Потихонечку продолжаем коротенечко отчитываться о сыгранном за последние недели. Дело это приятное и отчасти полезное (можно иногда вспомнить нужную информацию пролистав отчеты), к тому же народу, едущему в электричке/метро/автобусе будет что почитать в пути, чтоб хоть как-то провести время. Ну, и, может, какие выводы сделать. А еще, может, появится повод начать коммент-войну - что ж ещё в интеренетах делать.
"Dungeon Twister" внезапно так появился на столе, на попробовать человеку. Одна достойная партия получилась, благо, соперник ветеран настолок, правда почему-то никогда не игравший раньше в эту коробку. Игра ему не понравилась. Вернее ему, не понравились бои, хочется, видети ли, больше рандома и кубиков. За рандомом не сюда, дорогой товарищ; твистер - это суровая стратегия для шахматистов.
Но партия всё равно была интересной. Рулили тролли, загораживая своими тушками проходы и ковыляя за зазевавшимися персонажами, чтобы приложить их по головушке массивным кулаком. Фаерболы же ещё в начале партии улетели в каких-то случайно подвернувшихся героев, которых очень надо было и той, и другой стороне зажарить. Не обошлось, как обычно, без хитроумных вращений комнат (твистер же) и внезапных выпрыгиваний вражин из-за угла. Самым обидным моментом было, когда решалось двигаться ли персонажем на одну клетку вперёд или нет. Двинулся (с мотивацией - что ж одному оставшемуся ходу пропадать). Этой клетки хватило троллю противника, чтобы убить сомневающегося персонажа.
В итоге снова победил правильный менеджмент руки, ой, вернее, правильное распределение боевых возможностей воинов. Истощив силы (руку) противника, наша команда смогла в итоге запинать ногами выдохшихся персонажей врага.
"Dungeon Twister" мне сложно любить неистовой любовью как какую-нибудь эпическую настолку. Нужно быть фанатом шахмат, чтобы влюбится в это, оттачивать правильные ходы и здесь, изучая этюды и контрудары; либо можно просто доставать эту игру периодически просто чтобы раскинуть партейку, после чего снова убрать на полку на неопределённый срок. Игра отлична, но опять таки не "игра вечера" (только для меня лично, так как знаю и в России есть настоящие фанаты этой настолки). Весьма и весьма много надо думать и просчитывать для успешного исхода партии, что немного отдаляет твистер от понятия "очень интересная настолка", превращая её больше в спорт.
"Nexus Ops". Классика от "Avalon Hill". Достали из шкафа просто потому, что долго не могли решить во что же такое сыграть. Решили, как компромисс, в неё, к тому же нужно было карты одеть в новые протектора, а то старые были использованы для какой-то чащеиграемой настолки.
Всю игру один из игроков единолично контролировал монолит, изобилие карт на руках было предостаточным. На центральный гекс карты вообще даже и не пытался кто-то посягать, после неудачно попытки одной из фракций смести оттуда одинокого паука двумя своими. Так что поток энерджайз-карт в руки одной корпорации практически не иссякал. Единственный ход, когда случился перерыв - это когда пауки, сидевшие на монолите, как на насесте, всё таки соизволили присоединится к одной из пограничных стычек военных подразделений. В итоге чуть было не выиграл один из двух других игроков (но просто-напросто ошибся, напав не на тот гекс), однако, доминирующая в добыче рубиума корпорация все таки победила.
На троих получился знатнейший замес, скоро повторим ещё раз-другой. К финалу пришли со счётом: 12(13)-11-5
Офигенская игра! Динамичная. Стильная. Простая. Гениальная. Прямо шахматы нашего века, только ускоренные и уинтереснённые - во куда меня занесло. Буду почаще в этом квартале в неё играть, она этого заслуживает на все сто процентов.
"War of the Ring" и "Cyclades".
Парой абзацев, так как в первую дёрнуло нас сыграть под утро и как-то сумбурно, не помня правил и уже засыпая (однако ж доиграли). "Война кольца", как по мне, фанатская игра. Она очень большая, довольно сложная, со множеством нюансов, и разбираться в ней захочет разве что фанат. На огромной карте Средиземья разворачиавются эпичные баталии государств свободных народов с ордами Саурона. Все довольно просто, если вникнуть, даже на евро какое-то смахивает, только что карточки с рук разнообразят всё происходящее. Механика выбора действий по очереди из выброшенных на кубиках позже была позаимствована "Age of Conan" и сама по себе довольно оригинальна, но как-то мало я её встречал в играх. Наверное, потому, что не такая уж она хорошая. Мне, например, она не то чтобы не нравится, она просто никак. Оригинально, но никак.
з.ы. Хм, а Конан и правда довольно сильно смахивает на WoR. Плагиатчики =)
Во вторую - в конце прошлого года сыграли втроём, с заехавшим в наш город, по пути на работу, Eol217. И это была самая интересная партия из всех мною сыгранных в "Cyclades". Постоянно на карте происходили какие-то замесы воинов и флотилий, мифические существа летали во все стороны, гадя и помогая нациям, возводились различнейшие сооружения. И всё за весьма короткое время, за что игре плюс. При этом около нас лежала коробка с дополнением, со всякиими новыми фигурками и жетончиками/карточками, маня своими красивыми иллюстрациями. И чем дальше продвигалась партия, тем чаще наши взоры обращались к той самой коробке, очень уж хотелось её добавить, от чего изначально отказались, так как было ограничено время и изучать нововедения не решились.
Совсем не фанат шахмат(для меня они слишком сухие) но данжен твистер люблю)
Да я сам люблю, но какой-то странною любовью.
Авторы-то у Age of Conan и War of the Ring одни и те же :)
Ооо! Как обнаглели-то! Сами у себя сплагиатили.