аватара фото
42 105 136
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
схожие0

Игры

личный топ
игровой дневник
игровой дневник
нет записей

Материалы

Добавленные материалы

  • новые
  • популярные

Фото и видео

  • новые
  • популярные

Статьи

  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
Kaust написал 3 дня назад к игре Агент развития:кризис: #

Игра интересная, но слегка недоработанная.
Довольно сложная и реалистичная игра про бизнес. Несмотря на основную механику игры - размещение рабочих, игра всё же про распределение капитала.
Достаточного количества математических подсчетов в игре нет, есть рутинный просчёт прибыли каждый ход из-за отсутствия счётчиков.
Первая часть особенностей руководителей, получи одну деньгу за рабочего, вызвала у нас только смех, но вторая часть и большинство умений сильно разнообразят игру. Рекомендую выбирать руководителей и их умения случайно, так интереснее.

Основные проблемы:
1. Несбалансированное распределение возможностей. Одному игроку на старте может выпасть возможность с очень высокой стоимостью. Он не сможет её построить, но монетизация принесёт ему огромный начальный капитал. Другому могут выпадать подряд возможности с низкой стоимостью и низкой прибылью. Очевидно, что в данном случае у второго игрока нет шансов победить.
2. Отсутствие мотивации помогать другим игрокам в развитии, ввиду победы по количеству наличных и стоимости собственности. "При этом не стоит забывать, что определенные проблемы этого непредсказуемого экономического периода можно решить только сообща." На самом деле нет. Кому капитал позволяет, тот может и сам.
3. Самая главная. Правила написаны ужасно. Не структурированы и полны воды. Требуется срочная помощь брата детектива Монка.
4. По мелочи. Часть тиража карточек допечатана и имеет сильные отличия по цветности. Сами карточки достаточно информативны, но размещать на них фишки не очень удобно. Тряпичное поле топорщится, из-за чего лёгкие фишки сваливаются с карт. Нужно оргстекло (варгеймеры поймут).

В целом, несколько обидно, что Неофит больше пиарит свою Зверократию, ориентированную на массовый рынок и не уделяет внимания этой игре. Попрошу товарища MCLOUD, для начала ответить на несколько вопросов по правилам. надеюсь, что впоследствии они будут отредактированы и дополнены.
В правилах никак не описано, когда заканчивается фаза ходов, но мы так поняли, что когда все игроки спасуют, не важно, остались ли у них фишки рабочих или нет. Это правильно?
Деньги за различные действия платятся в банк сразу или в конце раунда, в фазу подсчёта?
Реализация и монетизация возможности может происходить только в раунд, когда карты была открыта или в любой другой?
За один раунд можно реализовать возможность, построив предприятие и сразу улучшить его?
Не понятна механика дилерских сетей. Их надо каждый раз открывать, чтобы получать прибыль или как? Нам за три игры ни разу не выпадало больше трёх сетей и их использование, даже при однократном открытии, практически всегда игнорировалось, как малоэффективное.
Санатор используется первым или его вообще можно не использовать и, соответственно, не платить деньги?

Напоследок пара хоумрулов.
Начальный капитал выдаётся не случайно, а в обратном порядке от хода: третьему 30, второму 20, первому 10. Стандартный баланс во многих играх.
Монетизация приносит прибыль любому, кто поставил фишку для распила. Во-первых, это лишает преимущества игрока, которому в начале игры выпала возможность с высокой стоимостью. Во-вторых, заставляет активнее вкладываться в бизнес, а не копить капитал, дабы впоследствии иметь
За раунд каждый игрок раскрывает по карте событий, так динамичнее.

Kaust написал 13 дней назад к новости Настольные велогонки: #

Плавает (многозначительное молчание), а мы ходим!

Kaust написал 13 дней назад к новости Настольные велогонки: #

Жжёные покрышки

Kaust написал 13 дней назад к новости Настольные велогонки: #

Фламме руж

Kaust написал месяц назад к новости Сиквел игры Kingdomino выйдет в России: #

Отличный филлер, ИМХО. Мы с товарищем просто молча раскладываем 7х7 минут за пять.

активность

0

0

0

0

0
теги