Лично мне нравится этот элемент неопределённости. Количеством кубиковоинов можно с высокой долей вероятности повлиять на результат. А такие непредсказуемые случаи добавляют эмоций, которых часто не хватает в евро.
Но... А... Блин, действительно! Я тупень))) Все логично. Я как-то даже внимание не обратила на эти скалы. Мне сказали - "sail to kill monters" и я как-то автоматом решила, что они там в океане резвятся, а мы их убиваем. Спасибо, что поправили!
Хотел брать себе, но теперь зародились смутные сомнения...
С чем они связаны?
С описанием и выводом в конце.
А я не пожалел о покупке! Очень фановая игра!!!
Топористы меня покорили))
У меня нет впечатления, что рендома много. За счёт того, что каждый сам выбирает, сколько воинов (кубиков) послать в бой, он очень даже управляем.
Я тоже так думала. Пока Кристиан не выкинул на 6 кубиках 6 пустых мест)))
Лично мне нравится этот элемент неопределённости. Количеством кубиковоинов можно с высокой долей вероятности повлиять на результат. А такие непредсказуемые случаи добавляют эмоций, которых часто не хватает в евро.
Ну вот я это называю рандомом. Но мне нравится рандом.
Отличный обзор, спасибо. правила читать было лень, и лишь в вашем художественном изложении получил представление об игре.
Рада, что эта простыня хоть кому-то пригодилась.
>Бросается в глаза алогичность некоторых морских монстров - откуда в открытом океане Хримтурсы и Фенрир?
Монстры не в океане, а за океаном =)
Что видно даже на игровом поле.
Но... А... Блин, действительно! Я тупень))) Все логично. Я как-то даже внимание не обратила на эти скалы. Мне сказали - "sail to kill monters" и я как-то автоматом решила, что они там в океане резвятся, а мы их убиваем. Спасибо, что поправили!