Eugene_Russo

аватара фото
- 1051 3216
город Екатеринбург, Россия
имя: Евгений
пол: мужской
о себе:

https://vk.com/id33961791

Ни гик, ни нуб, ни профи, ни гуру. Просто игрок в настолки. Хорошие настолки.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    5
    • новые
    • популярные

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Eugene_Russo написал 3 месяца назад к игре Предназначение: #
    Мнение об игре

    Без долгих предисловий скажу, что эта игра едва ли подойдёт таким типам игроков, как - интроверты, евродроты, математики, стесняшки, и грустняшки. Короче, не для унылых товарищей. Само собой, не стоит обижаться если вы увидели себя в любом из этих обидных слов, ведь это всё условности. Так, например, я себя отношу больше к евродротам, но при этом готов играть почти во что угодно и получать удовольствие. И вот подошли к основной мысли - удовольствие. Предназначение доставило. Ща расскажу почему:

    1) Атмосфера - главный козырь в рукаве игры и её проклятье. Если за столом сидят малознакомые или незнакомые люди, или унылые товарищи с грустными лицами, то они будут стремиться просто играть, двигать миньки, сухо читать текст в телефоне, и не понимать, а чего им вообще делать то? С другой стороны, если вы собрались втроём с хорошими друзьями, то игра заиграет новыми красками - мы старались отыгрывать голоса НПС, читали текст вслух так, чтобы это было выразительно и с интонациями, что безусловно придавало атмосферы (не без кринжатины, но все ж свои, зато + 100 к визуализации). Кроме прочего, мы подключили телефон к блютуз колонке и музыка, а так же фоновые звуки погружали нас всё глубже в эту вязкую и липкую атмосферу дарк фэнтези. К слову о звуках - как же этого не хватало! Заходишь ты такой в церковь - а там грегорианские распевы на фоне, какой-то треск, ветерок гуляет под сводами здания и эта благоговейная тишина. А придешь в лес - там ветер, метель и волки воют. В таверне - гул, разговоры, смех. Словом, потрясно! Ни в коем случае не отказывайте себе в удовольствии сделать погромче - оно того стоит! И всем будущим игроделам сделать точно так же!!!

    2) Геймплей - да, простой. А че надо то? Грааль уже есть, еще сложнее надо? Самое то! Мы играли 4 часа и никто не устал, не затух, и не жаловался, мы всё это время обмазывались кайфом от прохождения, наблюдали за сюжетами друг друга, пытались понять кому и чего надо, и даже поняв, что один из игроков ищет некоторые определенные вещи мы всё равно не знали, что он там будет с ними делать, и куда пойдёт, но это наводило на мысли о том, как ему можно помешать - успеть посетить какую-то локацию, где вероятно будет находиться то, что он ищет. А еще всё это динамично. Не филер, конечно, но и не Ласерда - ходы длятся от минуты до максимум 8 минут. Ну это у нас, конечно иной математик будет в свой ход пытаться что-то просчитать и проанализировать - гоните прочь его ссаными тряпками! Он испортит игру! Прочитал свои варианты на карте, примерно прикинул где может быть то, что вам нужно, и потопал, спрашивая по пути всяких бродяг о подсказках для вас.

    3) Компоненты - тут я товарищей с претензией "Нафиг тут миньки, всё есть в приложении" не понимаю. Давайте тогда из всех игр с приложением уберём все компоненты? А, точно, тогда ж компуктерная игра получится. Это гибрид, алло! Тут есть компоненты, тут есть приложение. Кто-то писал про фидлинг. Мля, какой!? Подвинуть миньку, положить жетончик? Фидлинг, ага. Подвинуть навык, положить/взять карточку? Фидлинг. Душные вы, короче. Всё тут хорошо с компонентами! Мелковатые миньки создают свою атмосферу, в этом есть уникальность, этакая камерность, и кстати подсказка для ленивых - берите из другой игры маленькие деревянные диски разных цветов и подкладывайте под миньки своих героев (мы брали из Конкордии, они идеально подходят, просто нафиг идеально). Это, пожалуй, единственный минус игры, даже не самой игры а недоработки автора - подкладки под миньки в стиле Кровь и Ярость зарешали бы.

    Ну и наконец - если кто помнит такую игру на PC - Daemonica меня поймут. Предназначение это не РПГ, коей хочет казаться, это квест-приключение о путниках, оказавшихся по тем или иным причинам и личным мотивам в месте, которое поразил недуг. И их цель - решить загадку, порой общаясь с людьми, порой исследуя старые руины, а иногда и пытаясь найти нужную вещь, чтобы затем применить её в нужном месте, как в любом квесте. Да ёмаё, тут даже боёв то нет как таковых! Какое нафих РеПеГе? И умереть еще нельзя. Чистейший жанр - adventure-quest.
    И вот если начинать играть в Предназначение как именно в этот жанр, то будьте уверены - вы встанете из-за стола слегка голодным, но очень довольным.

    Ставлю 8 ног Вирта из 10 этой прекрасной АДВЕНЧУРЕ!

    Eugene_Russo написал полгода назад к игре Anno 1800: #

    Кажется, что тут всё не сложно.
    Поскольку, во время праздника все кубики и жетоны возвращаются на свои места, жетонам торговли с карточек потребностей некуда возвращаться, то есть, у них нет своего "законного" места, следовательно, всё, что им останется это быть сброшенными (а мы помним, что жетоны мореплавания хранятся на картах до следующего праздника). Рудимент? Не увидел. Жетоны в "общей куче", как вы выразились, это уже отработанные жетоны, и к карточкам потребностей этой правило не применимо. Согласен, что следовало более подробно объяснить в правилах этот нюанс, однако в целом у меня вопросов не возникло. Я могу ошибаться, поэтому не рекомендую использовать мой комментарий как 100% ответ на ваш вопрос.

    Eugene_Russo написал полтора года назад к игре Keyper: #

    Одни из самых отвратительных правил, что я читал за весь свой многолетний опыт.

    Это тот уникальный случай, когда правила изучал по видео.

    Eugene_Russo написал полтора года назад к игре Puerto Rico (2020): #
    Правила

    Где найти английские правила игры? На БГГ не обнаружил.
    Существуют ли вообще на английском?

    Сразу второй вопрос (на случай, если на первый не будет ответа положительного): что нужно читать для игры в эту версию? Какие допы, модули, промки и т.д.?

    Eugene_Russo написал полтора года назад к игре Нечто: #
    Оружие

    А я вам вроде понятно написал, что у меня вопрос к правилам. Ни к вам, ни к кому-то еще. Русским по белому написано - Стычки с Пришельцем работают по правилам Стычек, в Стычках написано, что Стычек можно избежать при помощи оружия. Затем уже в красной рамке уточняется про конкретные типы оружия, а про остальные ни слова. И только взглянув на карту оружия становится понятно, о чем речь. Неужели непонятно пишу?

    И уж поверьте, за свою настольную карьеру перечитано овер дохера правил. Поэтому я и цепляюсь к таким мелочам. Закрываем тему.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги