Даже не верится, что за один акт возможно так раскачаться :) У нас это выглядит так, что пока туда-сюда походишь по квестам, чтобы хоть немного трофеев/золота набрать и открыть пару навыков, уже и второй акт заканчивается, а с драконом никто так и не готов драться))
Игра оставила неоднозначные впечатления. Как к игре-приключению к ней претензий нет, довольно атмосферно, чувствуется надвигающаяся опасность, делаешь квесты, бросаешь кубики и жетончики, развиваешь героя и все такое, правила тоже не сильно сложные, но есть два существенных пункта, которые начинают отпугивать после нескольких сыгранных партий – это ее длительность и баланс.
Может быть мы просто не привыкли играть в долгие игры, но досидеть до конца в этой игре каждый раз становилось мучением – в начале игры процесс весьма интересен, но к третьему часу он надоедает, а попробовать одолеть главгада все-таки хочется (иначе весь смысл игры насмарку), в итоге уже сидишь изнемогаешь, но продолжаешь играть :)) И все бы ничего, если бы хоть кто-то из нас его хоть раз победил, но после нескольких партий, это так никому и не удалось (даже близко не получалось – босс убивал героев ну очень быстро). Вообще считаю, что все монстры здесь сделаны слишком сложными - в половине случаев проигрываешь даже самому слабому из них, а уж с сильными и вовсе не видишь смысла драться, потому что шансов вообще нет.
В итоге после нескольких партий игра просто стоит на полке – вроде и продавать не хочется, потому что не интересной ее не назовешь, и все еще возникает желание поиграть в нее, но и играть не играешь, потому что довольно неприятно, когда после долгих стараний (3+ часов это не полчаса сыграть-проиграть) получаешь какой-то слишком уж ничтожный шанс на победу.
Не исключаю, что может это мы такие нубы, но просто описываю как было:)
Даже не верится, что за один акт возможно так раскачаться :) У нас это выглядит так, что пока туда-сюда походишь по квестам, чтобы хоть немного трофеев/золота набрать и открыть пару навыков, уже и второй акт заканчивается, а с драконом никто так и не готов драться))
Игра оставила неоднозначные впечатления.
Как к игре-приключению к ней претензий нет, довольно атмосферно, чувствуется надвигающаяся опасность, делаешь квесты, бросаешь кубики и жетончики, развиваешь героя и все такое, правила тоже не сильно сложные, но есть два существенных пункта, которые начинают отпугивать после нескольких сыгранных партий – это ее длительность и баланс.
Может быть мы просто не привыкли играть в долгие игры, но досидеть до конца в этой игре каждый раз становилось мучением – в начале игры процесс весьма интересен, но к третьему часу он надоедает, а попробовать одолеть главгада все-таки хочется (иначе весь смысл игры насмарку), в итоге уже сидишь изнемогаешь, но продолжаешь играть :)) И все бы ничего, если бы хоть кто-то из нас его хоть раз победил, но после нескольких партий, это так никому и не удалось (даже близко не получалось – босс убивал героев ну очень быстро).
Вообще считаю, что все монстры здесь сделаны слишком сложными - в половине случаев проигрываешь даже самому слабому из них, а уж с сильными и вовсе не видишь смысла драться, потому что шансов вообще нет.
В итоге после нескольких партий игра просто стоит на полке – вроде и продавать не хочется, потому что не интересной ее не назовешь, и все еще возникает желание поиграть в нее, но и играть не играешь, потому что довольно неприятно, когда после долгих стараний (3+ часов это не полчаса сыграть-проиграть) получаешь какой-то слишком уж ничтожный шанс на победу.
Да, тоже иногда так делаю)) Вполне можно играть и одному)
А мы конфеты храним в ней :)) Действительно непонятно, зачем такой размер)