Оценка пользователей
5.9020
Оценить:
-

Игровой день

время: 08 мая 2013 место: Кафе Grill Master, дом

На этот раз собрались около семи вечера в кафе Grill-Master. Был день новшеств, в клубе добавились такие игры, как «Ca$h 'n Gun$», «GOSU2: Tactics», «Dominion». Из старых игр с собой была только «Инновация». Играющих было пятеро, пока ждали остальных, устроили дележ награбленного. 

Изначально отношение к «Баблу и пушкам» было несколько скептическим,  смущал игровой процесс и поролоновые пистолеты.  На практике все оказалось значительно лучше – легкая, ненапряжная и довольно быстрая игра на блеф и, совсем чуть-чуть на внимательность. Отыграли одну партию (результат 85, 75, 75, 73, 15 если не ошибаюсь), за которую подтянулись еще два игрока и мы разделились на «Доминион» и «G2:T».

В «Доминион» играли базовым набором, партия была скорее обучающей, чем состязательной – правила простые, но на то, чтобы запомнить карты и понять, как они действуют в дальнейшем тоже нужно время. Играли вчетвером, партия заняла около полутора часов. Впечатления остались положительными, думаю, игра приживется. Из минусов – относительно долгое время на то, чтобы пересчитать карты и сложить обратно в органайзер. Но когда выработается привычка сразу убирать карты – заместители, пойдет быстрее.

После окончания «Доминиона» от нас ушел один из игроков, и времени до закрытия кафе оставалось около часа, поэтому на двоих раскинули «Инновацию»,  оставив третьего игрока зрителем – объясняли терминологию и суть игры по ходу дела. Партия была относительно напряженной, но быстрой – раскинули где-то за 30-40 минут. 6 карт лидерства, одна из которых по особым условиям, и игра завершилась.

У меня было преимущество по эпохам – 5-6 против 1-2, потом сработали «Дороги», дав хороший скачек оппоненту, и успешно отрабатывал «Парус», закрывая 5-6 эпоху второй.

Где-то к середине партии второй столик закончил играть в «GOSU2: Tactics», два игрока ушли, с двумя договорились перебазироваться к нам домой и продолжить.

Вообще нельзя сказать, что эта игра в  клубе новая, когда ездили на маевку, брали с собой, и около 8-9 партий сыграть успели – часть на отдыхе, часть в поезде по пути домой, благо около 10 ч дневного переезда способствовали, но там нас было мало.

Но это лирика.

Дома на троих сыграли еще две партии. Впечатлений от игры много, поэтому попробую их оформить отдельным материалом, дабы не уходить от игродня. Для себя еще раз сделал вывод, что в игре важнейшими являются связки.  В одной из партий удалось собрать связку из трех иксовых Древних  - первым был Sniper, который не участвовал в связке, за ним Psi, Seer и Prescent (порядок не помню, но собрал всех). Попеременной  мутацией крайнего гоблина на Древнего добился около 12-15 ходов подряд  и победы по особому условию – 9 гоблинов этого клана  - имея в запасе два-три хода, можно выкладывать сторонние карты без связок, дающие набор карт, последним играя того же Prescent для получения новых ходов. Итого, за то время, что ход был у меня,  колода прошла через руки около полутора раз. Возможно, совпадение, но пока именно Древние кажутся наиболее сильным кланом. Вторая партия была более интересной: оппоненты использовали Альфа гоблинов, я упирал на Мехов, но игровой процесс описать затрудняюсь -  было около трех ночи.

В целом, сессия была удачная – все получили удовольствие, из трех представленных игр приживутся все, хотя на «G2:Т» желающих будет больше, чем на Доминион. «С&G»– неплохая вводная игра для поднятия настроения и настройки на игровой лад. Плюс за счет небольшого времени партии хороша, чтобы дождаться опаздывающих.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
beterzen написал 12 лет назад: # скрыть ответы

что то мне подсказывает, что вы играли в gosu неправильно. При срабатывании, связь действует только на 1 карту. Как можно при таких условиях добиться 12-15 ходов подряд?
В раннем переводе правил был этот косяк, писалось, что связь срабатывает на всю линию, если карты одного клана стоят рядом. ЭТО НЕ ТАК!

Keiran написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Как минимум, не на одну, а на все смежные того же клана, т.е если в ряд Sniper-PsiХ-Tinker-Prescent-Necro мутировать Tinker в SeerX, сработают связи и на Psi, и на Prescent, это в правилах напрямую прописано. Если над Tinker лежал Patient, то и на него тоже - итого по горизонтали 5 карт+ход, еще 2 из 5 по вертикали. Ну и на мой взгляд логично, что связь должна работать дальше, если есть куда - т.е. если над Patiens лежит Kramakor, то и урезать всем руку - иначе выстраивание длинных связей действительно теряет бОльшую часть смысла.

beterzen написал 12 лет назад: # скрыть ответы

На одну карту в направлении стрелочки связи я имел ввиду. Это бесспорно верно.
Но дальше связь не должна срабатывать. Смысл играть, если можно выиграть на 1 же ходу?

Keiran написал 12 лет назад: #

Чтобы на первом ходу выиграть, приход карт должен быть очень сильным. Попробую сыграть с ограниченной цепью, но кажется, что игра много потеряет с точки зрания построения комбинаций.