Разложили сегодня в клубе PNP вариант Prophecy на четверых. Как и предупреждали на BGG, при таком количестве участников игра несколько затягивается, особенно ближе к концу. Но в целом ничего страшного - по упрощенным правилам (с набором двух артефактов для победы) уложились в три часа, при том что у всех кроме меня это была первая партия.
Что несколько раздражает в механике, так это необходимость постоянно раскладывать новые карты по локациям. Из-за этого игра затягивается, да и внимание к концу партии рассеивается. Ещё печалит маленькая скорость передвижения. Даже при наличии кораблей перевозящих на четверть глобуса, обычно более выигрышным вариантом выглядит оставаться в окрестностях родной гильдии и ждать пока нужные карты сами к тебе придут :D
В остальном впечатления положительные. Открытых карт в пределах досягаемости обычно не настолько много, чтобы выбор дальнейших действий представлял особую проблему. Боевая система не настолько сложна, чтобы бои становились головной болью даже при наличии десятка модификаторов от оружия, навыков и пр. Взаимодействия между игроками очень немного (тем более, что мы особо не стремились открыто конфликтовать), но приключаться всё равно очень весело, так что о затраченных усилиях времени и картоне я совершенно не пожалел :)
В обеих своих партиях я выиграл, хотя в первый раз меня просто пощадила жена ))) Сегодня я конечно был в некотором преимуществе, поскольку примерно знал куда и когда лучше сходить и довольно быстро прокачался до уровня, позволившего мне напасть на первое астральное измерение. Ну а с артефактом за пазухой (а точнее с Мантией Власти на плечах) дело пошло и того проще. Драться со мной никто не захотел, так что аккурат к закрытию клуба я не торопясь подлечился, задавил массой второго старшего стража и водрузил на себя слетевшую с него Корону Чего-то-там-очень-крутого ^__^