После некоторого раздумья пришёл к такому же выводу, но рад, что его подтверждают опробовавшие на деле. Может напишите в целом свои впечатления по игре, fonfrost, Suzume?
Основным плюсом в игре мне видится то что можно резко поменять тактику игры и от контроля 6ти кланов противников сразу перейти к присутствию на 6ти территориях с храмами и присутствию на 6ти территориях. А соответственно наоборот. Но по мне игра очень странное впечатление оставила. Может это связанно с тем, что все игроки придерживались тактики "выжидания" и дейтствовали довольно аккуратно.
Slim_Slam_Snaga, она проще в освоении и оценке ситуации на поле, чем многие другие. Быстрее прочих опять же. Доля случая в ней невелика. Единственная абсолютно закрытая информация это Epic Tale карты, которые изначально тянутся втёмную и храняться, сколь угодно долго. Нет ассиметрии сторон и дисбаланса с этой стороны.
А вот по ощущениям в какой-то момент Inis очень стала напоминать The Battle of Five Armies. Победа по заданным условиям не где-то там впереди, а она уже в руках игроков и идёт борьба за то, кто её отобьёт и нет ощущения развития.
Ну и просто отличительные особенности (не сказать, что плюсы) Inis: изменённый драфт (которым некоторые стали пользоваться и в других играх, врде 7W), возможность пасовать не выходя из раунда, возможность победить в игре, не победив ни в одном сражении (это у Matagot-a и в Cyclades было), часть карт невозможно разыграть как действие, а только в дополнение или в бою из-за этого складываются ситуации, когда кто-то проседает по количеству действий.
Т.е если чаще игры проводятся в дуэльном формате, Инис лучше не брать? Рад, что дифирамбы Лавке Игр в начале статьи не помешали отметить в тексте недостатки игры.
Arhiserg, на двоих откладываются 4 определённые карты из 17-ти, а драфт по Inis-овски проводится дважды (две раздачи по три карты). Кажется, что всё же немного не то, но надо пробовать, конечно, если Inis рассматриваете именно для дуэлей.
Если не слишком надоело читать про игру от человека, сыгравшего одну партию, то вот ещё немного мыслей, но уже без картинок: http://tesera.ru/thought/920578/
На троих, кстати, игра идет просто отлично.
Согласна
После некоторого раздумья пришёл к такому же выводу, но рад, что его подтверждают опробовавшие на деле. Может напишите в целом свои впечатления по игре, fonfrost, Suzume?
В карточке игры я давала ссылку на свои впечатления :)
Отправился на поиски. ^..^
Ссылка не работает,т но через вашу страницу нашёл ваш блог. Теперь есть, что почитать. :D
Прекрасно, теперь я узнала, что практически ни одна из ссылок, что я добавила, не работает :(( Тесера 2.0, понимающая https, о где же ты?
Пробежался, все ссылки поправил =)
Вот спасибо вам, добрый человек!
Если не ошибаюсь, то текущее решение - когда копируете ссылку на свой сайт, убирайте https в начале ссылки, оставляйте только сам адрес.
именно так.
Интересно послушать мнение людей которые сыграли уже не один раз, стоит ли оно того.
Вот да.
И ещё сыграть самому не один раз интересно.
Сыграл 9 партий.
Если коротко, то стоит.
Скоро сделаю свод ощущений по игре в обзоре.
Жду с нетерпением!
Какие плюсы по сравнению с иными ареаконтролями (Анк-Морпорк, Эль Гранде и так далее)?
Основным плюсом в игре мне видится то что можно резко поменять тактику игры и от контроля 6ти кланов противников сразу перейти к присутствию на 6ти территориях с храмами и присутствию на 6ти территориях. А соответственно наоборот.
Но по мне игра очень странное впечатление оставила. Может это связанно с тем, что все игроки придерживались тактики "выжидания" и дейтствовали довольно аккуратно.
Slim_Slam_Snaga, она проще в освоении и оценке ситуации на поле, чем многие другие. Быстрее прочих опять же. Доля случая в ней невелика. Единственная абсолютно закрытая информация это Epic Tale карты, которые изначально тянутся втёмную и храняться, сколь угодно долго. Нет ассиметрии сторон и дисбаланса с этой стороны.
А вот по ощущениям в какой-то момент Inis очень стала напоминать The Battle of Five Armies. Победа по заданным условиям не где-то там впереди, а она уже в руках игроков и идёт борьба за то, кто её отобьёт и нет ощущения развития.
Ну и просто отличительные особенности (не сказать, что плюсы) Inis: изменённый драфт (которым некоторые стали пользоваться и в других играх, врде 7W), возможность пасовать не выходя из раунда, возможность победить в игре, не победив ни в одном сражении (это у Matagot-a и в Cyclades было), часть карт невозможно разыграть как действие, а только в дополнение или в бою из-за этого складываются ситуации, когда кто-то проседает по количеству действий.
а чувствовалось превосходство в игре игрока, у которого было больше опыта в Иниш?
RiveR, нет. Но опыт Серёжи составлял по его словам "полторы партии", и я так понимаю, что это немного.
Т.е если чаще игры проводятся в дуэльном формате, Инис лучше не брать?
Рад, что дифирамбы Лавке Игр в начале статьи не помешали отметить в тексте недостатки игры.
На двоих игра будет довольно сухой.
Arhiserg, на двоих откладываются 4 определённые карты из 17-ти, а драфт по Inis-овски проводится дважды (две раздачи по три карты). Кажется, что всё же немного не то, но надо пробовать, конечно, если Inis рассматриваете именно для дуэлей.
Если не слишком надоело читать про игру от человека, сыгравшего одну партию, то вот ещё немного мыслей, но уже без картинок: http://tesera.ru/thought/920578/
карты не формата таро, а формата диксит! ;-)