Greensign дайджест

аватара фото
25 1006 1219
город Красноярск, Россия
имя: Ильин Павел Сергеевич
пол: мужской
о себе:

Настольщик с широкими взглядами, равно уважаю крепко сбитое евро и америтрэш от FFG, стильные филлеры и сложные карточные игры с кучей накрученных механик. Мало знаком с варгеймами.

Автор колонки по настольным и ролевым играм в журнале «Мир фантастики». Внештатный редактор «Мира Хобби» («Монстры рока», «Колонизаторы: Города и Рыцари», «Российские железные дороги»).

схожие0

Игры

личный топ

Материалы

Добавленные материалы

1
  • новые
  • популярные

Фото и видео

7
  • новые
  • популярные

Статьи

2
  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

  • новые
  • популярные
Greensign написал месяц назад к игре Древний ужас: #
Самый крутой древний?

Сильнее всего запомнилась Сизигия, заставляет много бегать по полю и часто проходить контакты. Из допов советую брать в первую очередь с антарктидой, там впервые появляются уникальные ассеты и очень нужная механика фокусов.

Greensign написал полтора месяца назад к новости CardPlace.ru открывает своё издательство: #

С почином! Успехов, терпения и побольше интересных проектов!

Полностью согласен с мнением, что хорошее здесь сравнивается с великолепным.

Играл в УА больше десяти партий ещё до выхода ДУ, в ДУ играл раза в полтора больше. Игра объективно лучше игромеханически, в динамике, эргономике, держит атмосферу ничуть не хуже (а где-то даже лучше). Давайте подробнее:

Динамика. Партия не может провиснуть — время ограничивает колода мифов. Ситуации из УА, когда ход за ходом задерживают развязку (порталы не открываются, например) здесь просто невозможны. Два действия вход, включая текст на любых компонентах — коротко и ясно. Хочешь, бегай, хочешь, колдуй, хочешь — сиди в магазине. А лучше — думай, потому что в кои-то веки в америтрэше по Лавкрафту от тебя зависит столько.

Игромеханика. Кто скучает по «магнитам? В ДУ на самом-то деле куда более глубокая система навыков. Персонажи всё так же на старте заточены под разные задачи. Но они 1) могут прикинуть, где развить конкретные способности, 2) с помощью предметов, талантов и заклинаний могут компенсировать любой недостаток. Особенно
с допами, там столько инструментов (не каких-то странных штук по принципу "чтоб было", как часто в УА встречалось, а реально полезных вещей). Яркий пример нестандартной прокачки — вечно проклятый мужик из дополнений, талант Composed и перманентное благословление — и терминатор готов.
Пусть в базе ДУ нет талантов и уникальных вещей, возможности базовых ассетов всё ещё огромны. И покупать их можно осмысленно, а не вслепую тянуть. Если добавить артефакты и заклинания — это больше полезных опций, чем в базе УА. Ну да, там можно было продавать трофеи и стать ментом, только от основной задачи это сильно отвлекало. В ДУ даже качаться можно между делом, правильно попадая на нужные контакты, тогда как в УА придётся тратить драгоценные действия.
Геймплей за персонажей отличается очень сильно. Чарли Кейн (в отличие от «ботов», часами ищущих в лавке древние печати) может и улики собрать в городах, и в Токио пострелять по монстрам — это вдобавок к его чудесной способности пересылать купленный дробовик через полмира. А дедушка-астроном со «встроенной» уликой, какой простор для комбинаций?
Ну и, вишенка на торте, ясные, понятные условия победы — карта тайны диктует, что делать (их в базе, кажется 16). Может ли УА похвастаться 16 разными целями для победы? То-то же. Да, тут я перегибаю немного, но всё же, ДУ здесь тоже куда оригинальнее и гибче.

Атмосфера. Шаб-Ниггурат, Йог-Сотот и какая-нибудь Сизигия — это три большие разницы. Древних в ДУ поначалу было меньше, но они отличались куда сильнее. Почему игра «потеряла» атмосферу? В ДУ есть продуманная система контактов (привязанная к локациям, а ещё миры, а ещё экспедиция) и мифов. Когда выходит слух с «щупальцами» и следом «молния», снимающая с него два жетона за раз — вам мало не покажется, реально почувствуете, что конец близок. Воистину, трудно признать, что твоя любимая игра устарела — но в УА той самой «атмосферы» столько же, сколько и в ДУ. Да и вообще, любители взвешивать газообразные среды, для этого есть настольные ролевые игры. Найдите хорошего ведущего, он и персонажей создаст, и сюжет продумает, по времени выйдет так же.

Только дуэль.
Большим составом — только новичкам, ну и с детьми играть.

Greensign написал 3 месяца назад к мысли на тему Покупка игра в зарубежных онлайн-магазинах: #

Красноярск заказывают в miniaturemarket.com тоже в складчину.

активность

0

1

1

2

7