просто после codex'a уже не охота играть в какого-нибудь еще представителя жанра - настолько красиво Сирлин решил множество базовых проблем. Подумайте, может стоить сэкономить? Кстати, попробовать можно бесплатно на тейблтопии.
Никуда бежать не надо :) Как myerto уже написал, есть в tabletopia, есть в TTS, а если вы принципиально в них ни во что не играете, в Москве есть люди с экземплярами (если вы, конечно, планируете быть в Москве в обозримом будущем).
Да, а еще Firefly скучен, Runebound 2nd недоигра, D&D Adventure system жалкое подобие десцента, а Pathfinder ACG просто пасьянс, и другие откровения от пользователей тесеры:) Что не мешает этим играм находить свою аудиторию. Кодекс стоит в два раза больше магов и имеет скверный арт:) Но Ваши доводы в его пользу впкчатляют)
Да, это была попытка вброса. Причина на самом деле такая - в классических ССG вы делаете свою колоду, а потом начинается батл. И стандартно есть три ахретипа колод: камень-ножницы-бумага - агро-контроль-комбо, и если у вашего проивника ножницы, и у вас ножницы, то всем весело. А вот если типы разные - то уже не очень, ибо если колода нормальная - результат очевиден+/- случайность самой колоды. А вот в Кодексе процесс построения колоды происходит в ходе игры - и вы прямо по ходу узнаете, в какую сторону уходит противник и можете менять свою колоду под это направление. И это потрясающе.
Это уже лучше чем "купи кодекс":) так как играть с женой, то не проблема, наоборот, после запека кропеть над контрколодой и подпалить в ответ - кухня и клуб таки разные вещи. Но я почитаю про кодекс побольше, мб зря игнорирую. А фишка с колодой на ходу это здорово, особ для человека стершего несколько комплектов стар рилмса:) Ни в коем случае не ровняю сей филлер с кодексом, но все таки)
Но это все бесполезно объяснять, если людям не нравится арт :) На самом деле я серьезно - зачем кому-то страдать, играя в игру, если у него из-за рисунков глаза вытекают. Лично я-то в нем не вижу ничего настолько ужасного (ну кроме некоторых карт у красных) но это все индивидуально.
Я очень благодарен за Ваш совет присмотреться к кодексу. В эпоху цифровых развлечений редкая настолка может потягаться механиками с ПК играми, поэтому тактильность и арт важны)
Идея кодекса, с изменением стратегии своей колоды по ходу игры крутая, тут спорить сложно. Я только хочу заметить, что принцип трех архетипов работает в стиле камень-ножницы-бумага только в теории, ведь на победу влияет большое число факторов. Было бы просто скучно играть в такую игру, где колоды друг у друга в одну калитку выигрывают) Так же стоит сказать, что существуют ведь смешанные архетипы, типа мидренджа или комбо-контроля и они как раз и реализуются в кодексе, судя по описанию игры.
У меня нет ничего из вышеперечисленного и на месте автора я бы выбирал из кодекса и mage wars, но первую бы не взял из-за артов и цены за полный набор (на кулстафе допы сейчас по 22 бакса в распродаже, кстати), а от второй отталкивал бы Duelyst (мне не нужны две тактики). Ashes просто мимо из-за оформления и кубиков, но это личные предпочтения. К тому же по описаниям, реиграбельность у маговойн и кодекса выше.
Речь о том, что я не куплю mage wars потому что уже играл в duelyst. Это могут быть сколь угодно разные по глубине, реализации и продолжительности игры, но они обе карточные и с передвижением этих карточек по квадратикам, мне хватит и одной, пускай это и вылитый хартстоун с полем. Колода карт или альбом - не так принципиально, ведь спрашивали про ККИ. Это не принижение mw, а завуалированный намёк топикстартеру на что можно внимание обратить, ведь все предложенные варианты весьма достойные)
А, две тактики - две разные тактические игры с передвижением по полю. Так уже понятнее. На мой взгляд, подход довольно странный - "доска с квадратиками, черные и белые фишки... спасибо, я уже одну такую знаю, вторую не надо". А там дальше без разницы, шахматы, шашки, рэндзю или го. Однако же несомненно имеет право на существование.
Ну насчет никто я бы не стал говорить. (Что ж все такие уверенные стали "все кто хотел уже купили", "никто специально не разворачивает всю историю"). Я, например, всегда стараюсь смотреть все комментарии в дневниках, чтобы не повторять чью-то мысль, если там, конечно, их не 100500.
Берите Войны Магов! Сообщество есть: https://vk.com/mage_wars Играем часто и много. Турниры проводятся по нескольку раз в год. Игра крайне интересная и реально крутая. База актуальна до сих пор. Любое дополнение только добавляет к этой игре новое, но не убирает старое. Так что смело можно брать русские базу и доп.
А Millennium Blades смотрели, кстати? Она конечно совсем в сторону от MW и Ashes, но зато про построение колод. И карточек там over 9000, для кухонных игр лет на 10 хватит. Это если английский не является проблемой.
В Ashes готовые книги сильно неравнозначны: Сария и Ноа сливают всем практически без шансов. Так что строить свою колоду не только можно, но и необходимо. Очень заманчиво выглядит обновленный драфт, хотя в игре еще ни разу не опробовал. Покупка расширений почти необходима. К минусам еще можно отнести неясные перспективы из-за продажи издателя. Чтобы получить более полное представление об игре, можно зайти на сайт PlaidhatGames и почитать статьи из цикла Advanced Ashes. Mage Wars - игра шедевральная, но это lisfestyle. Если вы не готовы тратить время (основательное) на составление собственных книг - не связывайтесь. В Mage Wars 40% успеха - составление книги, 30% - умение предугадать тактику и конкретные действия противника, 25% - грамотный тактический розыгрыш, и 5% - удача. К минусам можно добавить несколько перегруженную систему с кучей всяких тонкостей и исключений, а также высокий порог вхождения при чтении правил (хотя если кто-нибудь объясняет суть игры на пальцах - все просто). Режим Domination (больше двух игроков) - не чисто для фана, а вполне самостоятелен и интересен. Более того, изначально Mage Wars должны были играться именно так; дуэльный вариант выбрали как более коммерчески привлекательный.
Согласен по Маговойнам. Игра хороша, но очень очень нишевая. Имхо, для получения удовольствия требует серьезной подготовки, рассчитана на турниры и развитое игровое сообщество. Я был очень удивлен, когда Звезда издала такую узко "профессиональную" игру, стоящую за пределами мейнстрима.
Считаю, что в 95% случаев подобные либо игры оседают на полке, где покрываются толстым слоем пыли, и/или отправляются на игровед искать новых неискушенных хозяев.
Вот прям строго базовые? А поизвращаться тем что есть в коробке и весело провести время никак? Только мета, только хардкор! И если жена выиграет у моей колоды из топ листа недавнего чемпионата - придется закапывать ее хладное тело в лесу.
Безусловно можно. Хотя скорее всего, в процессе книгостроения вы подеретесь из-за Телепортов, Блоков, Кожаных перчаток и прочих нужных карт, которых вечно не хватает :)
Не-а. Игра вполне себе имеет смысл как кухонная, не слушайте что это прям "только турниры, только хардкор". Дома даже удобнее - никому поле не надо тащить куда-то. =3
шо то хорошая игра, шо это хорошая игра, и вот эти игры, шо я имел их обоих (с) Аксиома Эскобара
после нескольких игр с тов. Mathias я понял что Mage Wars это лайфстайл, игра очень хороша, но допы хочется ещё больше. Да и на кухне поиграть не получится, слишком масштабная вещь.
А вот Фениксорождённые - получится, но как уже подметил Mathias, обычные колоды дисбалансны. Хотя потенциал построить пару дек на базе возможно. Играл с несколькими новичками, всем хором понравилось.
За войну магов могу сказать — очень крутая тема с книгой, и осмысленным выбором следующего заклинания. К атмосферности плюс много. Сам играю несколько раз в год, по фану. Пользуюсь колодами, рекомендованными в правилах как начальные. Потому что для соревновательной игры надо погружаться в метагейм, а уделять столько сил этой игре нет возможности (во многом потому что погружен в x-wing, а в две игры погружаться нет возможности). Несмотря на редкие игры, продавать игру не собираюсь.
Война Магов - безумная вариативность, плюс заточенность на турниры, плюс сражения 2 на 2, плюс "пошел к другу, положил в сумку свою КНИГУ МАТЬ ИХ ЗАКЛИНАНИЙ и победил его". Даже в базовой коробке очень много карт и бесконечные возможности для комбинаций и тактик.
Из двух предложеных я бы брал Ashes. У них на самом деле ниже порог вхождения для осмысленной игры, несмотря на английский. Декбилдинг в Ashes есть, просто немного ограниченный из-за сравнительно небольшого кардпула. 6 готовых колод - это рекомендованые наборы для начинающих, а после ознакомительных партий колоды можно собирать как угодно. Качество исполнения правда слегка слабовато из-за очень тонких карт, которые надо сразу же прятать в протекторы.
Я разве говорил что английский - не вариант. Я лишь указал что локализация это плюс. Бывает на русском не совсем понятна работа той или иной карты - приходится гуглить по форумам, а на английском считай х2. Но это не проблема. А с пнп я не дружу) один раз печатал в ателье доп к рунбаунд, так мало того что цвета некоторые получились ужасно темными (тут скорее вина исходника) так еще и вырезать запарились)
Ну, ателье ателью рознь. В России с печатью конечно большая беда, но думаю можно найти какой-нибудь вариант. =3
Про MW - есть еще такой момент, что вы сможете довольно долго играть без допов, раз на кухне, так что этот момент не такой критичный. Не знаю точно чем хороши Фениксборны, но вот момент в MW с тем, что ты сам выбираешь себе заклинания на ход, без какого-либо рандома в приходе карт - это нечто безумно радующее, как по мне.
Берите Codex и не мучайтесь)
Видимо я пишу на каком-то странном диалекте русского)
просто после codex'a уже не охота играть в какого-нибудь еще представителя жанра - настолько красиво Сирлин решил множество базовых проблем. Подумайте, может стоить сэкономить? Кстати, попробовать можно бесплатно на тейблтопии.
он настолько крут, что МТГ, ХС и все прочее в топку?))))
А вы попробуйте и скажите )
Меня от арта подташнивает, а тут надо куда-то бежать и искать экземпляр, чтобы попробовать...
Никуда бежать не надо :) Как myerto уже написал, есть в tabletopia, есть в TTS, а если вы принципиально в них ни во что не играете, в Москве есть люди с экземплярами (если вы, конечно, планируете быть в Москве в обозримом будущем).
На самом деле по мне так да, но мое мнение здесь не очень показательно, поскольку я и так не особый фанат МТГ.
Да, а еще Firefly скучен, Runebound 2nd недоигра, D&D Adventure system жалкое подобие десцента, а Pathfinder ACG просто пасьянс, и другие откровения от пользователей тесеры:) Что не мешает этим играм находить свою аудиторию. Кодекс стоит в два раза больше магов и имеет скверный арт:) Но Ваши доводы в его пользу впкчатляют)
Да, это была попытка вброса. Причина на самом деле такая - в классических ССG вы делаете свою колоду, а потом начинается батл. И стандартно есть три ахретипа колод: камень-ножницы-бумага - агро-контроль-комбо, и если у вашего проивника ножницы, и у вас ножницы, то всем весело. А вот если типы разные - то уже не очень, ибо если колода нормальная - результат очевиден+/- случайность самой колоды. А вот в Кодексе процесс построения колоды происходит в ходе игры - и вы прямо по ходу узнаете, в какую сторону уходит противник и можете менять свою колоду под это направление. И это потрясающе.
Это уже лучше чем "купи кодекс":) так как играть с женой, то не проблема, наоборот, после запека кропеть над контрколодой и подпалить в ответ - кухня и клуб таки разные вещи. Но я почитаю про кодекс побольше, мб зря игнорирую. А фишка с колодой на ходу это здорово, особ для человека стершего несколько комплектов стар рилмса:) Ни в коем случае не ровняю сей филлер с кодексом, но все таки)
Но это все бесполезно объяснять, если людям не нравится арт :)
На самом деле я серьезно - зачем кому-то страдать, играя в игру, если у него из-за рисунков глаза вытекают. Лично я-то в нем не вижу ничего настолько ужасного (ну кроме некоторых карт у красных) но это все индивидуально.
Я очень благодарен за Ваш совет присмотреться к кодексу. В эпоху цифровых развлечений редкая настолка может потягаться механиками с ПК играми, поэтому тактильность и арт важны)
Что правда, то правда.
Идея кодекса, с изменением стратегии своей колоды по ходу игры крутая, тут спорить сложно. Я только хочу заметить, что принцип трех архетипов работает в стиле камень-ножницы-бумага только в теории, ведь на победу влияет большое число факторов. Было бы просто скучно играть в такую игру, где колоды друг у друга в одну калитку выигрывают) Так же стоит сказать, что существуют ведь смешанные архетипы, типа мидренджа или комбо-контроля и они как раз и реализуются в кодексе, судя по описанию игры.
У меня нет ничего из вышеперечисленного и на месте автора я бы выбирал из кодекса и mage wars, но первую бы не взял из-за артов и цены за полный набор (на кулстафе допы сейчас по 22 бакса в распродаже, кстати), а от второй отталкивал бы Duelyst (мне не нужны две тактики). Ashes просто мимо из-за оформления и кубиков, но это личные предпочтения. К тому же по описаниям, реиграбельность у маговойн и кодекса выше.
Справедливости ради, кубики в Mage Wars на процесс влияют гораздо сильнее, чем в Ashes.
Честно говоря, я не понял про Duelyst и две тактики. О чем идет речь?
Речь о том, что я не куплю mage wars потому что уже играл в duelyst. Это могут быть сколь угодно разные по глубине, реализации и продолжительности игры, но они обе карточные и с передвижением этих карточек по квадратикам, мне хватит и одной, пускай это и вылитый хартстоун с полем. Колода карт или альбом - не так принципиально, ведь спрашивали про ККИ. Это не принижение mw, а завуалированный намёк топикстартеру на что можно внимание обратить, ведь все предложенные варианты весьма достойные)
А, две тактики - две разные тактические игры с передвижением по полю. Так уже понятнее.
На мой взгляд, подход довольно странный - "доска с квадратиками, черные и белые фишки... спасибо, я уже одну такую знаю, вторую не надо". А там дальше без разницы, шахматы, шашки, рэндзю или го. Однако же несомненно имеет право на существование.
Нет, просто это Тесера :) Ваши предыдущие комменты уползли вниз, никто специально не разворачивает всю историю, чтобы их прочитать.
Ну насчет никто я бы не стал говорить. (Что ж все такие уверенные стали "все кто хотел уже купили", "никто специально не разворачивает всю историю"). Я, например, всегда стараюсь смотреть все комментарии в дневниках, чтобы не повторять чью-то мысль, если там, конечно, их не 100500.
Это потому что вы молодец :)
Хорошо, не "никто", а "не все".
Берите Войны Магов!
Сообщество есть: https://vk.com/mage_wars
Играем часто и много.
Турниры проводятся по нескольку раз в год.
Игра крайне интересная и реально крутая.
База актуальна до сих пор. Любое дополнение только добавляет к этой игре новое, но не убирает старое. Так что смело можно брать русские базу и доп.
А Millennium Blades смотрели, кстати? Она конечно совсем в сторону от MW и Ashes, но зато про построение колод. И карточек там over 9000, для кухонных игр лет на 10 хватит. Это если английский не является проблемой.
В Ashes готовые книги сильно неравнозначны: Сария и Ноа сливают всем практически без шансов. Так что строить свою колоду не только можно, но и необходимо. Очень заманчиво выглядит обновленный драфт, хотя в игре еще ни разу не опробовал. Покупка расширений почти необходима. К минусам еще можно отнести неясные перспективы из-за продажи издателя. Чтобы получить более полное представление об игре, можно зайти на сайт PlaidhatGames и почитать статьи из цикла Advanced Ashes.
Mage Wars - игра шедевральная, но это lisfestyle. Если вы не готовы тратить время (основательное) на составление собственных книг - не связывайтесь. В Mage Wars 40% успеха - составление книги, 30% - умение предугадать тактику и конкретные действия противника, 25% - грамотный тактический розыгрыш, и 5% - удача. К минусам можно добавить несколько перегруженную систему с кучей всяких тонкостей и исключений, а также высокий порог вхождения при чтении правил (хотя если кто-нибудь объясняет суть игры на пальцах - все просто). Режим Domination (больше двух игроков) - не чисто для фана, а вполне самостоятелен и интересен. Более того, изначально Mage Wars должны были играться именно так; дуэльный вариант выбрали как более коммерчески привлекательный.
Согласен по Маговойнам. Игра хороша, но очень очень нишевая. Имхо, для получения удовольствия требует серьезной подготовки, рассчитана на турниры и развитое игровое сообщество. Я был очень удивлен, когда Звезда издала такую узко "профессиональную" игру, стоящую за пределами мейнстрима.
Считаю, что в 95% случаев подобные либо игры оседают на полке, где покрываются толстым слоем пыли, и/или отправляются на игровед искать новых неискушенных хозяев.
Т.е. вечером с женой поиграть вот никак, надо обязательно скупить все допы и ехать по турнирам. Или раз с женой, то только замес?
Конечно, можно взять рекомендуемые книги для новичков. Допы все скупать не обязательно - но захочется :)
Вот прям строго базовые? А поизвращаться тем что есть в коробке и весело провести время никак? Только мета, только хардкор! И если жена выиграет у моей колоды из топ листа недавнего чемпионата - придется закапывать ее хладное тело в лесу.
Безусловно можно. Хотя скорее всего, в процессе книгостроения вы подеретесь из-за Телепортов, Блоков, Кожаных перчаток и прочих нужных карт, которых вечно не хватает :)
Послушайте совет заслуженного Некроманта: что-то закапывать в лесу - это расточительно и неразумно. Лучше используйте Resurrection или Rise Again.
Не-а.
Игра вполне себе имеет смысл как кухонная, не слушайте что это прям "только турниры, только хардкор".
Дома даже удобнее - никому поле не надо тащить куда-то. =3
шо то хорошая игра, шо это хорошая игра, и вот эти игры, шо я имел их обоих (с) Аксиома Эскобара
после нескольких игр с тов. Mathias я понял что Mage Wars это лайфстайл, игра очень хороша, но допы хочется ещё больше. Да и на кухне поиграть не получится, слишком масштабная вещь.
А вот Фениксорождённые - получится, но как уже подметил Mathias, обычные колоды дисбалансны. Хотя потенциал построить пару дек на базе возможно. Играл с несколькими новичками, всем хором понравилось.
Рот геймдизайнера, если быть точнее к оригиналу) Но мысль понял.
Заметил что в вашей старой теме никто не выдвигал кандидатуру Star Wars Destiny =)
Спасибо, ознакомлюсь)
За войну магов могу сказать — очень крутая тема с книгой, и осмысленным выбором следующего заклинания. К атмосферности плюс много.
Сам играю несколько раз в год, по фану.
Пользуюсь колодами, рекомендованными в правилах как начальные. Потому что для соревновательной игры надо погружаться в метагейм, а уделять столько сил этой игре нет возможности (во многом потому что погружен в x-wing, а в две игры погружаться нет возможности).
Несмотря на редкие игры, продавать игру не собираюсь.
Война Магов - безумная вариативность, плюс заточенность на турниры, плюс сражения 2 на 2, плюс "пошел к другу, положил в сумку свою КНИГУ МАТЬ ИХ ЗАКЛИНАНИЙ и победил его".
Даже в базовой коробке очень много карт и бесконечные возможности для комбинаций и тактик.
Из двух предложеных я бы брал Ashes. У них на самом деле ниже порог вхождения для осмысленной игры, несмотря на английский.
Декбилдинг в Ashes есть, просто немного ограниченный из-за сравнительно небольшого кардпула. 6 готовых колод - это рекомендованые наборы для начинающих, а после ознакомительных партий колоды можно собирать как угодно.
Качество исполнения правда слегка слабовато из-за очень тонких карт, которые надо сразу же прятать в протекторы.
Я бы все же выбрал Войны Магов, раз так критичен язык.
Но вообще - что мешает Фениксборнов напечатать? Вроде есть переведенный пнп.
Я разве говорил что английский - не вариант. Я лишь указал что локализация это плюс. Бывает на русском не совсем понятна работа той или иной карты - приходится гуглить по форумам, а на английском считай х2. Но это не проблема. А с пнп я не дружу) один раз печатал в ателье доп к рунбаунд, так мало того что цвета некоторые получились ужасно темными (тут скорее вина исходника) так еще и вырезать запарились)
Ну, ателье ателью рознь. В России с печатью конечно большая беда, но думаю можно найти какой-нибудь вариант. =3
Про MW - есть еще такой момент, что вы сможете довольно долго играть без допов, раз на кухне, так что этот момент не такой критичный.
Не знаю точно чем хороши Фениксборны, но вот момент в MW с тем, что ты сам выбираешь себе заклинания на ход, без какого-либо рандома в приходе карт - это нечто безумно радующее, как по мне.
Посмотрите на Codex Card-Time Strategy
Шибко дороже, выглядит стремно. Пока не интересует совсем)