Смотрите, когда мы отбирали игры для локализации, мы исходили, в первую очередь из наших нужд как магазина. На рынке не так много игр гейтвей-уровня, интересных и увлекательных, но которые можно продать случайному покупателю зашедшему в магазин. Ну не монополию же ему продавать. И пряности отлично подходят, являясь при этом отличной игрой и для гик-аудитории, игра на комбинаторику, красочная и с приятными компонентами.
А про малоизвестность Микромира - нам удалось вписаться в первый мировой тираж. Игра в России выйдет на месяц позже, чем будут доставлены сборы на кикстартере. Она малоизвестная только потому что еще не вышла в массы:) И, как нам кажется, лучше делать для российского рынка свежие интересные игры, чем спустя годы издавать известные, но уже заигранные до дыр хиты.
Смотрите, когда мы отбирали игры для локализации, мы исходили, в первую очередь из наших нужд как магазина. На рынке не так много игр гейтвей-уровня, интересных и увлекательных, но которые можно продать случайному покупателю зашедшему в магазин. Ну не монополию же ему продавать.
И пряности отлично подходят, являясь при этом отличной игрой и для гик-аудитории, игра на комбинаторику, красочная и с приятными компонентами.
А про малоизвестность Микромира - нам удалось вписаться в первый мировой тираж. Игра в России выйдет на месяц позже, чем будут доставлены сборы на кикстартере. Она малоизвестная только потому что еще не вышла в массы:) И, как нам кажется, лучше делать для российского рынка свежие интересные игры, чем спустя годы издавать известные, но уже заигранные до дыр хиты.