KBlade

Евгений

Игровой дневник

14
  • новые
  • популярные
Как правило, у запоминающихся партий в Галактику есть чёткая причина. Это может быть некое странное происшествие, вроде победы сайлонов по еде. Или какое-то необдуманное решение, которое приводит к катастрофе. Парой в памяти остаётся необычайно слаженные действия команды, невероятное стечение обстоятельств или фантастическая удача… Словом, вариантов может быть масса.   Ромо Лампкин – один из моих самых нелюбимых персонажей. Если не считать Дока,...
Последнее время мне куда больше нравится играть за людей, нежели сайлонов. Возможно, дело в большой вовлеченности в процесс и необходимость бережно относится к собственным возможностям. А, быть может, причина в том, что лояльности роботов заходят не часто. Как правило, за эту команду я играю очень аккуратно и не лезу на рожон без необходимости. У нас даже зародился локальный мем: «помогает людям, значит сайлон», после того как я оказался машиной,...
Возобновление регулярных полётов Галактики – пожалуй, лучшее событие этого года (уж больно я люблю эту игру). Не для всех партий хочется составлять развёрнутый отчёт, но порой история противостояния людей и сайлонов вспоминается ещё долгое время.   Состав модулей и правил у нас меняется редко. Цель путешествия: Ионическая туманность. Используем Pegasus, CFB и Final Five, а также дополнение Daybreak. Плюс несколько хоумрулов, включая в частности титулы...
Ссылка на первую часть: http://tesera.ru/user/KBlade/journal/967676/ Ссылка на вторую часть: http://tesera.ru/user/KBlade/journal/982161/   Последняя треть наших морских приключений оставила у меня противоречивые чувства. С одной стороны в игру добавили, пожалуй, самый необычный компонент, который я видел в настолках, а у старых элементов появилось «второе дно», которое заставило их заиграть новыми красками... С другой – получившаяся механика...
Ссылка на первую часть: http://tesera.ru/user/KBlade/journal/967676/     Впечатление от SeaFall нельзя составить после одной или двух партий. Несмотря на то, что базовая механика не меняется с течением времени, она обрастает новыми правилами и возможностями получать победные очки. Кроме того, в игре присутствуют масштабнее сюжетные повороты, которые в состоянии существенно изменить положение дел на поле.   Хотя порой кажется, что результат игры...
Для нашей группы SeaFall стал первым знакомством с Legacy форматом настольных игр. Несмотря на то, что я не поклонник продажи «одноразовых» коробок, ознакомиться с концепцией необратимых изменений на практике было интересно. Да и тематика интересная: морские приключения, древние клады, груженные золотом галеоны, грабеж слабозащищенных колоний, в конце концов… Словом всё, что можно было встретить в каких-нибудь Корсарах, только на...
Перерывы между играми в Галактику длиной в месяц, как по мне, – это мучительно долго. Возможно, для кого-то паузы делают каждую партию особенно яркой, но хорошая и запоминающаяся игра складывается отнюдь не из-за этого.   Лететь собрались вшестером (пожалуй, любимое число участников) со стандартными уже опциями: Пегас, флот сайлонов, все лояльности, дополнение Рассвет, плюс два самодельных титула. Пункт назначения Ионическая туманность.   Экипаж для...
Когда, вскоре после покупки Забытых тайн, один из игроков сообщил мне, что дополнение сильно смещает баланс в сторону Древних, я не придал этому особого значения. Сложность Eldritch Horror неплохо настраивается колодой мифов, что позволяет адаптировать игру под разные группы игроков. Новичкам можно добавить побольше "снежинок", тогда как опытным игрокам придётся по вкусу несколько дополнительных "щупалец". Я полагал, что мы достаточно опытны в борьбе с...
До партии в Galaxy Defenders я практически ничего не знал об игре. Дальше краткого описаниz знакомство не зашло. Кооперативная тактика против инопланетян с неплохим рейтингом, да ещё и время партии обещают до часа (скажу сразу – ложь, 120 минут на BGG ближе к истине).   Первая проблема, с которой пришлось столкнуться, это достаточно объёмные и неудобные правила. Изучение рулбука затянулось более чем на час, и к финалу уже натурально клонило в сон. При...
За новогодние каникулы у нас получилось сыграть всего две партии в Battlestar: Galactica. Возможно, обе не так примечательны с точки зрения результата, зато процесс оказался крайне занимательным!     Часть первая. С, значит Сайлон.   Несмотря на то, что обычно мы выбираем персонажей случайным образом, соблюдая некоторый баланс ролей, в этот раз большинству хотелось взять определенных персонажей. Причем на политического лидера Балтара претендовало...
18 декабря 2015 Firefly: Горесть единиц
Я с большим интересом отношусь к тематическим и атмосферным играм, предпочитая их сухой математике, которая частенько случается в еврогеймах. Так что предложение поиграть в настольную игру по Светлячку воспринял с большим интересом. Сериал я, правда, не смотрел, хотя ”Миссию «Серенити»” считаю одним из лучших фильмов на космическую тематику последнего десятилетия.   На фоне запускаем саундтрек из Firefly и начинаем знакомство с игрой!     Коробка...
Часть первая. Dead of Winter: A Crossroads Game     С течением времени моё отношение к Мёртвому сезону начало ухудшатся. И дело не столько в том, что российские локализаторы выполнили свою работу крайне не профессионально, сколько в высоком однообразии партий. Возможно, не стоило играть в него каждую неделю последние два месяца, но сути проблемы это не меняет: из-за достаточно примитивной механики и случайности интересных элементов – я про перекрестки...
Мы уже несколько месяцев не играли в Battlestar: Galactica, поэтому, когда среди недели вдруг образовался выходной (запамятовал я про 4 ноября), то на предложение поиграть откликнулся с большим энтузиазмом. Собраться рано не получилось, да и много времени ушло на согласование цели путешествия. Лететь на Землю было долго, а разбирать правила Ионической туманности не хотелось, и, в итоге, мы остановились на вполне стандартном варианте Pegasus+...
08 ноября 2015 Игг на Хэллоуин
В субботу хэллоуинской игрой стал Древний Ужас, с дополнением, против Игга. 5 сыщиков – нечетное, неоптимальное количество, но лично меня, памятуя о предыдущей легкой победе, это волновало не сильно. Первой тайной стало убийство эпического монстра в Токио... И мы поняли, что выполним ее не скоро. Противник был силен, а средств у нас пока на его устранение не было: предстояла раскачка. Ситуация выходила достаточно приятная: один воин, один маг, два...