GameAddiction10 дайджест

аватара фото
68 152 563
страна США
имя:
пол: мужской
схожие0

Игры

игровой дневник
игровой дневник
нет записей

Материалы

Добавленные материалы

  • новые
  • популярные

Фото и видео

75
  • новые
  • популярные

Статьи

  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
GameAddiction10 написал полмесяца назад к игре Who Goes There?: #
мда

А мне, к сожалению, не нравится оформление Марко Поло тоже, и это причина того, что он пылится на полке уже давно у нас, а игра хорошая.
Безусловно, это все дело вкуса, но даже isle of skye читаемость маршрутов сравнить с читаемостью маршрутов в marco (где она намного более важна, кстати).
http://static.intelimedia.pl/c/2016/b72278.jpg
https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/07/IMG_3963.jpg

Плюс, бонусы на городах в Марко для меня тоже "сливаются" что ли, то ли есть они, то ли нет. Нет, я вижу их, конечно, но нужно смотреть каждый отдельно, а не окинув взглядом все поле.

И насчет Лохаузена, посмотрите Gaia Project, новую терра мистику то есть. Я не знаю, как вы, но для себя решил, что брать не буду, хотя ТМ - одна из моих любимых игр.

GameAddiction10 написал полмесяца назад к игре Who Goes There?: #
мда

Вот здесь разбирают одну иллюстрацию из терра мистики (надо закрыть глаза на глупый текст и посмотреть только картинки) https://gomakemeasandwich.wordpress.com/2015/09/29/terra-mystica-a-terrain-based-eurogame-with-puzzlingly-bad-art/

GameAddiction10 написал полмесяца назад к игре Who Goes There?: #
мда

Мда. Сколько людей, столько и мнений, точно. Для меня, например, Франц - лучший из оформителей, Менцель и т.д. - нормально, а Лохаузена я терпеть не могу. Более того, считаю, он подпортил многие отличные игры своим "артом", Терра Мистика, Fieds of Arle и т.д. Главное в играх для меня лично - это читаемость поля. Когда я играю во что-то, я не должен вглядываться, чтобы понять, что где какие цвета, что за символы, а одного взгляда должно быть достаточно, чтобы все было понятно. У Лохаузена почти всегда все темно, цвета мало различаются, а шрифты ну точно как Times new roman (тот же fields of arle). Возможно, у Франца более "детский" стиль, но с точки зрения читаемости для меня он лучший. По поводу того, умеет он рисовать или нет, можно посмотреть игру Merkator.

GameAddiction10 написал полмесяца назад к игре Century: Spice Road: #

Имхо, Century - неплохая игра, однако не так "отполирована", как Splendor.

Splendor - это просто голый движок, темы там как таковой и нет. Как загадку, паззл, сыграть за 10-15 минут - отлично.

Century сначала понравился как такое вот вроде бы свежее переосмысление Сплендора. Но не знаю, игра немного более мутная, на мой взгляд, нет изящества. Нет какого-то ощущения контроля за игрой, здесь рандом прихода карт чувствуется больше. Механика обнуления колоды из Конкордии мне лично тоже не нравится, но там хотя бы есть элемент веселья в виде копирования чужой карты.
Все это, конечно, личное мнение, но имхо, хотя Century мне чем-то понравилась, Сплендор - более качественный, "сухой" дизайн.

GameAddiction10 написал полмесяца назад к игре Стамбул: #

Главная проблема, судя по тому, что вы написали, это быстрая "прокачка телеги" за счет по сути устранения рандома в чайхане плюс на черном рынке. Так почему не оставить все то же самое, правила, цены, но убрать сам по себе эту возможность? Пусть независимо от наличия тайла мечети рандом будет у всех одинаковый в чайхане (и на черном рынке), тогда все примерно в равных условиях. Т.е. один тайл в малой мечети получаешь для конвертации монет в товары, а второй только для рубина.

активность

0

0

0

0

5