Я один не понимаю, зачем в колоде так много копий уникальных карт? Зачем по три копии Fili и Kili? Зачем аж по три копии attachment'ов, если использовать можно будет только одну?
И для чего вообще в колоду Peace, and Thought, если уже есть Legacy of Durin и Ori, а также прокручивающая колоду Daeron's Runes?
С учётом того, что колода очень уязвима на старте (высокий Threat), я бы закинул копий Durin's Song и Fresh Tracks, чтоб пережить первые пару раундов было легче.
Закинул много, чтобы чаще находить. Опять-таки решение не является истиной в последней инстанции. Ну как минимум Наместника Гондора оставил бы три(неплохо бы заиметь ресурсы побвстрее) , а Наследие Дурина хотя бы два. Если что скидываем под руны или под карту Protector of Lorien. Мир и покой нужен для массированного получения карт на около старте, если не зашло после мулигана. Fresh Tracks хорошая карта, но не уверен что под неё найдутся ресурсы.
Наверно, просто дело в том, что я соло почти не играю. Всегда казалось, что Peace, and Thought - карта не для соло, так как повернуть аж двух героев - довольно дорогая цена в сценариях после первого цикла. Она круто идёт, когда есть кто-то, кто тебя застрахует, защитит в случае чего (и ещё у хоббитов). Ну и, собственно, проблемы со стартовой рукой в основном показатель того, что колода где-то барахлит.
А потом наступит цикл Ringmaker, где вообще страшно карты на руках держать)
В протестированных сценариях пока проблем с угрозой не возникало, но одно время использовал дополнительно Needful to Know(http://www.cardgamedb.com/forums/uploads/lotr/needful-to-know-trg.jpg) в купе с квестующим дварфом Longbeard Elder.
Хехе)) Спасибо за отличную шутку про мой ник и гугл))) Действительно выдает какую-то рацию))
Спасибо за статью! Уверен, она будет полезна игрокам, которые еще только учатся формировать свои колоды. А это действительно важный элемент игры, из-за которого квесты не будут так просто даваться)
Несмотря на мои старания в Arkham Horror LCG в последнее время, карточный Властелин колец все равно остается для меня на первом месте) Великолепная игра с превосходной тактической составляющей. Жду для перевода последний делюкс Саги)
Хоть моя идея с собственным каналом на ютубе с видео прохождениями квестов карточного Властелина колец и была окончательно разбита при просмотре цен на нормальные камеры, может когда-нибудь все же соберусь и выложу свою любимую колоду, которую считаю имбовой и которой я соло проходил почти всю Сагу)
Мне показалось, что при таком высоком стартовом уровне угрозы (31) в некоторых сценариях, где по стартовой раскладке должно выйти много слабых врагов сразу (а такие есть), шансов оттянуть время и прокачаться просто не будет. В остальном колода хорошая, спасибо за подробный обзор!
Спасибо, что прочитали! Да, с этим сложно, если каша быстро начинает завариваться. В таких случаях два из трёх героев идут в защиту, как вариант слабого врага принять без защиты, это в крайнем случае. На втором ходу после этого уже должно стать полегче за счёт массового наплыва союзников.
эх, может и мне когда-то получится обзавестись этой игрой
Есть шикарное ПнП от Алана. Рекомендую!
в курсе, скачал)
Я один не понимаю, зачем в колоде так много копий уникальных карт? Зачем по три копии Fili и Kili? Зачем аж по три копии attachment'ов, если использовать можно будет только одну?
И для чего вообще в колоду Peace, and Thought, если уже есть Legacy of Durin и Ori, а также прокручивающая колоду Daeron's Runes?
С учётом того, что колода очень уязвима на старте (высокий Threat), я бы закинул копий Durin's Song и Fresh Tracks, чтоб пережить первые пару раундов было легче.
И да, без Hardy Leadership, конечно, никуда.
Закинул много, чтобы чаще находить. Опять-таки решение не является истиной в последней инстанции. Ну как минимум Наместника Гондора оставил бы три(неплохо бы заиметь ресурсы побвстрее) , а Наследие Дурина хотя бы два. Если что скидываем под руны или под карту Protector of Lorien. Мир и покой нужен для массированного получения карт на около старте, если не зашло после мулигана. Fresh Tracks хорошая карта, но не уверен что под неё найдутся ресурсы.
Наверно, просто дело в том, что я соло почти не играю. Всегда казалось, что Peace, and Thought - карта не для соло, так как повернуть аж двух героев - довольно дорогая цена в сценариях после первого цикла. Она круто идёт, когда есть кто-то, кто тебя застрахует, защитит в случае чего (и ещё у хоббитов). Ну и, собственно, проблемы со стартовой рукой в основном показатель того, что колода где-то барахлит.
А потом наступит цикл Ringmaker, где вообще страшно карты на руках держать)
Спасибо за статью!
Мне кажется в колоде не хватает контроля за угрозой. Один Гэндальф с этим не справится.
В протестированных сценариях пока проблем с угрозой не возникало, но одно время использовал дополнительно Needful to Know(http://www.cardgamedb.com/forums/uploads/lotr/needful-to-know-trg.jpg) в купе с квестующим дварфом Longbeard Elder.
Хехе)) Спасибо за отличную шутку про мой ник и гугл))) Действительно выдает какую-то рацию))
Спасибо за статью! Уверен, она будет полезна игрокам, которые еще только учатся формировать свои колоды. А это действительно важный элемент игры, из-за которого квесты не будут так просто даваться)
Несмотря на мои старания в Arkham Horror LCG в последнее время, карточный Властелин колец все равно остается для меня на первом месте) Великолепная игра с превосходной тактической составляющей. Жду для перевода последний делюкс Саги)
Хоть моя идея с собственным каналом на ютубе с видео прохождениями квестов карточного Властелина колец и была окончательно разбита при просмотре цен на нормальные камеры, может когда-нибудь все же соберусь и выложу свою любимую колоду, которую считаю имбовой и которой я соло проходил почти всю Сагу)
Выкладывайте конечно! Если уж и не видео, так здесь, на тесере. Будет интересно почитать, а то для такой хорошей игры, очень мало русского материала.
Мне показалось, что при таком высоком стартовом уровне угрозы (31) в некоторых сценариях, где по стартовой раскладке должно выйти много слабых врагов сразу (а такие есть), шансов оттянуть время и прокачаться просто не будет. В остальном колода хорошая, спасибо за подробный обзор!
Спасибо, что прочитали! Да, с этим сложно, если каша быстро начинает завариваться. В таких случаях два из трёх героев идут в защиту, как вариант слабого врага принять без защиты, это в крайнем случае. На втором ходу после этого уже должно стать полегче за счёт массового наплыва союзников.