Там не было вопроса, я итак знаю что они "думают" над допом. :) Но я просто не мог пройти мимо их пафосного маркетинга (не в укор Безнал72) и не ткнуть острой палкой в ситуацию с допом. Потому что выпуск допа (единственного допа!!1!) - это по-моему будет лучшей рекламой как для проекта, так и для компании... А пока их позиция, особенно после перевода рубашки - свинство в какой-то степени.
В "Находку" не играл.. Но видится решением - не париться над результатом. Это же пати-игра, в ней должно быть весело. Отвечайте что первое в голову придет без глубоких зависаний. Вы сами с улыбкой рассказываете про забавную ситуацию, созданную ошибкой. Вот собственно это и есть основная цель данной игры, а совсем не победа одной из сторон.
Саботёр без допа (который и не доп вовсе а самостоятельная исправленная версия) - совершенно плох. Если у вас есть Саботёр2 - играйте лучше в него, там навводили много всего вкусного. Чего только стоят противостояние хороших гномов, которых разбили на 2 команды. Плюс сюда пара "нейтральных" ролей. Т.е. увеличили количество "странных" действий в партии, дающее шансы вредителям. А если вспомнить про такую карту, как смена роли - то играть становится в разы интереснее.
Еще проще, на Патчворк нужная сумма была собрана еще на предбуме. Выход на площадку - это увеличения рентабельности игры для. И, по заверениям некоторых товарищей, КраудГеймс вообще хотят отказаться от сторонних площадок, все плотнее уходя в "предбум" заказы.
А вот это уже - "давний спор". :) Лично мне совершенно не удобно играть с аппарата в хотсит. Особенно коситься через плечо страдая от отсветов, чтобы отследить ход соперника..
Поэтому электронки - это либо соло игра, либо игра по сети. Ни разу не поверю, что при встрече с друзьями ты предложишь им сыграть в тех же Лордов на планшете, а не вживую. :)
Встречал неоднократные отзывы на Алхимиков, мол игра линейна в плане разнообразия стратегий. Люди мол сыграли пару партий, поняли, как ваншотить одной кнопкой и игру продали. Доп как минимум мог бы изменить их оценочное суждение, добавив разнообразия и глубины (см. новость). (Я кстати не разделяю мнение сиих товарищей. В игре множество вариантов развития, которые сильно завязаны с выбранными на партию артефактами)
Да нет тут спора же. С планшетов и тем более смартфонов в настолку попросту неудобно играть. Тот же Сплендор в телефоне, с передачей аппарата из рук в руки, и за столом с картоном - это две совершенно разные игры, и по реакции на действия оппонента, и по планированию.
Т.е. цифровые версии - хорошая штука. Но нужны они только для персон не отягощенных настольным обществом (временно/нет - не суть). И как только появляется компания - в ход ни разу не пойдет электроника. Только картон, только хардкор.
Этот список действительно хороших оцифровок.. Но все игры из экранчика - они же все либо только для соло, так поизгаляться над ботом. Либо для игры по сети.. Что так, что так - фореверэлон какой-то.
А ведь было заявлено: 1) от самого процесса раскладывания игры 2) от круга друзей, которые с тобой сидят рядом 3) от тактильных ощущений
Но ни один из пунктов списка они не заменяют/удовлетворяют.
Т.е. это два отдельных параллельных мира, которые хоть и похожи, но лишь отчасти. Я например с удовольствием втыкаю в тот же Ассеншн или Смалворлд по сетке. Но это игра ради игры. У живых настолок другой бэкграунд.
Так ведь и я именно об этом. Каждый видит свое. В вопросе нужности допов - всё аналогично. И вот придут 10 нелюбителей, допустим СкуллПорта или Вавилона, оставлять гневные праведные комментарии. Придется и 10 любителям сиих допов отмечаться в теме, тратить свое время. Им грядет ответ, затем ответ на ответ. Ведь как же это, в интернете кто-то не прав.. Вот и зачем нам эти штормы? Мы же за тихую, болотистую Тесерку, правда?
И даже если бы был, с каких пор мы верим в официальные ответы госорганов?
..Весь зашквар в том, что российские официальные ноты каких только не плюнь министерств давно и прочно расходятся с тем, что происходит по факту. Фрукты у нас запрещают из-за жучков, а не по политическим причинам. Войск нигде нет, все уволились еще вчера. Никакого экстремизма в словах героя-академика, это не угроза убийством, это шутка.. И т.д, и т.п.
Поэтому возможна как версия, что роспотреб написал претензию полякам, но из-за поднявшейся волны определенной массы, дал попятную. Так и версия, что поляки и правда воспользовались черной репутацией наших чинуш, и сделали такой черный пиар.
Нам что так хреново, что так - наше руководство с такой внешней политикой превращается в посмешище.
Тогда задавая такие наинубейшие вопросы (как играть карты для розыгрыша сценария), которые разжеваны в правилах в первую очередь, то такое чувство, что вы тролите. :)
1. Вы добираете ВЗАКРЫТУЮ карты, пули там не пули - вы об этом не знаете. Пули сбрасывают чтобы в руке не держать, они ничего не дают только мешают. Но можете и не сбрасывать, если очень хочется. ) Можете пропустить ход и добрать карты.
2. В игре нет понятия "общая колода". Вы в какую-то другую игру играете кажется.
Человек радуется, что игра будет выпущена без его участия. Ему очень хочется купить Пэчворк, но деньги он уже слил на другие настолки. Считай мы за него поработали, поддержав проект, и тем самым подарили ему возможность купить игру позже. :)
Купить то можно, но вопрос для большей части списка - нужно ли. В сабже предлагают взять лучший дуэльный абстракт, а вы пишете, что им лучше взять в замен, да хороший, но не лучший, и вообще кооператив. :)
Ханаби и Лаара конечно годные абстракты, и Лаара даже так же годно играется на двоих (Ханаби дуэльно не оч.).. Но сравнивать топ 1 БГГ за такую копеечную цену с этими играми, а особенно с остальными филерами - это моветон, знаете ли.
Да, новая обложка хороша, лучше отражает содержимое коробки. Странно, что сразу так не сделали. С другой стороны и старая симпатичная, правда несколько не про эту игру.
Было бы хорошо, если все именно так. Меня обложка никак не трогает. А вот внезапные правки баланса очень.. 2й раз покупать одну и ту же игру не комильфо. Хватит с нас Наместника. :)
Хм, а кроме коробки какие изменения во втором издании Лаара, интересно? (надеюсь что никаких) Потому что ради коробки и ворчания тесеровцев из-за похожести на 8-минутку городить этот огород как-то не похоже на МХ.
Означает, что это оружие лучше тех которые +0, соотв. +2 лучше +1. Ну как правило. А чем именно оружие лучше, написано в тексте карты. Название - это только название.
Слово филлер - ключевое в вашем комментарии. Вы просто не умеете их готовить. ТоТ годная игра с быстрыми партиями, наполненными занятными тактическими решениями на драфте и запоминании карт.
Откуда ты это вытащил? Ессно есть разница. И свобода как раз и уходит от диалоговых развилок в сторону полной свободы и "заскриптованной" реакции игрового мира на эту свободу. Если тебя и это не устраивает - то огорчу, в реальности все люди так же оперируют в своих решениях "заскриптованными" паттернами. Даже мы сейчас спорим только из-за них..
Ключевой момент тут: "Когда вы говорите, что Дарк Солс - это рпг, окружающие понимают, что вы подразумеваете наличие в игре прокачки"
Я его оспорил, так как помимо прокачки в ДаркСоуле есть полное влияние персонажа на мир. Игрок может вырезать всех неписей, или пройти мимо персонажа в беде, или наоборот помочь на свою голову персонажу, который потом убьет парочку ключевых неписей, изменив прохождение.. Т.е. рпг-видеоигры, это в первую очередь влияние на сюжет, пусть и по обширным рельсам, как выше Алекс подметил.. И только потом - прокачка. Вы на эту прокачку как на красную тряпку кидаетесь, не видя в словах других ничего кроме.
Если с такой стороны смотреть, мол рельсы, всё что придумано заранее, то согласен. Это уже особенности платформыы.. Правда её возможности растут все больше и больше. Та же Дивайн Дивайнити, особенно последняя Ориджинс, Драгон Эйджи/Масс Эффекты, или даже дедушка Плэйнскейп Тормент - все они хоть и прописаны скриптами заранее, но там такой богатый выбор решений в корне меняющий дальнейший игровой процесс и сюжет, что это очень близко подходит к свободе, доступной в живой ролёвке. Дальше думаю развитие в этом ключе будет всё больше.
Мда.. как по мне, так это у вас какая-то беда с логикой. ДракСоулс рпг не из-за прокачки, и из-за свободы выбора в развитии сюжета. Да, это экшн-рпг, там боевки больше, но происходящее полностью зависит от игрока.
А по вашей логике - ни БалдурсГейт, ни Фаллаут, ни сонм "тру" рпг игр не попадает в категорию ролевых игр.
И да характеристики и прокачка в рпг, это хоть и инструмент, но это уже совершенно необходимый инструмент, иначе как отражать изменения происходящие с персонажем по ходу повествования. Отсюда следует, что прокачка - это атрибут рпг.
И всяческие тактик-рпг, это тем не менее рпг, просто с отрезанной социальной состовляющей. Твой отыгрыш роли завязан только на принятии решения, как ты будешь развивать своего персонажа для достижения тактических задач. Например тот же Сайлент Шторм - тактическая но рпг.
Только главное - это не перепутать "отыгрыш роли" и "отыгрыш". "Логика поведения персонажа" и "пространные диалоги с каждым охранником (в лице мастера)" это не одно и то же. Для комфортной игры достаточно отстраненного объяснения действий твоего персонажа.. А вот эпичных разглагольствований - совсем нет, лично меня они чаще раздражают.
Я знаю что вы хороший автор, но вот читатель из вас - так себе.. Вы в моем предложении слово "фантазия" сколько раз прочитали? А сколько раз прочитали слово отыгрыш? В нри фанатзия обязательна, а вот отыгрыш (причина спора) - нет. Прокачивайте навык чтения. ;)
Т.е ты только что всем людям далеким от розыгрыша, и которые непрофессиональное актерство (особенно свое собственное) воспринимают онли как кривляние, запретил принимать участие в ролевых играх? Плохо, на надо так.
Мне например гораздо проще отреагировать на ситуацию оценив возможности и дофантазировав развитие событий. Вот и вы фантазируйте, что там скрывается под броском на 23.. зачем вам наглядная неадекватная бредятина? А если же отыгрыш так мега важен, то вам в костюмы и в поля.. Сидение дома не в ролевой одежде - это уже вызов фантазии, условность. Так почему вы тогда предъявляете претензии другим условностям?
Отредактировал перевод, исправленный лист добавил отдельным файлом. Нужно распечатать его вместе с файлами от DJem, где ошибочные карты затем заменить.
А вы правила за 15 внимательно прочитали? Например про значения белых участков под монстров. Или про механику фокусировки, закрепляющую подходящий результат после неудачного броска.. Сдается мне вы как-то неправильно играете. Уж сидеть поштучно восстанавливая единичку здоровья/рассудка - это последнее дело..
Не в водите в заблуждение. Тут акцент на том, когда добавлять карты. После броска кубов добавлять карты нельзя ни по одной, ни по десять.
Там не было вопроса, я итак знаю что они "думают" над допом. :)
Но я просто не мог пройти мимо их пафосного маркетинга (не в укор Безнал72) и не ткнуть острой палкой в ситуацию с допом.
Потому что выпуск допа (единственного допа!!1!) - это по-моему будет лучшей рекламой как для проекта, так и для компании...
А пока их позиция, особенно после перевода рубашки - свинство в какой-то степени.
В "Находку" не играл.. Но видится решением - не париться над результатом. Это же пати-игра, в ней должно быть весело. Отвечайте что первое в голову придет без глубоких зависаний.
Вы сами с улыбкой рассказываете про забавную ситуацию, созданную ошибкой. Вот собственно это и есть основная цель данной игры, а совсем не победа одной из сторон.
Саботёр без допа (который и не доп вовсе а самостоятельная исправленная версия) - совершенно плох. Если у вас есть Саботёр2 - играйте лучше в него, там навводили много всего вкусного. Чего только стоят противостояние хороших гномов, которых разбили на 2 команды. Плюс сюда пара "нейтральных" ролей. Т.е. увеличили количество "странных" действий в партии, дающее шансы вредителям. А если вспомнить про такую карту, как смена роли - то играть становится в разы интереснее.
Еще проще, на Патчворк нужная сумма была собрана еще на предбуме. Выход на площадку - это увеличения рентабельности игры для.
И, по заверениям некоторых товарищей, КраудГеймс вообще хотят отказаться от сторонних площадок, все плотнее уходя в "предбум" заказы.
А вот это уже - "давний спор". :)
Лично мне совершенно не удобно играть с аппарата в хотсит. Особенно коситься через плечо страдая от отсветов, чтобы отследить ход соперника..
Поэтому электронки - это либо соло игра, либо игра по сети. Ни разу не поверю, что при встрече с друзьями ты предложишь им сыграть в тех же Лордов на планшете, а не вживую. :)
Встречал неоднократные отзывы на Алхимиков, мол игра линейна в плане разнообразия стратегий. Люди мол сыграли пару партий, поняли, как ваншотить одной кнопкой и игру продали.
Доп как минимум мог бы изменить их оценочное суждение, добавив разнообразия и глубины (см. новость).
(Я кстати не разделяю мнение сиих товарищей. В игре множество вариантов развития, которые сильно завязаны с выбранными на партию артефактами)
Да нет тут спора же.
С планшетов и тем более смартфонов в настолку попросту неудобно играть. Тот же Сплендор в телефоне, с передачей аппарата из рук в руки, и за столом с картоном - это две совершенно разные игры, и по реакции на действия оппонента, и по планированию.
Т.е. цифровые версии - хорошая штука. Но нужны они только для персон не отягощенных настольным обществом (временно/нет - не суть).
И как только появляется компания - в ход ни разу не пойдет электроника. Только картон, только хардкор.
Этот список действительно хороших оцифровок.. Но все игры из экранчика - они же все либо только для соло, так поизгаляться над ботом. Либо для игры по сети.. Что так, что так - фореверэлон какой-то.
А ведь было заявлено:
1) от самого процесса раскладывания игры
2) от круга друзей, которые с тобой сидят рядом
3) от тактильных ощущений
Но ни один из пунктов списка они не заменяют/удовлетворяют.
Т.е. это два отдельных параллельных мира, которые хоть и похожи, но лишь отчасти. Я например с удовольствием втыкаю в тот же Ассеншн или Смалворлд по сетке. Но это игра ради игры. У живых настолок другой бэкграунд.
Так ведь и я именно об этом. Каждый видит свое.
В вопросе нужности допов - всё аналогично. И вот придут 10 нелюбителей, допустим СкуллПорта или Вавилона, оставлять гневные праведные комментарии. Придется и 10 любителям сиих допов отмечаться в теме, тратить свое время. Им грядет ответ, затем ответ на ответ. Ведь как же это, в интернете кто-то не прав..
Вот и зачем нам эти штормы? Мы же за тихую, болотистую Тесерку, правда?
И понеслась выплескиваться вкусовщина на вентилятор...
Ибо то что кому-то обилие выбора стратегий, изящество и элегантность, кому-то бестолковая механика, усложенение, затягивание партии..
И наоборот.
Не надо так.
И даже если бы был, с каких пор мы верим в официальные ответы госорганов?
..Весь зашквар в том, что российские официальные ноты каких только не плюнь министерств давно и прочно расходятся с тем, что происходит по факту.
Фрукты у нас запрещают из-за жучков, а не по политическим причинам. Войск нигде нет, все уволились еще вчера. Никакого экстремизма в словах героя-академика, это не угроза убийством, это шутка.. И т.д, и т.п.
Поэтому возможна как версия, что роспотреб написал претензию полякам, но из-за поднявшейся волны определенной массы, дал попятную. Так и версия, что поляки и правда воспользовались черной репутацией наших чинуш, и сделали такой черный пиар.
Нам что так хреново, что так - наше руководство с такой внешней политикой превращается в посмешище.
Тогда задавая такие наинубейшие вопросы (как играть карты для розыгрыша сценария), которые разжеваны в правилах в первую очередь, то такое чувство, что вы тролите. :)
1. Вы добираете ВЗАКРЫТУЮ карты, пули там не пули - вы об этом не знаете. Пули сбрасывают чтобы в руке не держать, они ничего не дают только мешают. Но можете и не сбрасывать, если очень хочется. )
Можете пропустить ход и добрать карты.
2. В игре нет понятия "общая колода". Вы в какую-то другую игру играете кажется.
Пули мешают тем, что карты при наборе нельзя выбирать, добираете в закрытую. Поэтому все пули сразу в сброс, играйте тем что осталось. ))
Человек радуется, что игра будет выпущена без его участия. Ему очень хочется купить Пэчворк, но деньги он уже слил на другие настолки. Считай мы за него поработали, поддержав проект, и тем самым подарили ему возможность купить игру позже. :)
Я только за, вопрос в цене... Пока же подозреваю, что стоимость коробки дороже такого количества содержимого.
Купить то можно, но вопрос для большей части списка - нужно ли.
В сабже предлагают взять лучший дуэльный абстракт, а вы пишете, что им лучше взять в замен, да хороший, но не лучший, и вообще кооператив. :)
На безрыбье и такие допы - годнота. Для привлечения новичков - сгодится (не все же их с порога оверлордам унижать).
Жаль только, что только один кооп выпустят. В такую коробку влезли бы карты от всех выпущенных коопов.
Это хорошо, спасибо!
Ханаби и Лаара конечно годные абстракты, и Лаара даже так же годно играется на двоих (Ханаби дуэльно не оч.).. Но сравнивать топ 1 БГГ за такую копеечную цену с этими играми, а особенно с остальными филерами - это моветон, знаете ли.
Первая цитата - набор руки до начала партии, т.е. подготовка к игре.
Вторая - уже игровой процесс.
Не путайте эти два момента в один, и не запутаетесь. ;)
Да, новая обложка хороша, лучше отражает содержимое коробки. Странно, что сразу так не сделали. С другой стороны и старая симпатичная, правда несколько не про эту игру.
Было бы хорошо, если все именно так. Меня обложка никак не трогает. А вот внезапные правки баланса очень.. 2й раз покупать одну и ту же игру не комильфо. Хватит с нас Наместника. :)
Хм, а кроме коробки какие изменения во втором издании Лаара, интересно? (надеюсь что никаких)
Потому что ради коробки и ворчания тесеровцев из-за похожести на 8-минутку городить этот огород как-то не похоже на МХ.
Любое свойство или способность, как и тип карты, за одну проверку можно активировать только один раз.
Означает, что это оружие лучше тех которые +0, соотв. +2 лучше +1. Ну как правило.
А чем именно оружие лучше, написано в тексте карты. Название - это только название.
Слово филлер - ключевое в вашем комментарии. Вы просто не умеете их готовить.
ТоТ годная игра с быстрыми партиями, наполненными занятными тактическими решениями на драфте и запоминании карт.
Откуда ты это вытащил? Ессно есть разница.
И свобода как раз и уходит от диалоговых развилок в сторону полной свободы и "заскриптованной" реакции игрового мира на эту свободу.
Если тебя и это не устраивает - то огорчу, в реальности все люди так же оперируют в своих решениях "заскриптованными" паттернами. Даже мы сейчас спорим только из-за них..
Ключевой момент тут: "Когда вы говорите, что Дарк Солс - это рпг, окружающие понимают, что вы подразумеваете наличие в игре прокачки"
Я его оспорил, так как помимо прокачки в ДаркСоуле есть полное влияние персонажа на мир. Игрок может вырезать всех неписей, или пройти мимо персонажа в беде, или наоборот помочь на свою голову персонажу, который потом убьет парочку ключевых неписей, изменив прохождение.. Т.е. рпг-видеоигры, это в первую очередь влияние на сюжет, пусть и по обширным рельсам, как выше Алекс подметил.. И только потом - прокачка.
Вы на эту прокачку как на красную тряпку кидаетесь, не видя в словах других ничего кроме.
Если с такой стороны смотреть, мол рельсы, всё что придумано заранее, то согласен. Это уже особенности платформыы.. Правда её возможности растут все больше и больше. Та же Дивайн Дивайнити, особенно последняя Ориджинс, Драгон Эйджи/Масс Эффекты, или даже дедушка Плэйнскейп Тормент - все они хоть и прописаны скриптами заранее, но там такой богатый выбор решений в корне меняющий дальнейший игровой процесс и сюжет, что это очень близко подходит к свободе, доступной в живой ролёвке.
Дальше думаю развитие в этом ключе будет всё больше.
Мда.. как по мне, так это у вас какая-то беда с логикой. ДракСоулс рпг не из-за прокачки, и из-за свободы выбора в развитии сюжета. Да, это экшн-рпг, там боевки больше, но происходящее полностью зависит от игрока.
А по вашей логике - ни БалдурсГейт, ни Фаллаут, ни сонм "тру" рпг игр не попадает в категорию ролевых игр.
И да характеристики и прокачка в рпг, это хоть и инструмент, но это уже совершенно необходимый инструмент, иначе как отражать изменения происходящие с персонажем по ходу повествования. Отсюда следует, что прокачка - это атрибут рпг.
И всяческие тактик-рпг, это тем не менее рпг, просто с отрезанной социальной состовляющей. Твой отыгрыш роли завязан только на принятии решения, как ты будешь развивать своего персонажа для достижения тактических задач. Например тот же Сайлент Шторм - тактическая но рпг.
Только главное - это не перепутать "отыгрыш роли" и "отыгрыш". "Логика поведения персонажа" и "пространные диалоги с каждым охранником (в лице мастера)" это не одно и то же. Для комфортной игры достаточно отстраненного объяснения действий твоего персонажа.. А вот эпичных разглагольствований - совсем нет, лично меня они чаще раздражают.
"Я? Запретил?" vs. "И если человек в НРИ считает, что отыгрыш - это кривляние, то он, кажется, не туда зашёл."
Окэээй..
Написал человек, ни разу ни во что ролевое со мной не игравший.. Силён.
Я знаю что вы хороший автор, но вот читатель из вас - так себе.. Вы в моем предложении слово "фантазия" сколько раз прочитали? А сколько раз прочитали слово отыгрыш?
В нри фанатзия обязательна, а вот отыгрыш (причина спора) - нет.
Прокачивайте навык чтения. ;)
Т.е ты только что всем людям далеким от розыгрыша, и которые непрофессиональное актерство (особенно свое собственное) воспринимают онли как кривляние, запретил принимать участие в ролевых играх? Плохо, на надо так.
Мне например гораздо проще отреагировать на ситуацию оценив возможности и дофантазировав развитие событий. Вот и вы фантазируйте, что там скрывается под броском на 23.. зачем вам наглядная неадекватная бредятина?
А если же отыгрыш так мега важен, то вам в костюмы и в поля.. Сидение дома не в ролевой одежде - это уже вызов фантазии, условность. Так почему вы тогда предъявляете претензии другим условностям?
Отредактировал перевод, исправленный лист добавил отдельным файлом.
Нужно распечатать его вместе с файлами от DJem, где ошибочные карты затем заменить.
Вообще написано следующее:
"Вы можете смешивать общие и имперские карточки из оригинальной игры с соответствующими карточками только 1 дополнения".
Но как по мне, твой вариант вполне уместен, особенно если в игру выбраны Атланты, которые замешали себе в колоду фракционные карты из "друзей".
А вы правила за 15 внимательно прочитали?
Например про значения белых участков под монстров. Или про механику фокусировки, закрепляющую подходящий результат после неудачного броска..
Сдается мне вы как-то неправильно играете. Уж сидеть поштучно восстанавливая единичку здоровья/рассудка - это последнее дело..