На сегодня в планах стояла партия во что-нибудь недолгое, лёгкое и ещё с возможностью покидать дайсы в боях. Последнее - исключительно моё пожелание. Потихоньку обсуждая возможные варианты вышли на давно не появлявшуюся на столе Anima the Shadow of Omega. Так как под руку попалось исходная версия FFG, я не стал искать переиздание и принялся за чтением правил разделять карты - они слиплись протекторами. Освежил, рассказал, получили стартовую раздачу. С полученными картами повезло: выпали Ranger и Freelance. Первый - на начало партии гораздо предпочтительнее, так как позволяет избегать заведомо проигрышных столновений и ловушек, но я всё же польстился на девчонку, обладающую склонностью ко всем трём путям силы: Magic, Ki и Trickery (иконки в левом нижнем углу - позволяют разыгрывать карты, соответсвующих типов) и, что мне показалось ещё интересным - малой скоростью. Я хотел ходить следом за Евой и при случае пользоваться её успехами/неудачами. В этой игре подобная практика бывает окупается с лихвой.
Выбросил из руки переброс дайса, так как две карты напрямую были рассчитаны на усилиние персонажа и позваляли сделать из хрупкой тян машину-убийцу, а последняя добавляла один дайс в бою. С моей всезнайкой-убивайкой решила потягаться Paladin. Параметр скорости совпал, но после броска на инициативу Ева, таки, стала первой, и хотя что-то по её словам "подсказывало идти в Sylvania", в последний момент она изменила решение и встретилась в Great University с Lord of the Dead. Последний на первоначальном этапе представляют особую опасность, так как если победит и убьёт героя, сам станет ещё сильнее. Бывали партии, когда эта жуть висела до самого конца, набрав по 5-6 тел. Удивлению девушки-паладина не было предела, так как тварь себя порождением тьмы не признавала! Однако, в последний момент собравшись, она буквально избежала костлявых лап смерти.
Тут Freelance представился случай, что очки ей не только для красоты и с уверенным видом направилась в Sylvania, где и закончила ход у тёмных в гостях (карта Dark Conclave). Новый ход принёс Еве новый опыт. Она завела паладинку туда же, где уже стояла моя "патичка", и я счёл необходимым показать ей, чем это здесь оборачивается.
К слову, перестарался, так как вместо гибели противницы, добился лишь её отбытия из Sylvania (смерть персонажей в этой локации невозможна). Но зато, встретив лишь незначительное препятствие в виде слабенького противника, получил новую героиню. С которой скорость моей партии приключенцев неизбежно стала больше, чем скорость одного героя Евы. Пришлось действовать раньше неё. Где-то сидела мысль, что надо подкопить карт или возможно переманить Пала к себе (отобранная после боя карта была Betrayal), но решил доскакать по-быстрому до завершения своего квеста (был нацелен на жертвоприножение одного из персонажей и сброс пяти карт), и ломанулся открывать новые горизонты.
Dragon God, обнаруженный в Temple of Gaira стал окончательным приговором для моих девочек (убивает двух персонажей после боя), и я начал почти сначала. Видимо, тут надо было несколько смягчиться и снизить напор, но выпавший мне Weaponmaster к такому не располагал. Я передохнул им (+2 к скорости и +2 к атаке), это бывает очень полезным решением, и отправился на встречу с новым сопартийцем, которого преспокойно увёл из пати. Нечего Warrior-у делать с паладинкой, два рубаки смотрятся интереснее!
А её опять выставили прочь. Удачно порыскав по городу, наткнулись на изящное, но чрезвычайно летальное подкрепление в наши ряды, Assassin. Уж на что я плохо бросаю дайсы, но с нею мне стало везти, как заговорённому. Ассасинка вырубала паладинку несколько ходов подряд, пока я не доукомплектовал отряд Ranger-ом, не преодолел свой квест, и не двинулся, благодаря удачно обнаруженному дирижаблю навстречу развязке.
Между парой последних ходов, я умудрился добить таки стартового персонажа Еву, хотя это уже было не принципиально. И даже скорее подвергло исход дела лишней опасности, так как будь у неё подходящая карта и ей мог бы прийти персонаж, который способен её разыграть.
Предложение поиграть, последовавшее незамедлительно после победы было встречено категорическим отказом. Ева предположила, что у этой игры есть шанс в компании четырёх-пяти игроков, но вдвоём - это явно не то, что она желает видеть на столе, и также добавила, что приключения во всё произошедшем не увидела, словно его там и не было...
Слабенькая игра, к сожалению. Хотя в свое время мне понравилась артом и правилами, так что я сделал даже частичный редизайн, снизив количество обнаженки и чернухи... Но, увы, не зашло.
Да, так странно через много лет это осознать.
Кто на ком стоял?
Чего-то я прям в голос рассмеялся :)