GeniusGray

Мельников Евгений

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Meanwhile, in darkness...: #

Отличительная особенность данжн краулеров - вылизанные под ноль уровни, каждый монстрик, каждая заначка - все должно быть убито и почищено опыта и прокачки для. В Десценте вышеописанное не только не полезно, а даже вредно.. если обсуждается именно второе издание.

А "на_самом_деле" клирик, как и любой использующий заклинания персонаж с нужными тритами, проходит проверку на речардж, и только при её провале дискардит карту.

Проверки

Очевидно, что 1.)
Блесс добавляет базовый кубик статы, а не саму стату со всеми бонусами.

А можно я не буду на это все отвечать.. Слишком много печатать по каждому моменту.. Начать хотя бы с того, что вы путаете дискард и речардж, и заканичивая тем что карточная настолка на манипуляцию с картами влияющими на броски кубиков в принципе не может пожертвовать тем, чего в ней не задумывалось (т.е. атмосферой).

А я за Харска работаю.. Помоги туда, помоги сюда, открой здесь. :)
Кстати, он тоже один бродит - рейндж оружие только в чужие локации работает ;)

Я не говорю про радужность.. Сетап да, не быстрый, но не настолько, как в статье написано.
Мы в Следопыта вообще после работы в кафе собираемся, и на небольшом столе минут за 10 собираем колоды к партии.

Про взаимодействия, да, зависит от персонажей в какой-то степени. Но предметов, оружия и заклинаний влияющих в частности на бой - достаточно. Особенно если собирать колоду именно под взаимопомощь, а не под эгоистичное соло в компании.

И да, я не хвалю игру (хотя мне она нравится), я ругаю статью за "сырость". Жарить надо продукт перед употреблением.

Совершенно левая статья, поскольку вы описываете поверхностные впечатления, возможно что вообще после одной единственной партии, возможно что даже не разобравшись со всеми правилами...

Просто бегло пробегусь по некоторым претензиям, фейлы в которых зачастую эпические - как то, что к сетапу (термин подготовки к каждой партии) вы отнесли "вытаскивание из кучи отдельных колод отдельные карты для персонажей".. лол что? Это делается только 1 раз, в начале компании, далее личные колоды персонажей хранятся отдельно, поскольку сохраняют свою индивидуальность до конца кампании.
Плюс к "трудности" сетапа - замешать новое приключение/арку в общие колоды, коих всего 8 - блессы, заклинания, оружие, броня, предметы, союзники, ловушки, монстры.. Подзамешать 6 раз за компанию, по числу арок, т.е. через 5_пройденных_сценариев, новые карты (старые не выводятся просто так) - сложное занятие.
Замешать, завернуть, натаскать для каждой локации рендомных карт из опред. колод.. Изматывающий сетап, ага.

Далее, локации, есличо, можно попытаться закрывать не только при вычерпывании колод, но и при убийстве миньонов. Как и босса зачастую не стоит гонять по всем локациям, ожидая их полного закрытия.. лучше их, локации, просто временно "прикрыть". Да, да, отдельная механика из правил - подготовка к битве с босом.

"Там, где реально пригодилась бы помощь другого персонажа (например, убить злодея или прислужника вместо другого игрока, у которого нет карт на руках) не предполагается никакого взаимодействия – в сущности, товарищу практически нечего предложить, кроме благословения богов".
...Фэйспалм ..Даже у базовых персонажей десяток свойств взаимодействия и взаимопомощи, как в бою, так и не в бою.. А уж сколько карт помимо блессов, которыми можно помочь товарищу, особливо в бою..

"Монстры являются одной из самых неприятных вещей в игре____Подготовиться же к таким ублюдским сюрпризам заранее нет никакой возможности, поскольку почти все карты в колоды локаций набираются случайно" Подготовится помогут специальные классы, тот же рейнджер может просматривать карту до её экслплоринга. Да и напрягание извилин ума помогает, так как очевидно в каких локациях какие карты встречаются чаще.

..Словом, думаю, понятна общая тенденция написания статьи.. Вы попробовали конфету в фантике и вам не понравился вкус фольги.

Единственное с чем соглашусь, так это с тем что в игре мало атмосферы, но много бросков кубиков.. Но, уважаемый, это игра по геймплею обычно настольной ролевки, в них те же кубики на каждую проверку..А атмосферу вообще делают участники процесса - даже специальную игровую должность "мастера игры" под эту задачу отводят.

Ну и про качество локализации тоже, пожалуй, актуальная инфа в статье.. Но вот претензии к игре, обозначенные претензии, неактуальны и необоснованы. Я подозреваю, что вы вообще в соло-режиме её пробовали.

GeniusGray написал 8 лет назад к статье Зал ожидания. «7 Wonders: Duel»: #

"Промежуточная версия" очень удобоваримая. Добавлять калорий, как по мне, не стоит.. Станет жирно и не так полезно.
Еда лайт - легко ешь, легко живешь. Ой, не тот сайт...

GeniusGray написал 8 лет назад к игре 7 чудес: Дуэль: #

Не верьте никому кроме себя. А игра не смотря на первые поверхностные ощущения раскрывается после партий 5-10 (а они короткие, минут по 15), после изучения приблизительных возможностей всех карт.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре 7 чудес: Дуэль: #

А чего там локализовывать, кроме правил? Там даже цепочки зданий теперь в виде иконок, т.е. можно даже латинский алфавит не знать, но играть. :)

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Знак Древних: #
вопросы по правилам

Проверил. Действительно, под заданиями. Актуально сие только для карт с заданной последовательностью выполнения.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре 7 чудес: Дуэль: #

Попробуйте все же Tides of Time. Там все как раз "то", вопреки тому, что вы написали.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре 7 чудес: Дуэль: #

Попробуйте Tides of Time. Драфт, вы не поверите, на двоих.

Сюда же дуэльные партии в Имперских Поселенцев.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Знак Древних: #
вопросы по правилам

Ужас - это доп эффект к провалу задания, коих на картах испытаний несколько. Невыполнение всех заданий приводит к провалу испытания.Так что терять вам здоровье при выпадении ужаса при провальном броске, и вызывать монстра при провале всех заданий.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Знак Древних: #
Посоветуйте

В "Ужасе Аркхэма" ты после броска кубика можешь почитать текст на паре-тройке карт, и это даже как-то изменит расстановку жетонов на игровом поле. В "Знаке древних" после броска кубиков ты можешь бросить кубики.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Знак Древних: #
вопросы по правилам

1. Вы путаете неудачный бросок, и неудачное прохождение испытания. Штраф на карте как раз за второе, когда вы не смогли выполнить все задания на карте. Но вот если на карте задания содержится доп. свойство "Ужас" то оно срабатывает каждый раз, когда вы пытаетесь выполнить одно из заданий на карте, и объявляете провал, а на кубиках имеется любое количество значений Ужас. Т.е. количество кубиков с гранью не влияет на количество активаций свойства, а вот количество проваленных попыток выполнить задание - влияет. В вашем примере: 5 раз попробуете и не осилите - получите 5 безысходности.

2. Монстры сначала принудительно кладутся на доступные белые поля на картах локаций. Когда такие места закончатся, монстры выкладываются ДОПОЛНИТЕЛЬНО к заданиям на картах, сверху задания. Не поверх заданий, как вы пишете, так можно делать только с опред. белыми ячейками. Количество монстров в локации не может быть больше количества монстров в других локациях, т.е. распределять необходимо равномерно, не кучковать. Если же все локации заняты монстрами одинаково, то можно выставлять новых монстров в новый ряд. Но лучше в такой партии просто сразу сдаваться. :)

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Настольные YouTube Новости: #

Ву выше упоминал, что его канал ведется на обнаженном энтузиазме. То что вы предлагаете - неимоверно трудозатратно. Вычитка всего видео против одной заставки вначале. Собирание плейлистов против одного текущего плейлиста "настолки".

Поэтому лучше не надо ничего менять, энтузиазм может подзавянуть.
Да и сноски на ошибки в видео Братец Ву начал добавлять, большего по сути и не требуется.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Meanwhile, in darkness...: #

Ну да, чёт я заманчкинил.. :)

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Meanwhile, in darkness...: #

Как ни странно, даже не смотря на наличие выложенных тайлами подземелий, Десцент к данжн краулерам имеет опосредованное отношение. В моем послевкусии он очень-очень близок именно к тактическим настолкам. Тут даже весь РПГ контент только по завершению миссии.

И да, это игра про Чебурашку vs Шапокляк и тёщу против зятя. Только на разлинованных тайлах с отдельно прописанными спецспособностями участников.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Алхимики: #

Процесс линеен? Вы либо издеваетесь, либо не играли..

В игре десятки путей развития, которые к тому же зависят от вышедших карт артефактов. Можно победить вообще не угадывая формулы (т.к. называемый блеф, по сути стратегия на капитале). При этом даже не угадав ни одну из комбинаций, не попав пальцем в небо, и будучи оштрафованным в финале, все равно остаться в победителях.

Игра очень глубокая, постоянно приходится принимать решение на какое из действий потратить свое время (жетон действия), потому что ресурсы ограничены. Нужны и деньги, и знания, и публикации - и без одного не получить другого.

Это отличнейшее евро, к тому же очень атмосферное (как и многие игры от CGE), и отлично приправленное дедуктивной механикой. Правда из последней следует минус - к игре нужно "готовиться". На "уставшую голову" она пойдет плохо.. на листе анализа по рассеянности можно такого "наанализировать" :)
Игра совсем не семейка, несмотря на дурашливое оформление.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Meanwhile, in darkness...: #

Ну вроде как, потому что вот эти два тезиса оказываются не у дел:

"- это не полноценная РПГ, а больше Боёвка с неким бэкграундом
- это не "симулятор" тактического боя, зачастую вам нужно лишь справиться с ордами монстров;"

Потому что это, именно что, симулятор тактического противостояния сторон с ассиметричными целями.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Мистер Джек, компактная версия: #

Хм, а почему этот коммент не имеет линка и привязки к игре?

http://tesera.ru/game/mr_jack_pocket/comments/#post626043

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Meanwhile, in darkness...: #

Ты не поверишь, но во второй редакции Десцента сражаться, как правило и не требуется, особливо "с ордами". Убийство монстров не вознаграждается, и пока ты пилишься - оверлорд выполняет свои грязные цели. Поэтому сражения, как правило, сводятся к пробиванию бреши для прорыва сквозь монстро-заслоны.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Мор. Утопия: #

Поподробнее чуть-чуть? Хотя бы какие ассоциации..

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Мистер Джек, компактная версия: #

Приобрел игру на андроиде. Игра за Джека очень сильно зависит от сложения стартового города и выпавших жетонов действия на первый ход. За 20 партий не раз случались ситуации.. когда в первый же ход исключались от 50% и выше подозреваемых, и у игрока за Джека не было ни одной возможности этого избежать...

В игре очень много рендома - раскладка города, раскладка на них жетонов подозреваемых и выбор картой одного из них (который в первый же ход может попасть под удар), и главное - рандомный же выбор жетонов действия.

За сыщиков гораздо больше стратегичности, а вот за Джека игра сильно зависит от удачного расклада.

з.ы. Кстати в комментариях ниже такой эксперт правил как Гравицапа к удивлению декларирует неверные правила. В частности, что Джека нужно обязательно видеть чтобы его раскрыть. На самом деле достаточно исключить всех невиновных, оставив "неувиденного" Джека на поле одного.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Эй! Это моя рыба!: #

Невыносимый сетап по сравнению с длинной партии - больше половины игры занимает перемешивание и раскладка тайлов.
Игра больше чем на 2х - дикий рандом, а-ля веселый филер, сходи не думая.

В электронной версии минус с сетапом хотя бы устраняется. Поэтому, если брать то в цифре, в картоне никому не советую.

GeniusGray написал 8 лет назад к мысли на тему Брюгге задерживается: #

Мир Хобби и контроль качества - это просто отличнейшая новость. А сроки терпят, если до НГ.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #
Занятие гекса при атаке

Вы точно правила читали?

Порядок хода:
- Сыграть карту приказа
- Активировать доступные по этой карте юниты (мы их отмечаем доп фишками). Как минимум будет активирован 1 юнит.
- Начать действовать активированными (отмеченными) юнитами. Сначала движение, потом атака.

И вот в рамках этих действий может быть ситуация где вы напали одним юнитом, убили врага но и сам юнит погиб. Увы и ах.

Я имел в виду ситуации с картой мудрости, которые могут позволить совершить атаку вне описанной выше структуры.

вопрос по мехнике некоторых карт

2. Немного не верно. Если написано добавьте бонус/штраф именно "в локацию" - то этот бонус/штраф добавляется до конца хода данного игрока. Т.е. если выполнить несколько эксплоров - то в каждом будет сия фича.
На картах которые лежат весь круг для других игроков обычно об этом специально написано. Так же как и про необходимость сразу применить и сбросить карту.

карта блогославления

Вы ошибаетесь. Играть благословения на других игроков можно.

GeniusGray написал 8 лет назад к мысли на тему Forbidden Island. Обзор: #

Нано-обзорчик получился, даже немного забавно.
А вот фотки и вас отличные.

Однозначно куплю готовым набором со всеми сценариями (допами), особенно если они сделают скидку на набор (как ХВ обычно делает). А пока извольте..

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Настольные YouTube Новости: #

Согласен, проблема игровых ошибок как раз из-за новичков. И именно потому что видео не обзор, а летсплей, что зритель пытается понять стратегию, логику игроков при выборе решений, и происходит этот бугурт - игроки делают выбор не по правилам, или не самый лучший выбор, не зная всех нюансов..

Летсплеи по-русски в ютубе тоже есть, но там, да, либо человек соло отыгрывает за всех, либо семейная ячейка не раз до этого игравшая в снимаемую игру.

Поэтому у меня огромные надежды на вашу команду с Сибирским Лемингом. Очень импонирует, что он получив правила на слух уже пытается контролировать происходящее на столе. А если бы он их, правила, до записи в пдф прочитал.. Намекните ему что ли. :)
Правила, в большинстве случаев, для многих игр есть тут же на Тесере.

В любом случае всех благ каналу и его автору! Новая рубрика кажется интересной, думаю буду с удовольствием смотреть.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Настольные YouTube Новости: #

Не обобщайте.. Во-первых не единственный (хотя по-моему один из первых), а во-вторых ...меня никакое другое видео по настолкам так не бугуртит, как летсплеи Братца Ву. :)
Я ему это практически в глаза заявляю. У него самые кривые геймплеи из существующих на ютубе. Очень много ошибок в разборе правил, в выполненных действиях и т.п. Но все мы продолжаем жевать этот кактус. Харизмой берет, нехороший человек. :)

GeniusGray написал 8 лет назад к мысли на тему Math trade russia - анонс второго этапа: #
Второй этап

Было обещано после 12го разослать всем образцы заполненных анкет, для проверки. Этого не произошло, я по крайней мере ничего не получал.

Так же хотелось бы уточнить, на каком этапе сейчас процесс? Началось ли уже составление цепочек?

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Настольные YouTube Новости: #

Не только лишь все есть на Ютубе, точнее мало кто имеет там аккаунт. У меня вот его нет, оставлять коменты к роликам не могу.

..Точнее не мог. :)

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Настольные YouTube Новости: #

Да и на всякий случай, по Аркадии (вдруг вы еще не все сценарии по компании отыграли). Криты взрывают кубики, т.е. дают дополнительный бросок.

GeniusGray написал 8 лет назад к игре Настольные YouTube Новости: #

Присоединяюсь к отписавшимся, welcome! рад видеть на Тесере, дополнительный канал связи со зрителями никогда не будет лишним. )

Кстати, Ву, спасибо за интересную идею летсплеев через скайп. С нетерпением жду продолжения Аркадии. Пока все устраивает, и долгие сетапы в том числе. Главное, чтобы они шли отдельным роликом, если вдруг кому-то захочется перейти сразу к игре.

Ок, согласен. Надеюсь без обид, но вот так у вас читается, что мол убить все уточнения, а не только некоторые. Хотя я и с убиранием некоторых несогласен, вот такое у меня мнение.

1. Повторяясь вы и меня заставляете повторяться. Я в вашем примере ни увеличения внятности не заметил, ни вообще необходимости что-то менять. Отдельно ведь отметил, что меня оригинальная формулировка вполне устраивает. Максимум что можно было сделать - это структурировать правила. Но это уйма работы, не слишком благодарной к тому же.

2. Вы меня удивляете. То требуете убрать кучу "лишних" слов. То теперь говорите, что стоит таки писать уточнения, как это ваше "в любой". Вы уж определитесь как-нибудь.
Так и быть на всякий случай повторюсь: я против упрощения текста. Уточнения никогда не бывают лишними. Обычно в таких играх все наоборот, авторам лениво все расписывать и сиди додумывай что имелось в виду.