Рейтинг 5.96

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 5.9624
-

Книго-игровой рок-марафон редактировать

 

...Я услышал их в небольшом рок-клубе, и они сразу мне понравились. Они были талантливы и амбициозны. Мы быстро сработались, и так появился «Реванш», моя третья и последняя группа. Более десяти лет я был их импресарио, и мы вместе прошли путь к славе.

Я открываю свой дневник и с удовольствием вспоминаю те дни. Это был уникальный опыт, самое лучшее время в моей жизни. Создание «Реванша», первый альбом, первое турне, первый миллион долларов... А потом целых десять лет они были на гребне рок-волны, и часть вины за это несу я, их верный импресарио. Сейчас я расскажу вам, как все начиналось, когда денег было мало, а трудностей много, и никто особо не верил, что из «Реванша» может что-то выйти…



Рок-марафон это масс-старт одиночных прохождений книги-игры Майкла Майндкрайма "Прорыв" в виде форумной игры. В этой книге-игре вы являетесь продюсером музыкальной группы, а чтобы добиться успеха, вам нужно обязательно выпустить первый альбом группы. Поэтому музыканты должны подготовить репертуар из семнадцати достойных песен, десять из которых будут выбраны для альбома.

В заявке не требуется ни имён, ни описаний – персонаж ГГ уже описан в произведении. В этом произведении ведётся подсчёт очков результата прохождения. На основе игрового результата будет выбран победитель, который получит любую издававшуюся на русском языке книгу-игру.

Учёт параметров на листе персонажа ведёт мастер, игроки только выбирают варианты действий. Окончание приёма новых игроков: 31.07.2017

Заявки оставляйте на странице марафона, для вас будет создана персональная игровая тема.


ВВЕДЕНИЕ

Меня зовут Ричард Хоуп, но вас это не должно волновать, поскольку я вовсе не настаиваю, чтобы меня называли полным именем. По правде, с тех пор, как я покинул дом своих родителей и переехал жить в Яфисо, никто не называет меня иначе, чем просто Ричи.

Ладно, это не совсем так. Лаура, моя жена, иногда зовет меня Ричард, но только, когда я накосячу. В последнее время это происходит не так часто, как в юности. Когда человеку за сорок, его желание делать глупости куда-то исчезает. По крайней мере, со мной именно так и было.

Сейчас я всего лишь пенсионер – ветеран, или даже динозавр рока, если вы предпочитаете это слово! Но пятнадцать лет назад я был на гребне волны. Журналисты «Роллинг Стоун», «Биллборд» и «Керанг» набивались на интервью со мной. Я был на обложках трех журналов. Я храню их, чтобы показывать таким юным скептикам, как вы, которые сомневаются в том, что я что-то значил в музыкальном мире. А я значил, и в течение целых десяти лет!

Разумеется, я начинал, как музыкант. Заболев хард-роком в четырнадцать, два или три года я не сомневался, что из меня выйдет гитарист-виртуоз. Я выдавал классные соло (так я тогда думал) и мечтал найти группу, которая благодаря таланту взлетит на вершины чартов. Потом я думал, что стану просто отличным гитаристом, потом – что очень хорошим, потом – просто хорошим…

К восемнадцати я уже знал, что из меня не выйдет гитарист. Я достаточно хорош для любителя, но не более того. И поскольку я хотел достичь чего-то большего в этой жизни, я забросил гитару и лишь иногда в дружеской компании демонстрировал свое мастерство (было одно-два исключения, но о них я расскажу в другой раз).

Некоторое время я крутился в музыкальных кругах, хватался за любую работу, слушал и набирался опыта. Честно говоря, я задавался вопросом, что делать дальше.

В двадцать два года я стал импресарио. Я нашел группу, которой был нужен менеджер. Она называлась «Слухи» и делала в основном кавер-версии треков известных групп. Мы подписали двухлетний контракт. Поскольку я знал большинство владельцев небольших рок-клубов в Яфисо, я легко сделал свою часть работы. Больше года мы работали вместе и заработали неплохие деньги, но мне так и не удалось заставить их сделать свой репертуар. Ребята из «Слухов» были отличными интерпретаторами чужого творчества, но так и не смогли написать что-то свое. Я был не в восторге, и после года совместной работы мы разорвали контракт по взаимному согласию.

Потом было «Безумие». Действительно сумасшедшая группа, концерты которой собирали толпы довольно странных личностей. Но знаете, они были художниками! Они играли только свои песни, и никто даже не вспоминал о кавер-версиях. На одном из концертов к нам подошел Слэш из «Guns N’ Roses», которому они понравились. Потом он подарил мне свой странный черный котелок с бубенчиком, который я по сей день храню, как дорогой сувенир.

С «Безумием» были проблемы совсем другого плана. Они много пили. Баловались наркотиками. Дрались из-за девиц, часто даже друг с другом. Вечно искали неприятности на свою голову и нередко находили.

Группа продержалась всего три месяца и распалась. Вокалист и один из гитаристов попытались угнать машину и сели в тюрьму. Ударник обратился в клинику, чтобы излечиться от наркомании, и больше я ничего не слышал о нем. Басист бросил музыку и стал барменом. Второй гитарист просто скатился на дно. Так печально закончился мой роман с «Безумием».

Да, забыл рассказать об одной важной вещи – знакомстве с Лаурой. Когда мы расстались со «Слухами», некоторое время я не хотел брать другую группу. Поэтому я стал создавать свое собственное профессиональное агентство (его офис располагался в гостиной моей маленькой квартиры). Я поместил объявление о поиске секретаря. Знаете, как на рыбалке – насаживаешь приманку, забрасываешь удочку и ловишь рыбу. Ну, я поймал Лауру. На самом деле, сложно сказать, кто кого поймал, но главное – я взял ее на работу в агентство, и так начались наши отношения.

Я не сдался без боя. Ей понадобилось двенадцать лет, чтобы отвести меня к алтарю и заставить ответить «да» на вопрос священника. Причем я согласился с большим энтузиазмом, как будто только и мечтал распрощаться с холостяцкой жизнью. Ужасно много могу достичь женщины, особенно красивые, если поставят перед собой какую-то цель!

Через полгода после распада «Безумия» я остался без работы. Лаура умирала от скуки за своим столом. Именно тогда мы и сошлись. На что только не идут люди, чтобы убить время!

Лаура ненадолго отлучилась, а я встретил Дэнни, Дуги и Эдди. Я услышал их в небольшом рок-клубе, и они сразу мне понравились. Они были талантливы и амбициозны. Мы быстро сработались, и так появился «Реванш», моя третья и последняя группа. Более десяти лет я был их импресарио, и мы вместе прошли путь к славе.

Я открываю свой дневник и с удовольствием вспоминаю те дни. Это был уникальный опыт, самое лучшее время в моей жизни. Создание «Реванша», первый альбом, первое турне, первый миллион долларов... А потом целых десять лет они были на гребне рок-волны, и часть вины за это несу я, их верный импресарио.

Сейчас я расскажу вам, как все начиналось, когда денег было мало, а трудностей много, и никто особо не верил, что из «Реванша» может что-то выйти…



Правила игры

Самым важным правилом для книг-игр является соблюдение инструкций в конце каждого параграфа. Если вы новичок в жанре, но будете следовать этому принципу, то у вас не возникнет проблем с игрой. И конечно, вы должны внимательно прочитать Правила игры.

Ваш дневник состоит из шести разделов: «Отношения с группой», «Популярность», «Деньги», «Ключевые слова», «Репертуар» и «Первый альбом». Их заполнение является обязательной частью игры.

Теперь вам предстоит прочесть краткие пояснения для каждого раздела, а позже, в конце некоторых параграфов, вы получите инструкции по их заполнению или использованию содержащейся в них информации.

«КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА»: часто встречающийся раздел в моих последних книгах. В нем вы будете записывать короткие слова, которые в конечном счете определят судьбу группы и ее импресарио. Единственная особенность в том, что таблица разделена на пятнадцать одинаковых секций. Это сделано, чтобы облегчить заполнение. Записывайте каждое слово в своей секции, чтобы встретив соответствующее указание, быстрее найти нужное слово.

«ОТНОШЕНИЯ С ГРУППОЙ». Строго говоря, импресарио не является частью группы, хотя и работает в тесной связи с музыкантами. Часто между ним и членами группы возникают разногласия, и тогда в этом разделе вам нужно будет фиксировать негативные моменты. С другой стороны, могут произойти события, которые укрепят взаимоотношения – в этом случае отмечайте положительные изменения. Вы получите специальные инструкции о записи баллов Отношений в конце некоторых параграфов.

Не волнуйтесь, если на протяжении большей части игры у вас будут только отрицательные баллы в этом разделе. Некоторые из ключевых слов, которые вы записываете, могут принести очки в конце книги и исправить положение.

«ПОПУЛЯРНОСТЬ». В этой книге ваш герой пытается создать рок-группу и продать ее первый альбом одной из крупных компаний. Для этого прежде всего необходимо сделать группу популярной. Его усилия (и ваши тоже) получат оценку в виде положительных и отрицательных очков в этом разделе.

«ДЕНЬГИ»: Деньги нужны любой группе. Нужен автобус, чтобы переезжать из клуба в клуб (группа будет играть в заведениях по всему городу), место для репетиций, средства на аренду студии, в которой будет записан альбом, предстоят и прочие многочисленные расходы. Сами понимаете, нужно стремиться тратить деньги с умом. Вы начнете с нуля, но в скором времени узнаете, какой капитал у вас есть, чтобы создать первоклассную рок-группу.

«РЕПЕРТУАл: В этом разделе перечислены все песни группы. Первый столбик таблицы – «параграф», в нем вы найдете номера параграфов, в которых можно найти информацию о соответствующей песне. Второй столбец – «жанр», где стили композиций обозначены буквой: Б – баллада, П – поп-рок, Р – хард и хэви-рок, И – инструментальная композиция. В третьей колонке вы увидите названия песен, а в четвертой вы будете ставить плюсы (или любые другие символы – звездочки, кружочки и т. п.), которые показывают, насколько хороша та или иная песня. Понятно, что чем больше плюсов, тем лучше и тем выше для группы вероятность пробиться. Позже в тексте вы увидите специальные указания о получении плюсов.

ВНИМАНИЕ! Все семнадцать композиций из раздела «Репертуар» должны иметь хотя бы один плюс. Если даже одна из них не получит свой плюс, альбом провалится – соблюдайте это условие! Кроме того, песни, которые войдут в первый альбом, должны иметь минимум два плюса, но на этот счет вы получите дополнительные указания. Бесспорным хитам требуется целых пять плюсов! Хорошо, если вам удастся создать два хита.

«ПЕРВЫЙ АЛЬБОМ»: Вы заполните этот раздел в конце книги, когда вам нужно будет выбрать десять лучших песен из репертуара группы для альбома. В нем только три колонки, потому что нет необходимости повторять номера параграфов, в которых вы можете получить информацию о каждой песне. Когда придет время, вы получите подробные инструкции по заполнению этого раздела.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные