Majo

Валентина

Игровой дневник

23
  • новые
  • популярные
20 ноября 2023 Kingdom Death: Monster
По заявкам трудящихся (ладно, одного трудящегося) решила написать сильно запоздавший обзор Kingdom Death: Monster (далее KDM). Точнее, именно «обзор» писать уже неохота, у игры уж юбилей скоро; как говорится, «кто хотел, уже купил». Так что просто опишу личные впечатления, без правил, анализа и всего такого прочего, что положено иметь в полноценном обзоре. Возможны небольшие спойлеры. Переношу и на Тесеру.   Плюсы, или почему это одна из моих любимых...
Недавно в продажу поступила локализация «Горизонтов Острова Духов». И по рунету стали расползаться представления о нем, не вполне соответствующие истине. Решила собрать тут некоторую, на мой взгляд, важную информацию об этой игре. Горизонты не являются заметно упрощённой версией Острова Духов. Если вы хотите получить опыт игры в Горизонты — берёте базу, играете духами низкой сложности на нулевом уровне, как описано в правилах: без карты скверны, без...
Перевод гайда https://boardgamegeek.com/thread/2484534/openings-vengeance-burning-plague   Выдающиеся дебюты Джереми Леннерта очень помогли мне освоиться в игре, и теперь я хотел бы создать подобные для Гиблого Края. Сначала я расскажу о более сложных духах, но в конечном итоге будет по гайду для каждого. Я надеюсь, что они послужат некоторым источником вдохновения или обсуждения!   Воплощенная Жгучей Чумой Месть   Месть может...
Нашла на bgg обсуждение https://boardgamegeek.com/thread/2881437/one-tip-every-spirit. Идея очень понравилась, решила перевести, и заодно добавила немного советов из комментариев или из гайдов, которые читала раньше. Повторю автора оригинала – давайте соберем таких советов, не стесняйтесь добавлять свои соображения, или спорить с уже приведенными.Мои примечания выделены курсивом.   Я видел ролики о видеоиграх типа Overwatch, в которых...
Перевод гайда https://forum.greaterthangames.com/forum/topic/phantaskippys-guide-to-phantasms-part-6-a-spread-of-rampant-green-10793     Тема   Росток буйной зелени легко распространяется и затрудняет строительство поселений. Его распространение может остановить только нехватка фишек присутствия для размещения. Росток может разместить уничтоженное присутствие, что похоже на неустанное распространение сорняков, которые вырывают с...
Перевод https://eriktwice.com/en/2020/03/25/sherlock-holmes-consulting-detective-strategy-tips-beginners/       Сочетание дедукции, вызова мыслительным способностям и атмосферного текста делает игру «Шерлок Холмс, детектив-консультант» уникальной. Настолько, что может быть трудно хорошо в нее сыграть! Ниже я расскажу, как получить максимальную отдачу от игры, начиная с первой партии.     ДЕЛАЙТЕ ЗАМЕТКИ   «Шерлок Холмс,...
Я читала много жалоб на предвзятые, субъективные и недостоверные обзоры. Поэтому когда я наткнулась на вне всякого сомнения объективный обзор, решила его обязательно перевести. (Изначально для канала в телеграме, но решила поделиться и здесь.) Вот ссылка на оригинальный текст. Иллюстрации для текста добавлены Агановым и взяты из заметок геймдизайнера об истории разработки "Острова духов". Я решил поделиться своими на 100 % непредвзятыми, объективными...
Перевод гайда https://forum.greaterthangames.com/forum/topic/phantaskippys-guide-to-phantasms-part-5-thunderspeaker-10629       Тема.   Глас Грома движется и сражается вместе с даханами, теряя присутствие, когда они проигрывают. У Гласа Грома есть способности, сосредоточенные на даханах, которые делают даханов под её предводительством одной из самых разрушительных сил в игре. Благодаря своим невероятным способностям передвижения...
Перевод гайда https://forums.greaterthangames.com/t/phantaskippys-guide-to-phantasms-part-4-shadows-flicker-like-flames/17009       Тема.   У Тени есть несколько моих любимых тематичных способностей, от заманивания разведчиков навстречу их судьбе - стать трупами, искаженными ужасом для устрашения остальных (уровень 2 «Тьмы, пожирающей простаков») до «Прячущиеся тени», отдающей собственное присутствие, чтобы защитить даханов, и даже...
Перевод поста с описанием некоторых стратегий в Food Chain Magnate https://boardgamegeek.com/thread/1556001/so-you-want-be-food-chain-magnate-frame-work-4-pla   Важные дисклеймеры:   * Если вы считаете, что "все гайды - фу, все стратегии надо выстрадать лично, а шахматные учебники и прочую дебютную теорию надо сжечь", я не буду с вами спорить, но и писать про это в комментариях не надо, прошу вас. Просто не читайте заметку.Дополнительно...
  Перевод гайда https://forum.greaterthangames.com/forum/topic/phantaskippys-guide-to-phantasms-part-3-lightnings-swift-strike-10599      Это руководство предназначено для помощи новичкам и тем, кому не дается Стремительный Удар Молнии, чтобы лучше понять этого духа. Оно не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим или указывать «правильный» способ играть этим духом, просто дает что-то, от чего можно...
Перевод гайда https://greaterthangames.com/forum/topic/phantaskippys-guide-to-phantasms-part-2-vital-strength-of-the-earth-10611     Тема   Земля могуча, но медлительна. Механически это представлено одной из самых медленных шкал разыгрываемых карт в игре, и, возможно, самым ограниченным получением карт среди духов, но при том самой быстрой шкалой энергии из всех духов. У Земли невероятная сила, но проблемы с многозадачностью и изучением...
Перевод гайда https://greaterthangames.com/forum/topic/phataskippys-guide-to-phantasms-part-7-bringer-of-dreams-and-nightmares-10588   Это руководство предназначено для помощи новичкам и тем, кому не дается Властитель Снов и Кошмаров. Оно не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим или указывать «правильный» способ играть этим духом. Надеюсь, оно будет хорошим началом для игроков, чтобы составить собственное представление во время...
Играющая под Солнцем Река. Руководство.      Перевод гайда https://greaterthangames.com/forum/topic/phantaskippys-guide-to-phantasms-part-1-river-surges-in-sunlight-10590   Это руководство предназначено для помощи новичкам и тем, кому не дается Играющая под Солнцем Река. Оно не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим или указывать «правильный» способ играть этим духом. Я надеюсь, оно вам понравится и будет полезным.     Тема   Река быстро...
  Перевод гайда https://greaterthangames.com/forum/topic/phantaskippys-guide-to-phantasms-part-8-oceans-hungry-grasp-10778   Тема   У Голодной Хватки Океана самый тематичный процесс игры из всех духов. Вы поднимаетесь с приливом, уничтожаете все, что можете, и отступаете обратно. Океан неимоверно разрушителен, но сильно ограничен привязкой к берегу. Голод Океана представлен механикой утопления, дающей энергию за утопленников, что возмещает...
Перевод https://boardgamegeek.com/thread/1505795/article/21469313#21469313   Несколько распространенных плохих решений, которые я наблюдал в своих играх в Food Chain Magnate (далее FCM).   Ошибки Обучения:1. Обучение работника, которому вы не можете заплатить.   Обучение – большая и очень важная часть игры. Без него вы не можете получить доступ к более сильным и прокачанным типам сотрудников. НО – если вы обучаете кого-то, прежде чем можете оплатить...
Так совпало, что в последнее время я несколько раз подряд в разных местах участвовала в дискуссиях на тему "альфа-проблемы". Решила подытожить свою точку зрения в этой заметке.   Что такое проблема альфа-игрока? Для начала определимся с терминологией. Кого мы будем понимать под альфа-игроком? Можно встретить мнение, что альфа-игрок – просто некто, выпячивающий свое эго, нетерпимый или не прислушивающийся к доводам остальных.   Так вот, если у вас в...
02 июля 2018 Сюжет в Tragedy Looper
— Что у меня в коробке?— Коробка квадратная, значит, в ней что-то круглое.— Круглое — значит, оранжевое.— Раз оранжевое — ясно, что апельсин.   Осторожно, статья содержит спойлеры, так что если вы в ближайшее время собираетесь играть в дополнение Cosmic Evil, рискуете получить немного лишней информации.     Сюжет — не самая важная и ярко выраженная часть Tragedy Looper, в который обычно играют все-таки далеко не ради захватывающей истории, но...
Переведено в соавторстве с Леонидом Metalize. Отдельное спасибо Леониду за формулировку примеров из настольных игр к восьмому эпизоду.   И спасибо всем, кто читал, лайкал и обсуждал предыдущие части :)   Окончание перевода серии видео от Кита Бургуна «Три минуты о геймдизайне».   Первая часть здесьВторая часть  здесь   Хочу напомнить, что все нижеследующее относится к конкретной форме интерактивных систем  — «игра» (см. эпизоды 2 и 3). Не каждое...
Переведено в соавторстве с Леонидом Metalize.   Продолжение перевода серии видео от Кита Бургуна «Три минуты о геймдизайне».Первая часть здесь.Третья часть здесь.     Эпизод 4 — Изящество и глубина   Многие приравнивают к изяществу крайнюю форму минимализма, как в абстрактных настольных играх или в тетрисе.  Обилие правил не должно быть целью дизайна, но и малый объем правил не должен быть самоцелью. Мы хотим выразить наши игры, используя как...
Предисловие Мне понравилась идея как-то систематизировать и собрать в одном месте какие-то понятия, теории и принципы дизайна игр. На русском. Чтоб было куда... посылать. Ну и просто потому что это интересно. Даёт хороший контекст для обсуждения настолочек и кидания бананами/помидорами в ваш любимый Серп/Марс/ПроектГайя. Раньше мы кидались просто так, как обезьяны с деревьев. А теперь разовьём культуру метания. Будем, подкручивая усы и поправляя монокли,...
(Осторожно, спойлеры) Это был первый раз, когда кто-то попробовал вмешаться в мой идеальный, изящный, точно рассчитанный план.     Признаться, в первый момент я несколько растерялся, встретив такое яростное противодействие моим усилиям. Назойливые чужаки чуть не испортили мне представление. Они сновали кругом, успокаивая напуганных мной марионеток; умудрились подружиться с этим бесполезным белым воротничком, который расчувствовался и рассказал им о...
Добрый день! На Тесере часто стало всплывать понятие "хайп", "перехайпанная игра", "подняли хайп". Для конструктивного общения неплохо бы иметь какое-то общепринятое значение слова и употреблять его так, чтобы всем было ясно, что имеется в виду.Не знаю, почему  - видимо, из общего занудства - этот вопрос меня взволновал.Поэтому делаю то, до чего, надеялась, никогда не докачусь - создаю бесполезный опрос :)Мнения и определения, которые мне пока удалось...