на 12 участников.

Далее немного цифр - будем оценивать винрейт расы, а также ее успешность в целом за все партии.

Самые успешные расы оказались CULTISTS и NOMADS - обе получили рейтинг 3,5 за 2 сыгранные партии.
При этом винрейт каждой составил 10%.

Далее расопложились WITCHES - у них рейтинг 3,11 за 9 партий. При этом у них наивысший винрейт - 60%.


Следующий рубеж успешности - рейтинг 2,5.
ALCHEMISTS - 2 игры.
GIANTS - 2 игры
HALFLINGS - 4 игры, из них 1 победа, винрейт 10%
MERMAIDS -  4 игры, из них 1 победа, винрейт 10%

Следом оказались FAKIRS - с рейтингом 2,4 за 5 игр.

Все остальные расы имеют рейтинг 2 и ниже, и только DARKLINGS не были ни разу выбраны.

Само собой - каждая партия имеет свои "настройки", в плане дополнительной победной целопки, жетонов раундов и доступных свитков. Видимо, именно из-за условия игр DARKLINGS так ни разу и не были выбраны.

Получаем, что чем "гибче" раса - тем выше ее шансы на победу в игре.
Кочевники стартуют с 3-я домами, да и способность за Цитадель - очень сильно решает ландшафтный вопрос.
Ведьмы, за счет способности Цитадели - так же достаточно вольно себя чуствуют - и всегда могут выйти из окружения.
Культисты - при успешном соседничестве успешно двигается по трекам культов и активно получают ману. Соответственно чаще могут ее тратить и получать с этого преимущество.

Лично мне Алхимики так и "не зашли" - их особенность на взаимодействии деньги-очки так толком и не пригодилась - так что, лично для меня остается загадкой их успешность.
Гиганты - отличная раса для "испортить всем жизнь" - активно меняем любую землю и портим всем планы.
Хафлинги тоже не удивили - если в партии есть раунды на очки за лопаты - они хорошо набирают их.
Русалки - стартовая навигация, плюс города на реках позволяют быть гибкими.

Факирам видимо не сильно везло в играх - ведь по моему личному мнению, они также гибки и способны легко перемещаться по карте.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ki0n написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Забавная статистика, конечно... Особенно улыбнул тот факт, что Алхимиков никто не выбрал ни разу, т.к. бывалым игрокам уже давно известно, что это самая сильная раса в игре.

Куда более достоверная статистика (основанная на результатах нескольких сотен тысяч отыгранных в онлайн партий) здесь: https://terra.snellman.net/stats/

На этом же сайте, кстати, проводятся регулярные (каждые два месяца) онлайн турниры со своей статистикой, рейтингами и т.д.

Там же тестируют новые карты и баланс фракций (последние оффициальные правки правил касательно свойств фракций пришли именно оттуда; подробности здесь: https://boardgamegeek.com/thread/1456706/official-change-rules).

ki0n написал 4 дня назад: #

Ох, сорри. Имел ввиду Дарклингов, конечно, не Алхимиков.

Gelo написал 4 дня назад: #

"...основанная на результатах нескольких сотен тысяч ОТЫГРАННЫХ В ОНЛАЙН ПАРТИЙ..."
Какой ужас.

cyril2012 написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Алхимики

Алхимики - хорошая раса. Нужно крепость пораньше открыть, подгадав + 12 маны, затем она приносит 6 монет в раунд, что неплохо. И на каждую лопату затем еще + 2 маны.

Они могут легко построить 3 города, у них в игре всегда есть деньги и поэтому можно почти всегда брать бонусные жетоны на ПО.
В конце игры каждые 2 монеты принесут +1ПО.

Очень странно, что никто их не брал.

Gelo написал 11 дней назад: # скрыть ответы

А то, что колдунов никто не брал не странно? ))

Druos написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Колдунов ник-то не взял - скорей всего из-за частых партий без свитка на жреца...

Gelo написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Классно что турнир провели. Есть еще планы по турнирам на лето-осень или еще не думали?

Druos написал 10 дней назад: # скрыть ответы

может быть устроим во World of Warcraft miniatures games.

Ну и второй сезон по Терре тоже возможен - но уже с измененным регламентом.

В планах - полный пулл рас (включая лед и огонь) и возможно система банов :)

Gelo написал 10 дней назад: #

Отличные новости.

Gelo написал 11 дней назад: #

Спасибо за статистику. Побольше бы таких турниров.