Снова сыграл в УА с тремя дополнениями за троих сыщиков против страшного Древнего Ghatanothoa. Действительно страшного, потому что при нем получать улики становится жутковато - при каждом получении 2 и более улик всегда есть шанс оказаться сожранным. Именно это и произошло с одним из героев, Питом Мусорщиком, на замену которого пришел доктор Винсент. По этой причине никаких упоминаний про Пита в историях не сохранилось...
Какими-то неимоверными совместными усилиями героям все же удалось не допустить пробуждения Древнего. Шансов выстоять в битве против него практически не было.
Пожалуй, решающую роль в победе сыграла Агнес Бейкер, официантка, в прошлой жизни бывшая ведьмой. Ее смело можно назвать главной спасительницей человечества - на ее счету трое (!) запечатанных врат, закрытие трещины в Кингспорте и предотвращение подъема глубинных в Иннсмуте. И истребление нескольких особо опасных и мешающихся другим монстров.
Впрочем, нельзя не сказать и о других героях. Чарли Кейн, политик, к сожалению, проигравший выборы, но тем не менее продолживший трудиться на благо человечества. Внес большую часть улик для предовтращения подъема глубинных, а также запечатал одни врата.
И доктор Винсент Ли, прибывший на замену не успевшему совершенно ничего сделать Питу. Доктор сумел выследить и поймать саутсайдского убийцу (очень неприятных слух, постепенно выводящий союзников из игры), а также поставил две печати. Именно он запечатал последние врата, позволив Ghatanothoa спать дальше.
Что хотелось бы еще сказать про дополнения и усложнения, связанные с ними. Трещины Кингспорта - это, конечно, неприятно, порой могут полностью отвлечь внимание одного из сыщиков на борьбу с ними, но... Но это не идет ни в какое сравнение с Иннсмутом. Если в начале игры он не требует никакого внимания, то потом буквально за пару ходов это самое внимание обращать может быть уже поздно. Стоит поставить три или четыре печати - и вот глубинные уже начинают показываться... А потом случается пара наплывов монстров (а в Иннсмуте уже открылись пару врат), и выскочившая толпа радостно кидается в вортексы, стремительно ускоряя подъем глубинных. И попробуй их остановить, когда местные власти готовы арестовать тебя. Хорошо, что о четырех уликах для Иннсмута я позаботился заранее, иначе снова миру настал бы конец. :) Однако Ужас Иннсмута на данный момент мне нравится больше всего. Он лишает базовую игру одного очень существенного для меня недостатка - чувства скуки, когда до победы осталась одна печать, а врата попадают на печати и не открываются. И появляется полная уверенность в своей победе, и становится как-то скучно искать очередные 5 улик для финальных врат. Иннсмут так расслабиться не позволит. :)
Ситуация в Иннсмуте на конец игры:
А как вы играете мифы? Все карты замешаны в одну колоду или мифы разбиты по стопкам допов и каждый раз карта играется из своей колоды?
Все в одной колоде. Я один раз все карты между собой очень долго и тщательно перемешивал и после игры теперь не разделяю их. В ходе игры попадаются из всех дополнений.
Сыщики случайные выбирались ?
Да, я всегда случайно вытягиваю