Взял за основу памятку от Romalien и немного подредактировал: исправил неточности, сделал описание более строгим, поправил оформление, орфографию и пунктуацию (то, что бросилось в глаза). Добавил расы Guild Dwarves и Cave Goblins.
Отвечу всем сразу: Я ещё не играл, и вопрос не стоит критично. И я не думаю, что моя ячейка станет так хитрить. Но всё же: прятать карты, подтасовывать их - это сознательное нарушение и обман, с такими людьми конечно лучше не играть. Но вот перекрёстки, как я понял, часто на самом деле забываются. Люди часто жаловались в отчётах "трудно следить, иногда прошляпиваем срабатывание триггера". И в гипотетическом случае у предателя может быть соблазн "немножко умолчать, сделать вид, что забыл". Это куда меньший грех, чем сознательно обманывать. Предатель и остальные - по сути, две противостоящих команды. Например, я слышал, в Ярости Дракулы Дракуле нужно записывать свои ходы и предъявить их в случае подозрений на обман или хитрёж, или недопонимание. Это совсем не означает, что игра ко всем относится как к потенциальным обманщикам. Это просто случай "что, если...". И мне это кажется нормальным. Я не английский джентльмен из анекдота, который принципиально не проверяет покерную комбинацию в конце раунда. Всё, что я хотел узнать, это есть ли в МС некая аналогия такому механизму, как в ЯД. Если нет - ну ладно, значит всё хорошо и так работает. Ну а если все с какого-то момента начинают играть с хоумрулом, то я начну так играть с первой же игры.
Насколько я понял из правил (пока не играл), за выполнением условий перекрёстков следит не активный игрок, а сидящий справа от активного. Перекрёстки бывают с позитивными эффектами. Что будет если: сидящий справа - предатель, и, чтобы не добавлять позитивный эффект активному игроку, он просто не сообщит о том, что триггер сработал? Я так понимаю, что правилами это никак не регулируется. Может есть у кого-то хоумрулы (типа следиить за триггерами всем неактивным игрокам)?
Отвечу всем сразу:
Я ещё не играл, и вопрос не стоит критично. И я не думаю, что моя ячейка станет так хитрить.
Но всё же: прятать карты, подтасовывать их - это сознательное нарушение и обман, с такими людьми конечно лучше не играть.
Но вот перекрёстки, как я понял, часто на самом деле забываются. Люди часто жаловались в отчётах "трудно следить, иногда прошляпиваем срабатывание триггера". И в гипотетическом случае у предателя может быть соблазн "немножко умолчать, сделать вид, что забыл". Это куда меньший грех, чем сознательно обманывать.
Предатель и остальные - по сути, две противостоящих команды. Например, я слышал, в Ярости Дракулы Дракуле нужно записывать свои ходы и предъявить их в случае подозрений на обман или хитрёж, или недопонимание. Это совсем не означает, что игра ко всем относится как к потенциальным обманщикам. Это просто случай "что, если...". И мне это кажется нормальным. Я не английский джентльмен из анекдота, который принципиально не проверяет покерную комбинацию в конце раунда.
Всё, что я хотел узнать, это есть ли в МС некая аналогия такому механизму, как в ЯД. Если нет - ну ладно, значит всё хорошо и так работает. Ну а если все с какого-то момента начинают играть с хоумрулом, то я начну так играть с первой же игры.
Насколько я понял из правил (пока не играл), за выполнением условий перекрёстков следит не активный игрок, а сидящий справа от активного. Перекрёстки бывают с позитивными эффектами.
Что будет если: сидящий справа - предатель, и, чтобы не добавлять позитивный эффект активному игроку, он просто не сообщит о том, что триггер сработал?
Я так понимаю, что правилами это никак не регулируется. Может есть у кого-то хоумрулы (типа следиить за триггерами всем неактивным игрокам)?
Romalien, спасибо за перевод карт! Я взял его за основу, немного поправил, добавил расы Guild Dwarves & Cave Goblins и залил сюда.