King of Tokyo

16 марта 2017

свернуть все темы
GeniusGray написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вы не написали каким количеством игроком играли. Просто странно что вас победил монстр сидящий в Токио, там долго сидеть - травмоопасно. Ну при игре хотя бы на 4-5 игроков. И вообще странно, что вы сидели с 5хп и не пытались вылечиться. Сюда же - карты ломающие приычный процесс игры. Без карт - да, игра глупый дайсфест. Но именно карты, а еще и карты Эволюций из допа, делают Кинг оф Токио достаточно стратегической и при этом легкой игрой.
Периодически достаем с полки даже в компании продвинутых игроков. Про новичков вообще молчу. Нравится всем.

Liz написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Играли впятером. Мы сидели вдвоем в Токио, и нас снаружи прикончили всего лишь одним удачным броском. Согласитесь, 5 лап из 6 кубиков - это очень удачный бросок.

UAnonim написал 2 месяца назад: #

не очень удачный :) В Токио выгодно сидеть с меньше чем 6ХП только если все сильно изранены, в свой ход будут лечиться и совсем не стремиться в Токио, или если есть карты с защитными свойствами. Выбросить 4 атаки, если бросать целенаправленно - не проблема, должно сильно не повезти.

UAnonim написал 2 месяца назад: #

А выскочить из Токио с 1-2 ХП с большой вероятностью отложенная смерть - могут выйти карты, наносящие небольшой урон всем игрокам.

GeniusGray написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Заходить в Токио с 5 хп - не очень правильное решение. Т.е., (и я в очередной раз это наблюдаю) все ваши претензии к игре, они лишь от того что вы как новичок не разобрались, как в эту игру выигрывать..
Но, извините, это не делает игру плохой.

Liz написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Все, сказанное в дневнике - мое чистое ИМХО. Не игра плохая - просто она мне не понравилась.
Основная претензия - не в том, что я проиграла (такое случается часто), а в том, что я не ощутила никакого интереса к происходящему за столом.
Возможно, это из-за того, что игра подвернулась в середине игрового вечера между Champions of Midgard и Roll for the Galaxy и не вписалась в контекст.

UAnonim написал 2 месяца назад: #

Скука может ещё возникнуть по вине хозяина коробки, если он быстро и невнятно рассказывает правила, а потом не даёт первое время новичкам полезные советы.

Meerple написал 2 месяца назад: #

Жаль, мне редко попадаются противники, которые сидят вдвоём в Токио с 5хп

Break написал 2 месяца назад: #

Играли партию, был бросок на 7 единиц урона, из Токио. На развороте удачливый парень с 1ХП прикончил Токийскую тварь. Бесценно!)

Desert_witch написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

*Просматривает комментарии о том, как сильно Тесера любит "Короля Токио"*
https://media.giphy.com/media/TIhCRE9RVPlS0/giphy.gif

Я наверное чего-то не понимаю в этой жизни.

UAnonim написал 2 месяца назад: #

просто невнимательно просматриваешь комментарии. :) КоТ - отличный, яркий и запоминающийся гейтвей для новичков, если его правильно подать. На такое количество человек, с таким временем партии и тем же потенциальным азартом доступных аналогов я не вижу. Бэнг на кубиках у нас сфэйлил с треском: ни одной запоминающейся партии, после оригинального Бэнга - зачем в это играть? Игроки больше урона получают от индейцев, чем от действий соперников.

Break написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Полностью не согласен - игра очень веселая и фановая. С большим удовольствием мутузим друг-друга. Рандома много - от того и весело. P.S. девочки и дамочки всегда обижаются, но повторить не отказываются)

Liz написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Наверно просто не мое. Мне кажется, что занять 15 минут своего времени можно гораздо интереснее и продуктивнее.

XZidan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Игра специфическая, исключительно для любителей кубомета. Рейтинги лишь подтверждают что таких настольщиков много=)

ThunderWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

поспорю с вами. но попозже. она и как кубомет плоха

XZidan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В своем посте я не давал оценки качеству сего кубомета, о чем спорить планируете?

ThunderWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"исключительно для любителей кубомета"

о том, что она понравится любителям кубометов. Любитель кубометов найдет себе игру получше, поскольку играл далеко не только в Токио.

Есть на БГГ и Тесере феномен, когда иногда всплывают в топы совершенно не заслуживающие того игры (из-за набора объективных недостатков игры).

А Токио на мой взгляд пользуется популярностью именно у новичков, когда еще не с чем сравнивать, и по сравнению с кинь-двинь "в ней думать надо". Старожилы же, начинавшие с нее скорее тепло к ней относятся по ностальгическим соображениям

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А можешь с ходу назвать хотя бы две игры в той же нише, что и Король Токио, но лучше?

XZidan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Скорее всего не сможет, т.к. кубометы "получше" - это америтреш гробы, а не филлеры на 20 минут с низким порогом вхождения.

UAnonim написал 2 месяца назад: #

А вдруг мы чего-то не знаем, и внезапно узрим Истину? :)

ThunderWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Pow!
Cthulhu Dice

обе значительно проще и от того более динамичны и азартны.

ThunderWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Более длительный кубомет - Dice Town.
Но поскольку в нем большая часть хода (кубометание) проходит одновременно, игра не теряет динамичность. А благодаря тому, что заведомо проигрышных комбинаций нет, а есть выбор что тебе больше нужно и на что ты сможешь накидать, игра приобретает немного глубины (заменяет иллюзию принятия решений в Токио, именно принятием решений)

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

конечно и безусловно Cthulhu Dice сразу в пролёте, ибо тема и оформление не привлекательны для новичков/детей.
Pow! - интересно, не играл, не читал, не смотрел. Детей за такое посадить легко, но студенты уже скорее всего носом крутить начнут.
Dice Town - как бы достаточно другая игра, чтобы с КТ сравнивать.

ThunderWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ктудху-Дайс ничем не отлтичается от любой другой магобитвы. Лично подсадил на нее множество новичков. На счет детей... Ну да, ну да, был у меня один клиент "Дочка очень просит Барабашку, но я его ей конечно же не куплю. Как можно?! Там же... Приведение!!!"

Дайс Таун как раз механически я бы сказал очень близок "кидаешь кубы и выбираешь эффект на который хочешь накидать". В том числе приобретая в магазине карты эффектов (правда в закрытую). Разве что прямых наездов на оппонентов почти нет. Пока. Во втором допе можно будет быков у соседа воровать.

ThunderWolf написал 2 месяца назад: #

Эхъ, а первая редакция Ктулху-кубика со светящимися в темноте гранями так и вообще была бы мечтой ребенка!

но мимо него и я пролетел. и вообще после пожара удалось добыть только розово-перламутровый для любителей май-литтл-пони =D
так что по цветовой гамме они были на любой вкус

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Окей, давай обозначим, что такое Король Токио: филер с прямым конфликтом на выбывание на 20-25 минут для 4-6 игроков и красочными компонентами, с прокачкой своих персонажей. Пришли люди со стороны, узнал, как они относятся к прямым конфликтам, если нормально - почти наверняка сыграют и вторую партию сразу же.
Cthulhu Dice - один кубик и горсть жетонов? серьёзно? конкурент в одной нише?
Pow! - прочитал правила, вспомнился Age of War от того же автора, с возможностью отжимать тайлы у противника. И трое детей, которые сорок минут пытались поотбирать тайлы исключительно друг у друга.
Dungeon Roll - строго до 3 игроков, этого достаточно.
Остальные игры также не подходят ни по времени партии, ни по количеству игроков.

ThunderWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

оформление на мой вкус кстати у Короля Токие так себе.

сдается мне вы пытаетесь подогнать критерии под то, чтобы выгородить любимую игру.

а тем временем у Короля Токио достаточно объективных геймдизайнерских просчетов:
- выбывание игроков по ходу партии (плохое геймдиз решение, которое очень редко можно оправдать)
- неконтролируемая рандомность
- отсутствие компенсаторной обратной связи для тех, кому в край не везет на кубиках.
- нагромождение лишних механик (та самая хваленая прокачка покупкой карт, которая лишь замедляет процесс)
- формальность игрового поля и вследствие этого тематики

GeniusGray написал 2 месяца назад: #

Покупка карт - нагроможенная механика? Мде... Вообзе-то карты - это основной игровой процесс. И если не закупаться картами, а ломиться в Токио - то будет так же тупо, быстро и скучно как у автора статьи - накидал что выпало.
Т.е. вы играете без карт, но ругаете полноценную игру. Не надо так...

UAnonim написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

я не фанат Короля Токио, но регулярно провожу игротеки, на которые постоянно приходят новички. Выбывание игроков - дань тематичности, с которой можно смириться из-за краткого времени партии, а ещё можно поболеть против своего убийцы.
что значит неконтролируемая рандомность? тут её меньше будет, чем в Pow!
отсутствие компенсаторной обратной связи - а в Pow! она типа есть? :) обычно неудачи на кубах как-то компенсируются покупкой карт.
формальность игрового поля - поэтому есть Король Нью-Йорка, с продвинутым полем и более полезными в среднем значениями на гранях кубов.

Бэнг на кубиках чудовищно рандомен, шериф улетает очень шустро.

UAnonim написал 2 месяца назад: #

Кстати, новичка я не посажу за Короля Нью-Йорка, пока он отыграет хотя бы одну партию в Короля Токио. Так как в игре "меньше дизайнерских просчётов", а оттого более требовательна к новичкам.

ThunderWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Бэнг! Меч самурая смог уйти от выбывания игроков не потеряв в атмосфере и тематичности.

GeniusGray написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Увы, не смог. Самурайский Бенг, на который я поменял ковбоев, нравится игрокам очень выборочно. Весь этот подсчет очков только сбивает новичков с толку. Особенно дети - говорят, что в ковбоях было весело, а самураи скучные.

ThunderWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спорно. В двух моих ячейках карточный ковбойский с допами оценен ниже всего по причине "скучно и непонятно кого мочить". Особенно весело, когда дострелить ты можешь только до союзников.
Кубовый бэнг оценен выше: он дико рандомен, но это азартный дайс-фест.
А вот Самурайского я уже 2ю коробку прикупил, поскольку первую уиграли в хлам.

ThunderWolf написал 2 месяца назад: #

и комбы в самурайском доставляют: так я тебя сейчас замочу, чтобы никто другой не замочил, зато "честь останется в семье", а ты к своему ходу респаунишься. Особенно забавно, если союзника вычислил неверно (что в этой игре возможно, так как союзников тут с меньшим опасением мочат)

UAnonim написал 2 месяца назад: #

В последнее время часто выступаю с GeniusGray на одной стороне в спорах, к чему бы это? :) Смена сеттинга значительно повлияла на игровой процесс, превратив динамичную перестрелку в перетягивание очков с восточной тематикой, которая заходит далеко не всем.
в Pow! если дико не повезло на кубиках - получи в стопку злодея с максимальным штрафом :) А следующим ходом у тебя вполне могут забрать героя :)
в Токио должно либо дико невезти, либо после первого броска ты неверно расставил приоритеты и попытался накидать себе победные очки, оставив не те кубики :)

ThunderWolf написал 2 месяца назад: #

В Pow!- не поверите - она есть. Там нет заведомо бесполезных результатов. Даже если тебе дико не повезло на кубиках, хоть что-то ты возьмешь. В Токио можно завершить ход совсем ни с чем.

В Токио если тебе не везет на кубах, тебе и покупать карты не на что.

ShadowAN написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Офигенные геймдизайнерские просчеты... Вот только это не евро ни разу.

ThunderWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

а что если игра не евро, можно в ней делать грубейшие ошибки? Ну тогда в Короле Токио еще механики кинь-двинь не хватает. Это ж не евро в конце концов!

ThunderWolf написал 2 месяца назад: #

так. с "грубейшими" меня занесло. Хотя выбывание игроков действительно грубая ошибка

ThunderWolf написал 2 месяца назад: #

> филер с прямым конфликтом на выбывание на 20-25 минут для 4-6 игроков и красочными компонентами

Вспомнился Бэнг на кубиках. Прокачки разве что нет.

ThunderWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

если выйти из ниши и оглядеться по сторонам, то можно повстречать филлер Dungeon Roll - игра спорная, но получше Короля Токио (строго до 3 игроков). Она уже берет не азартом и динамикой, а жадностью и расчетом - кубы здесь вспомогательная механика, хотя и основной компонент игры.

Или отличную семейку, адаптирующую Роборалли на кубики: Pirate Dice: Voyage on the Rolling Seas. Еще очень хочется сыграть в другю Pirate Dice - "Пираты 7 морей", но про нее пока ничего не могу сказать, кроме того что механика на бумаге выглядит спорно, но любопытно.

XZidan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если в игру, спустя 7 лет после выхода, играют по 2000+ партий в месяц - значит она кому-то да нравится. А эксперты могут дальше играть в никому не известные(не нужные) игры, не забывая максимально оттопыривать мизинчик =)

ThunderWolf написал 2 месяца назад: #

в Монополию играют 100 лет спустя после выхода. Только не говорите мне, что это хорошая игра

knaff написал 2 месяца назад: #

Лучший кубомет для всех-всех-всех что играл это Würfel Bohnanza, там даунтайма вообще нет так как во время бросков активного игрока можно закрывать и свои комбинации.

Desert_witch написал 2 месяца назад: #

Bang! Dice убивает King of Tokyo наповал.

XZidan написал 2 месяца назад: #

Тут либо проблема с толкованием у Вас, либо с формулированием мыслей у меня, но в моем понимании "исключительно для любителей кубомета" ≠ "понравится любителям кубометов". В моей фразе вообще нет слова "понравится".

Diamond76 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А есть неспецифические игры? Не на любителя чего-то?

XZidan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вам не нравится что я занимаюсь кэпством, показалось что я принижаю достоинство игры, которая Вам по нраву? И да, есть менее специфические игры - те, в которых больше одной основной механики.

Diamond76 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Хочется понять, что такое "специфическая" игра. Про Марко Поло сейчас пишут специфическая, про Адреналин - специфическая и т.д. Но это ж все разные игры? Получается, что все специфические в плане того, что рассчитаны на определенную нишу игроков. Поэтому слово "специфический" и вызвало вопрос. А принизить достоинство игры - это вы как-то далеко хватили)

XZidan написал 2 месяца назад: #

Рад что ошибся и ничьи чувства не были задеты=)
Лично для меня специфические игры - это игры с ярко выраженной ЦА, например какие-нибудь евро, сухие как попка младенца в новых Huggies. Более универсальные же - не специфические). Хотя при желании, действительно, можно назвать специфической абсолютно любую игру.

tolya21 написал 2 месяца назад: #

Полностью согласен. Унылая игра.

Arhiserg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Простите, а чего вы ждали от этой игры?

Liz написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

А ничего. Мне предложили - я сыграла - мне не понравилось. Все.

Diamond76 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Бывает. Однако, возможно, не по вине игры?

Liz написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Понравилось/не понравилось - чисто субъективное понятие. Ничьей вины здесь нет. Если вы обратите внимание, в дневнике я не пишу, что игра плохая. Я пишу, что мне в нее было скучно. И это тоже субъективно. Все.

Diamond76 написал 2 месяца назад: #

Я имел в виду обстоятельства внешние: компания не подобралась, не настроились и т.п. А не вас)

salvage написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Самое скучное описание правил "Повелителя Токио"

ну, если сидеть и думать о молочных коктейлях и фотках во время игры, естественно будет скучно. у нас большинство партий заканчивается по победным очкам и выбывает максимум 1 человек. А так каждому свое, вон кому-то серп не нравиться...

ThunderWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

вы путаете причину и следствие. Если игра интересная, то и о фотках не вспоминается и о коктейлях не думается

salvage написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ничего я не путаю, если человек не хочет/не может понять как играть(а почти каждый новичок в Повелителя Токио стремиться всех побить лапами), то тут уже не проблемы интересности игры.

Liz написала 2 месяца назад: #

Ок, не буду с вами спорить. Хотя за столом я как раз хотела найти в игре что-то интересное для меня и копила энергию / брала карты и т. д. И в общем-то старался выехать на лапах всего один человек за столом. И как раз он сумел без особых напрягов вынести остальных четверых игроков.
Насчет коктейлей - кто о чем))) Просто не писать о коктейлях, когда пишешь о SubScene невозможно. Просто невозможно. Поверьте.

DIWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Кажется я понял почему игра не пошла. Она не сочетается с молочными коктейлями. Надо попробовать с другими коктейлями.

Meerple написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Очень загадочно написали. Какими конкретно и в каком количестве?

DIWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Веселящими коктейлями в количестве достаточном, чтобы почувствовать, как тут написали "фан".

ThunderWolf написал 2 месяца назад: #

это ж насколько плоха должна быть игра, чтобы в нее было весело играть только набухавшись?

DIWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Для меня загадка почему эта игра №183 на BGG и 15 по числу проголосовавших (около 36000), т.е. народ раскупил и наиграл с удовольствием. Потому что тупо и весело что ли? Как Любовное послание?

Liz написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я все никак не попробую "Любовное послание", поэтому сравнивать не могу. Ну в общем наверно да.
Вот я сейчас переосмыслила, и поняла, что мне в этой игре больше всего не нравится выпиливание игроков. То есть возможность вылететь из процесса и сидеть смотреть как другие кубики бросают. И зрелище не сказать чтоб интересное, и делать нечего.
Но большинству похоже такие зрелища нравятся)))

DIWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В Любовном послание выпиливание очень быстрое - 3-5 минут. Победителю конверт в награду. Играется несколько партий до 4-8 конвертов.

За слово "тупо" извиняюсь, время было позднее. Правильнее было написать про "Послание" - просто. Я наигрался с дочкой в детские игры и после них "Послание" очень хорошо пошло. Шестилетняя дочка иногда выигрывала по 5-6 розыгрышей подряд и наоборот. Думаю, если бы мы играли до 100 побед, то было бы примерно 100 на 80 в мою пользу. Например, "Послание" прекрасно подходит для игры в поезде(всего 16 карт) или на пляже.

Booky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

С ребенком - оно, конечно просто. Вы со взрослыми попробуйте. Игра на блеф же, в первую очередь.

DIWolf написал 2 месяца назад: #

Мы много играли на отдыхе от двух до пяти игроков. Блеф, конечно, до ребенка доходит не сразу и не полностью. Выложенные ранее карты, могут иногда сбить с толку других игроков, но чаще являются подсказкой о том, какая карта может быть в руке. А ещё очень много зависит от везения. Поэтому результаты шестилетней дочки в итоге оказались вполне сопоставимы с результатами взрослых.

Booky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Любовное послание - тупо и весело? Да вы, батенька, эксперт.

Diamond76 написал 2 месяца назад: #

Да уж, неожиданное определение Послания...

Journeyman написал 2 месяца назад: #

Если играть тупо, то кому-нибудь наверно от этого весело... ;)

Meerple написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

> Игра на 90% зависит от умения выбрасывать лапы на кубиках

Вы ошибаетесь

DIWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Очень загадочно написали. Может на 80%?

XZidan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нет, нужно выбрасывать очки, по слухам это профитнее

Meerple написал 2 месяца назад: #

А это сколько в процентах?

EdrenLimon написал 2 месяца назад: #

Я конечно понимаю, то на вкус и цвет, поэтому расскажу про нашу игровую компанию. У нас Токио заходит и как филлерок между партиями во что-то посерьезней, но и как основное блюдо тоже бывает. Особенно когда не дома, а в каком-нибудь баре собираемся с друзьями и под пиво очень неплохо погреметь дайсами. Тем более как гейтвей очень прекрасно подходит. А коробка у нас уже затерта до дыр и планшеты персонажей уже меняли один раз, потому что расшатались скрепы) Но я вполне могу понять и тех, для кого Токио является проходной игрой. А про выкидывание лап - у нас редко кто рискует сидеть в Токио, когда его можно грохнуть за один бросок))

Reddas написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
"Контр-обзор" или "Почему я люблю Повелителя Токио"

Повелитель Токио был одной из моего десятка первых игр, с которыми началось знакомство с миром настолок.
Игра оставила после себя приятное фановое впечатление, не заняла много времени и хотелось сыграть ещё.
Отмеченные мной плюсы, которые явно бросаются в глаза:
- Отличное оформление: Работа художников на высоте, монстры крайне привлекательные, другие компоненты крупные, цветные. Игра так и кричит с полки магазина: "купи меня!" А, будучи купленной: "Сыграй в меня!"
- Сеттинг: Возможность почувствовать себя монстром и по фану помочиться с друзьями, попутно разрушая город, предоставлялась даже не многими платформенными играми моего детства. А главное - никому не обидно!
- Низкий порог вхождения: Пяти минут для объяснения обычно хватает людям, слабо знакомым с настольным миром, чтобы освоить базовую механику – кинул кубики, по необходимости – перебросил, разыграл действия, купил карту. Всё. Этот рандом с кубики весьма и весьма контролируем. И если у вас в партия с трёх раз не получается выбросить ни одной лапки - что ж, претензии вашей карме тогда...
- Наличие дополнений для усовершенствования игрового процесса: По сути, допов для Повелителя Токио в руках не держал, однако очень хочется их попробовать, чтобы монстры получились разными и дали возможность расширить спектр производимых действий. Мой друг сейчас очень активно ищет возможность приобрести их за разумную плату (на амазоне доп с пандой 70 баксов стоит), так как понимает всю ценность игры.
- Наличие идейного продолжения King of New York, который я предпочёл Токио, так как трудности с игровым английским особо не испытываю, да и механика чуть более продвинута (можно крушить реальные объекты и перебегать в другой район), однако это нисколько не делает Повелителя Токио хуже!
- Реиграбельность - тут всё просто. Из-за незаурядности Повелителя Токио и средней по длительности продолжительности партии я, поиграв в общем-то уже в ряд серьёзным настолок, таки как Ужас Аркхема, Серп, Алхимики, Кемет и прч., всё равно не откажусь от партии в Повелителя Токио, главным образом, из-за живых эмоций, которые дарит эта игра.
Безусловно, Повелитель Токио не лишён минусов, таких как Даун-тайм, выбывание из игрового процесса, или относительно минуса - недоступность для приобретения на русском языке, однако даже ведущий блоггер рунета по настольным играм, Алексей Зуйков, не раз подчёркивал положительные стороны этой настольной игры, однажды назвав её одной из пяти своих любимых.
Я никаким образом не претендую для абсолютную правоту своего мнения, не пытаюсь навязать его. Я просто хочу осветить те моменты, которые не присутствуют в вашем дневнике, чтобы создать более целостное представление, в частности, тем, кто с этой настолкой ещё не знаком.

ThunderWolf написал 2 месяца назад: #

> Из-за незаурядности Повелителя Токио

ого! какое громкое слово!
невообразимо скучен, но незауряден Доминион - он принес миру декбилдинг.
А здесь совершенно типовые механики и разве что сеттинг приятен. Но ты его не чувствуешь, поскольку смотришь в свои кубики, в карты на рынке, а сам Токио совершенно вспомогательный и второстепенный для игры элемент. Заменить его на расчерченный пополам тетрадный лист и миплов - и никто не почувствует разницу

>из-за живых эмоций

ага: скука, раздражение, бессилие... =D

Liz написала 2 месяца назад: #

Эм... Это - отличное оформление? Честно говоря, оно мне ужасно не понравилось))) Но это "на вкус и цвет товарища нет".

Gendedwend написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Судя по оценке фанатов игры на тесере хватает. То ли имя Гарфилда привлекает, то ли бросание кастомных кубиков. Имхо, игра уровня "Манчкин с кубиками".

UAnonim написал 2 месяца назад: #

как гейтвей или для игры с детьми - игра отличная, много лучше манчкина, особенно с эволюциями или вообще про Нью-Йорк :) не очень много игр на 5-6 человек могут похвастаться и низким порогом вхождения, и азартом, и какими-никакими решениями.

ThunderWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"Немного про игру 'King of Tokyo'. Я сделала очень много фоток (правда почти все - дрянные). Почему? Потому что это настолько скучно, что остается только фоткать и расстраиваться."

Шикарно! Лучше эту игру и не охарактеризуешь =D

Liz написала 2 месяца назад: #

Да, Ксандр, я верила, что ты меня поймешь!