1) обуть карточки в протекторы 2) распечатать шпаргалки 3) всунуть их на место переводимого текста, при этом играть в увлекательную игру "найди соответствующую карточку"
Детям понравилась с первой же партии. Отличное семейное евро с простыми правилами и глубоким, вариативным игровым процессом. Для нелюбителей рандома: здесь его практически нет, только стартовая раскладка поля и выход бонусных жетонов на всю игру. По ходу игры всё зависит только от решений игроков.
Забавный абстракт про контроль территории… пиццы Игра исключительно для 3 игроков (вдвоем можно, но костыльно) У каждого есть набор ингредиентов, палочка и кубик. Цель – первым выложить все свои ингредиенты. Сначала все по очереди добавляют ингредиенты, затем режут пиццу. Делается это одновременно – сначала тайно кубиком выбираем значение, затем «режем» с помощью своей палочки, положив её на выбранную линию. 3 разреза пиццы делят её на несколько кусков – и тут начинается самое интересное. В каждом куске мы смотрим, чьих ингредиентов больше. Лидер заменяет чужие ингредиенты своими (если лидера два, третий просто снимает свои топпинги). После чего поворачиваем пиццу и играем новый раунд. В игре весьма интересные решения – выбор куда кидать ингредиенты и как делить пиццу (учитывая как захотят поделить соперники). Поле небольшое – тесное. Лидеру выиграть трудно, т.к. двое других имеют инструменты его топить. Регулярно играем с детьми, да и взрослой компании определенно должно зайти.
Как автор, благодарю за ценный и обстоятельный отзыв. Приятно, что игра вызывает желание в неё играть. Это правда самое главное)) Вынужден также согласиться по всем пунктам минусов. От себя добавлю: - Карты возможностей сделаны вот такими не очень нужными во избежание попыток специально подстраивать неудачные броски и копить деньги. Они и планировались быть именно второстепенной вещью. Возможно, зря. Но это так. - Затянутость. Сделано, чтобы у всех был шанс "на длинной дистанции". При более раннем окончании те, кто не играл целенаправленно на триггер окончания игры, чаще не успевают догнать того, кто это делает. А при 7 рыбах чаще возникает ситуация, что несколько игроков борятся за то, кто закончит первым.
давно у меня зреет идея по составлению "тематичных" колод для партий. чтобы не почти 350 карт, а 70-80 определенных карт на партию. + предсказуемость выхода определенной карты (я знаю, что она скорее всего выйдет) + при сбалансированной колоде хаоса должно быть меньше - нужно многое учитывать: чтобы не ломались цели, чтобы сохранить баланс и т.п., в противном случае колода будет ломать игру
Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то вечно: споры на Тесере по поводу годноты Крыльев...
Детям понравилась с первой же партии.
Отличное семейное евро с простыми правилами и глубоким, вариативным игровым процессом.
Для нелюбителей рандома: здесь его практически нет, только стартовая раскладка поля и выход бонусных жетонов на всю игру. По ходу игры всё зависит только от решений игроков.
Забавный абстракт про контроль территории… пиццы
Игра исключительно для 3 игроков (вдвоем можно, но костыльно)
У каждого есть набор ингредиентов, палочка и кубик. Цель – первым выложить все свои ингредиенты.
Сначала все по очереди добавляют ингредиенты, затем режут пиццу. Делается это одновременно – сначала тайно кубиком выбираем значение, затем «режем» с помощью своей палочки, положив её на выбранную линию.
3 разреза пиццы делят её на несколько кусков – и тут начинается самое интересное. В каждом куске мы смотрим, чьих ингредиентов больше. Лидер заменяет чужие ингредиенты своими (если лидера два, третий просто снимает свои топпинги).
После чего поворачиваем пиццу и играем новый раунд.
В игре весьма интересные решения – выбор куда кидать ингредиенты и как делить пиццу (учитывая как захотят поделить соперники). Поле небольшое – тесное. Лидеру выиграть трудно, т.к. двое других имеют инструменты его топить.
Регулярно играем с детьми, да и взрослой компании определенно должно зайти.
Как автор, благодарю за ценный и обстоятельный отзыв. Приятно, что игра вызывает желание в неё играть. Это правда самое главное))
Вынужден также согласиться по всем пунктам минусов.
От себя добавлю:
- Карты возможностей сделаны вот такими не очень нужными во избежание попыток специально подстраивать неудачные броски и копить деньги.
Они и планировались быть именно второстепенной вещью. Возможно, зря. Но это так.
- Затянутость. Сделано, чтобы у всех был шанс "на длинной дистанции". При более раннем окончании те, кто не играл целенаправленно на триггер окончания игры, чаще не успевают догнать того, кто это делает. А при 7 рыбах чаще возникает ситуация, что несколько игроков борятся за то, кто закончит первым.
давно у меня зреет идея по составлению "тематичных" колод для партий.
чтобы не почти 350 карт, а 70-80 определенных карт на партию.
+ предсказуемость выхода определенной карты (я знаю, что она скорее всего выйдет)
+ при сбалансированной колоде хаоса должно быть меньше
- нужно многое учитывать: чтобы не ломались цели, чтобы сохранить баланс и т.п., в противном случае колода будет ломать игру