Lysyy

аватара фото
- 1648 10783
город Екатеринбург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Осквернённый Грааль это моя боль. Я считаю базовую коробку лучшим, что случалось с настольными РПГ за всё время. Красивая история и атмосфера, крутой продакшен, интересный сюжет, довольно интересная система прокачки.
    Первое прохождение - развал компании на 5 главе. Причина - слишком сложно.
    Второе прохождение - развал полностью новой компании на 7 главе. Причина - слишком сложно.
    Итог: игра уже два года лежит и пылится на полке.
    И тут я везде читаю, что мобов все валят с полпинка, прокачка дерьмовая, все становится слишком лёгким (может мы себе правила усложнили?). Но у нас во втором прохождении мобы нам продохнуть не давали и вообще встала ситуация, что надо уходить с квестовых регионов в старые, потому что тупо надо запастись едой и появились перспективы только тупого фарма еды на много ходов вперёд. И тут вся пати восстала - это нудно, долго и неинтресно, даёшь сюжет. На этом вторая наша компания и исчезла. Видимо, надо делать третью кампанию.
    До сабжевых коробок, видимо, доберёмся лет через 5 (

    Lysyy написал 3 месяца назад к игре Forbidden Stars: #

    Это качественная военная стратегия. Где весь упор сделан на... стратегию войны. И в плане продуманности и иммерсивности игра очень достойная, поэтому спустя годы, она имеет своё преданное комьюнити.
    Из минусов.
    Во-первых, это хардкор. Сели играть и в первую партию, да и во вторую будет долго и скучно. Так всегда в играх такого масштаба.

    Во-вторых, для меня самый самый главный минус этой игры состоит в том, что игра очень зависит от опыта игроков. Игрок с пятью партиями скорее всего проиграет игроку с десятью.
    И для быстрых игр это нормально, для хардкоров это порождает проблемы. Опытным игрокам будет очень долго неинтересно играть с молодняком. А партии-то длиииные.
    В итоге у мастера этой коробки игра может превратиться в постоянное избиение младенцев. Очень "интересно".

    И как мне кажется, что игра очень больно наказывает за ошибки и не даёт сделать камбэк. Но это моё мнение. Я видел пару раз элиминацию игроков и мне такое не нравится. В настолках я считаю это минусом.

    Поэтому я и не поклонник этой игры. Но главная причина - мне не слишком нравятся стратегии про войну, хочется психологии, экономики, разговоров. В ФС можно играть молча и партия никак не изменится.
    Но это не минусы, а особенности.

    Что касается отзыва автора, то он конечно, имеет право на жизнь, но мне кажется ему не хватило мудрости понять, что ФС это крутая игра, но в своей нише и не имеющая аналогов.

    Lysyy написал 4 месяца назад к статье Впечатления от Runewars: #

    https://boardgamegeek.com/filepage/57178/dale-portals-custom-map-runewars

    Вот неплохая предсобранная карта Dale of portals. Что-то в духе НОММ, когда всё завязано на порталы-телпорты.

    Lysyy написал 4 месяца назад к статье Впечатления от Runewars: #

    Руневарс с новичками, это всегда пытка. А если все ща столом не знают правила, то это игрой назвать трудно. Добавьте к этому, что игра старого на четверых.
    Поэтому а рунах я всегда стараюсь держать два состава опытных игроков. Вы не представляете какое это удовольствие играть в любой хардкор, когда собираются игроки сразу садятся и молча играют не отвлекаясь на правила.

    Lysyy написал 4 месяца назад к статье Впечатления от Runewars: #

    >Lys'ому не показывайте только

    Знаете, я взрослый человек и мне всё равно, кто что думает про Runewars и из-за забот о клубе настольных игр совсем нету времени писать на Тесере и бдительно охранять темы с любимыми играми. Хотя, признаюсь, мне очень нравится титул "Помешанный на Руневарс тролль"

    Тему с Runewars можно закончить только одним - игры больше нету и говорить о ней сейчас бессмысленно. Выкупать пыльные гробы за 25к я считаю глупостью, я бы за эту игру с допом больше 15 штук не бы не дал, как и ща любую другую настолку.

    Но всем любителям ареаконтрлов эту игру надо попробовать в обязательном порядке. Минус Рун в том, что у вас первая партия будет учебной, а вторая ознакомительной. Я вообще этой игрой первые четыре раза не впечатлился и если бы не обстоятельства, то сейчас был в лагере критикующих.

    Ещё очень большие вопросы вызывает жанр этой игры и её ниша между тяжёлыми и не очень ареконтролами.

    Здесь могу сказать, что Runewars это военно-политический ареаконтрол. Что означает, что фокус этой игры на проведении своей политики военными средствами. Условно, это игра про государства, преследующие свои геополитические цели и стоящие на грани войны. Война может случиться, а может нет. Можно победить хитростью, можно дипломатией, можно шпионажем (героями), а можно расчётливой военной кампанией.

    Если сравнивать с ТИ. То ТИ это политическая стратегия, где дипломатия стоит на первом месте.

    Если сравнивать с Форбидденами. То форбидден это чистая военно-стратегическая игра, где "в мире будущего была только война" (с). В ФС нету места разговорам и это для кого-то плюс, а для кого-то минус.

    Можно и дальше сравнивать, но времени нету. Но вывод можно сделать такой - аналогов Руневарс нету, ни по идее, ни по типичному ходу партии (т.н. метагейм), ни по стратигической глубине. Если бы были я давно бы в это играл. Гейтвейным аналогом Рун с огромной натяжкой можно считать Восходящее солнце, которое Лэнг делал с оглядкой на творение Кори.

    Если бы представить, что Рун не было и вот они сейчас вышли бы на тот же кик. Игра стала бы обычным популярным ареаконтролом, потому что сейчас представление о хардкоре сместилось и народ больше не боится сложных игр, достаточно посмотреть как люди десятками коробок заказывают ПНП Форбидденнов . И если посмотреть правде в глаза, то Руны это игра среднего веса, возраст которой выдаёт только мутновато прописанные игровые ситуации, из-за чего существует довольно пухлый FAQ к игре. Современные игроделы такие вещи сейчас не допускают. Но при этом игры вылизана в плане геймплея очень тщательно, напомню, что Руны, это ремейк более старой игры Battle Mist. Поэтому игровой движок очень отработанный.

    Из минусов игры я бы отметил:
    1. Неочевидная идея игры. Игроки обычно думают, что это игра про мордобой на карте. Да и вообще терпеть не могу партии, где надо объяснять кому-то правила. Игра из-за этого ощутимо проседает.
    2. Лично мне не хватает глубины военных операций. Очень хочется обкатать разные составы армий, повоевать там и сям, а времени на эти дела практически нету.
    3. Хочется более плотной что ли интеграции героев, хочется, чтобы они делали что-то постоянно, а не летом и не просто давали одну карту в бою
    4. Хочется, чтобы игра больше поощряла развитие технологий и ассиметрии армии. К сожалению, когда идёт конфликт не хватает ресурсов развивать свои технологии, приходится воевать базовыми юнитами.
    5. Хочется чтобы были возможности вести войну против двух игроков за счёт мастерства. В текущей версии игры победить двоих очень сложно (хотя можно)
    6. Убрать дисбалансы из допа.
    7. Наличие предсобранных карт и сценриев игры.
    8. Хочется чтобы был четвертый тип ресурсов.
    9. Хочется больше фракций и игру на пять и шесть игроков.

    В общем, всем, кто не играл. Не верьте чужому мнению - создавайте свои команды, чтобы не мутить с правилами и пробуйте.
    А так да, игру надо переиздавать даже в другом сеттинге, но вряд ли мы этого дождемся.

    активность

    0

    0

    0

    1

    0