Цена ей рублей 800-900, как и Пэчворку. Проблема в том, что МХ недавно резко повысили цену на все свои игры, в т.ч. и на настольный ширпотреб, так что - в ближайшее время надежда только на барахолку и распродажи.
Ценителей чего? Вот про Экслибриум, как и про Оранж Квест, кстати - тоже можно сказать: игры, мол, не для всех, для ценителей (комиксов). А Витикультура - для ценителей вина...
Не единственный - я тоже ещё до выхода на русском читал где-то большую статью, что игра - посредственность с однообразным и примитивным игровым процессом, сейчас попытался найти - но пара ссылок на отзывы в карточке игры, кроме от Dr. Nika, почему-то не работают, а я уже и не помню, где видел. Но, в принципе, если почитать отзыв в Мире Фантастики, то за всей хвалебной шелухой скрываются те же слова о примитивности, однообразии и плохой реиграбельности...
В смысле, по французски? Там же "игнорируйте" - ну, будем игнорировать - и что, как это указывает на уход монстра из подземелья? Выходит, всё же иелловцы лоханулись?
Перевод как раз точный и это перевод текста, а не редизайна (как можно перевести редизайн вообще?). Я доверяю тексту. Если текст верен (а вы какую-либо ссылку на оригинал не привели) и составители правил с ним лоханулись, то некий представитель производителя должен прежде всего извиниться за ошибку.
Вы серьёзно? По ссылке открывается та же картинка. И при чём здесь редизайн или не редизайн. Где ссылка на оригинал, если есть отличия в тексте? Или их нет?
> У нас в играх на выставление рабочих бывает звучит фраза: “что же выбрать? (куда поставить рабочего?) все такое “вкусное”. Так вот в Каверне эта фраза звучала куда как чаще.
Вы не читали тут недавнюю статью о разочаровании в играх, в частности Bora-Bora? После прочтения я бы опасался произносить данную фразу всуе)
Итак - balury переводил карты по единственной доступной на тот момент картинке: https://drive.google.com/file/d/0Bx5HyT4AoLmublhZUTFQU2Jhc28/view?usp=sharing Обратите внимание, что перевёл он грамотно - на карте Polymorph используется то же слово defeat, что и на остальных картах (например: Ring of Power, Invisibility Cloak и Dragon Spear). Выходит, что монстр убивается и остаётся в подземелье, а на его место приходит новый из колоды. Впрочем, вы можете играть и по своим правилам, убирая монстра из подземелья - кому как больше нравится.
Да - это обсуждения. Хобби Ворлд и balury почему-то переводят, что монстр убивается. Спрошу у balury. Надо искать разъяснения автора или попробовать задать ему вопрос на боардгике - благо, аккаунт у него там есть и он пишет, что понимает по английски. Одно удивляет - почему тамошние завсегдатаи не сделали этого раньше?
Про выкидывание из подземелья в правилах ничего нет - скорее наоборот, а то, что там где-то обсуждали - ещё не факт, скорее домыслы. Пока следую тому, что раз старый убивается - труп остаётся в подземелье (что согласуется с логикой правил), а новый монстр приходит на замену и его надо мочить. Вся надежда, что попадётся тот, против кого есть оружие - в этом и фишка "полиморфа".
В смысле - сражались с "новым" - а кто говорил, что с новым не надо сражаться? Старый АВТОМАТИЧЕСКИ убивается, а с новым (который его заменяет из колоды) надо сражаться - это же было понятно с самого начала.
Вообще-то есть: "вы побеждаете только что открытого монстра, заменив его на следующего монстра из колоды". Ваша ссылка ничего не даёт - там во-первых, по французски "игнорируйте", что тоже не проясняет ситуацию, во-вторых автор игры - японец, а не француз. Считаю, что монстр всё-таки побеждается автоматически и заменяется другим монстром из колоды, убитый же остаётся в подземелье. Ср. перевод balury: "Убейте открывшегося монстра, заменив его верхней картой колоды монстров. Если в колоде монстров нет карт, использовать этот жетон нельзя".
1) Согласен - сами решаете, можно слабый удар и пропустить. 2) Вообще-то влияют - см. свойство мага "всемогущество". По поводу "полиморфа" - нет тайла под рукой, как там звучит дословно? Если "замените", то уходит из подземелья; если "побеждаете автоматически" - то остаётся, надо смотреть текст.
А если ПнП один в один? Достаточно писать об этом в комментариях к игре в коллекции - здесь проблемы нет, проблема есть в недоработанности функционала сайта: если надо поменять или добавить комментарий, приходится удалять игру из коллекции и добавлять снова, тем самым нарушая хронологический порядок - вот это надо бы доработать.
Да мне как бы дюжина дрянных игр не особо мешает в коллекции, тем более - это такое напоминание на будущее. Кстати, шлёпать оценки играм, в которые просто где-то поиграл (у друзей, к примеру или на игровом фестивале) - это одна ответственность, а тем играм, что были в коллекции и ты их подробно изучил - другая. Ну и я пока ещё не ставил оценки играм на Тесере)
Отвечу на своём примере: в списке коллекции я оставляю игры, в которых разочаровался, даже если впоследствии от них избавляюсь. Для чего? - показать, что знаком с ними не понаслышке и как напоминание на будущее. Причём, эти игры изначально должны были находиться в моей коллекции, чтобы у меня было достаточно времени их изучить. Ну и сейчас в моём списке таких игр не более дюжины)
Разочаровывали, но не такие классные) К примеру, я был разочарован: Метро 2033, World of Tanks, Оранж Квест, Proffessor Tempus, Полинезия. Из недавних - Hobbit: The Card Game... Из тех, что вы перечислили, я только в Abyss и Legasy не играл. Но остальные - одни из самых лучших у меня в коллекции (правда, не самые). А вообще, вы разве летсплеи не смотрите, если они есть? По отзывам-то нарваться на неподходящую для себя игру шансов больше.
Надо, видите ли, засовывать руку по локоть в мешочек (Гиперборея) - я разочарован! Мне нравятся игры Штефана Фельда, но (видимо, из-за навороченности игры) понимания не наступило (Бора-Бора) - я разочарован! Размышления во время хода сводятся к тому, как разместить фрагмент острова - всё простенько и бессюжетно (Талува) - я разочарован! Негде развернуться (при том, что в отличие от Гипербореи - игра прекрасно масштабируется - Деус) - я разочарован! Сыграли составом три игрока и пять игроков, никто не понял, в чём фан (Кингдом Билдер) - все разочарованы!
Это мне напомнило: что же лучше - Порш Кайенн, Мозератти, Мерседес или Лексус? Тут фары узкие, там потолок низкий, а у той подушки безопасности радикального чёрного цвета... Как итог: я разочарован!!!
Гластонбери, Прогулки в Подземелье, Замок 1000 Зеркал, Магический Лабиринт, Остров Обезьян - они разве не прикольней? Хотя последняя, всё-таки, гораздо проще)
Судя по различным отчётам - игру там больше дарили или продавали со значительной скидкой, грех было не взять. Надо смотреть на продажи через торговые сети.
> Или мне кажеться?
Нелей сто грамм и свяжеться...
> в то время как средний ценник на настолки уже давно перевалил за 2 тыр...
Не ожидали в МХ такого исхода:
Master of Orion - игра для нищебродов!
Цена ей рублей 800-900, как и Пэчворку. Проблема в том, что МХ недавно резко повысили цену на все свои игры, в т.ч. и на настольный ширпотреб, так что - в ближайшее время надежда только на барахолку и распродажи.
Я распробовал после первой партии, так что тут как повезёт. Можете ещё Hawaii попробовать найти - схожая тематика и процесс.
Такое ощущение, что вы писали и одновременно употребляли)
Т.е., не для ценителей ширпотреба - понятно.
Вот я так и подумал, что окромя ценителей игр среди игроков обычно скрывается кто-то ещё...
Ценителей чего? Вот про Экслибриум, как и про Оранж Квест, кстати - тоже можно сказать: игры, мол, не для всех, для ценителей (комиксов). А Витикультура - для ценителей вина...
Где тут игра вообще? Мерзко покрашенный стол в бурых пятнах и голые деревца с кучкой непонятных фигурок у края стола... Или надо смотреть глубже?
Что за детский сад?
В состоянии. "Заменить" - не то же самое, что "поменять местами".
Да я и не ожидал, просто тут одно время был нездоровый ажиотаж по поводу локализации, вот и тоже интересовался, что за зверь.
Не единственный - я тоже ещё до выхода на русском читал где-то большую статью, что игра - посредственность с однообразным и примитивным игровым процессом, сейчас попытался найти - но пара ссылок на отзывы в карточке игры, кроме от Dr. Nika, почему-то не работают, а я уже и не помню, где видел.
Но, в принципе, если почитать отзыв в Мире Фантастики, то за всей хвалебной шелухой скрываются те же слова о примитивности, однообразии и плохой реиграбельности...
В смысле, по французски? Там же "игнорируйте" - ну, будем игнорировать - и что, как это указывает на уход монстра из подземелья? Выходит, всё же иелловцы лоханулись?
Перевод как раз точный и это перевод текста, а не редизайна (как можно перевести редизайн вообще?).
Я доверяю тексту. Если текст верен (а вы какую-либо ссылку на оригинал не привели) и составители правил с ним лоханулись, то некий представитель производителя должен прежде всего извиниться за ошибку.
Вы серьёзно? По ссылке открывается та же картинка. И при чём здесь редизайн или не редизайн. Где ссылка на оригинал, если есть отличия в тексте? Или их нет?
У Карибик поле прям один в один, да и механики схожие - неужто сплагиатили у Михаила Антонова?)
Хокку:
Когда-нибудь Спутник будет
таким, как ты... Помоги ему стать
не тобой, а собой. Помни - сахар на дне...
> У нас в играх на выставление рабочих бывает звучит фраза: “что же выбрать? (куда поставить рабочего?) все такое “вкусное”. Так вот в Каверне эта фраза звучала куда как чаще.
Вы не читали тут недавнюю статью о разочаровании в играх, в частности Bora-Bora? После прочтения я бы опасался произносить данную фразу всуе)
Чуток ошибся - коммент для Kaho, не отвечайте.
Товарищ SSS только на публике смелый - не обращайте на него внимания.
Итак - balury переводил карты по единственной доступной на тот момент картинке: https://drive.google.com/file/d/0Bx5HyT4AoLmublhZUTFQU2Jhc28/view?usp=sharing
Обратите внимание, что перевёл он грамотно - на карте Polymorph используется то же слово defeat, что и на остальных картах (например: Ring of Power, Invisibility Cloak и Dragon Spear).
Выходит, что монстр убивается и остаётся в подземелье, а на его место приходит новый из колоды.
Впрочем, вы можете играть и по своим правилам, убирая монстра из подземелья - кому как больше нравится.
Да - это обсуждения. Хобби Ворлд и balury почему-то переводят, что монстр убивается. Спрошу у balury.
Надо искать разъяснения автора или попробовать задать ему вопрос на боардгике - благо, аккаунт у него там есть и он пишет, что понимает по английски. Одно удивляет - почему тамошние завсегдатаи не сделали этого раньше?
Про выкидывание из подземелья в правилах ничего нет - скорее наоборот, а то, что там где-то обсуждали - ещё не факт, скорее домыслы. Пока следую тому, что раз старый убивается - труп остаётся в подземелье (что согласуется с логикой правил), а новый монстр приходит на замену и его надо мочить. Вся надежда, что попадётся тот, против кого есть оружие - в этом и фишка "полиморфа".
Не в тему
В смысле - сражались с "новым" - а кто говорил, что с новым не надо сражаться? Старый АВТОМАТИЧЕСКИ убивается, а с новым (который его заменяет из колоды) надо сражаться - это же было понятно с самого начала.
Вообще-то есть: "вы побеждаете только что открытого монстра, заменив его на следующего монстра из колоды".
Ваша ссылка ничего не даёт - там во-первых, по французски "игнорируйте", что тоже не проясняет ситуацию, во-вторых автор игры - японец, а не француз.
Считаю, что монстр всё-таки побеждается автоматически и заменяется другим монстром из колоды, убитый же остаётся в подземелье.
Ср. перевод balury: "Убейте открывшегося монстра, заменив его верхней картой колоды монстров. Если в колоде монстров нет карт, использовать этот жетон нельзя".
Йозеф Ганза разочарован
1) Согласен - сами решаете, можно слабый удар и пропустить.
2) Вообще-то влияют - см. свойство мага "всемогущество".
По поводу "полиморфа" - нет тайла под рукой, как там звучит дословно? Если "замените", то уходит из подземелья; если "побеждаете автоматически" - то остаётся, надо смотреть текст.
А если ПнП один в один? Достаточно писать об этом в комментариях к игре в коллекции - здесь проблемы нет, проблема есть в недоработанности функционала сайта: если надо поменять или добавить комментарий, приходится удалять игру из коллекции и добавлять снова, тем самым нарушая хронологический порядок - вот это надо бы доработать.
Да мне как бы дюжина дрянных игр не особо мешает в коллекции, тем более - это такое напоминание на будущее. Кстати, шлёпать оценки играм, в которые просто где-то поиграл (у друзей, к примеру или на игровом фестивале) - это одна ответственность, а тем играм, что были в коллекции и ты их подробно изучил - другая.
Ну и я пока ещё не ставил оценки играм на Тесере)
Сюжет "Красной Планеты" с Вэлом Килмером практически один в один, да и фильм - посредственность)
Отвечу на своём примере: в списке коллекции я оставляю игры, в которых разочаровался, даже если впоследствии от них избавляюсь. Для чего? - показать, что знаком с ними не понаслышке и как напоминание на будущее. Причём, эти игры изначально должны были находиться в моей коллекции, чтобы у меня было достаточно времени их изучить. Ну и сейчас в моём списке таких игр не более дюжины)
Разочаровывали, но не такие классные)
К примеру, я был разочарован: Метро 2033, World of Tanks, Оранж Квест, Proffessor Tempus, Полинезия. Из недавних - Hobbit: The Card Game...
Из тех, что вы перечислили, я только в Abyss и Legasy не играл. Но остальные - одни из самых лучших у меня в коллекции (правда, не самые).
А вообще, вы разве летсплеи не смотрите, если они есть? По отзывам-то нарваться на неподходящую для себя игру шансов больше.
Надо, видите ли, засовывать руку по локоть в мешочек (Гиперборея) - я разочарован!
Мне нравятся игры Штефана Фельда, но (видимо, из-за навороченности игры) понимания не наступило (Бора-Бора) - я разочарован!
Размышления во время хода сводятся к тому, как разместить фрагмент острова - всё простенько и бессюжетно (Талува) - я разочарован!
Негде развернуться (при том, что в отличие от Гипербореи - игра прекрасно масштабируется - Деус) - я разочарован!
Сыграли составом три игрока и пять игроков, никто не понял, в чём фан (Кингдом Билдер) - все разочарованы!
Это мне напомнило: что же лучше - Порш Кайенн, Мозератти, Мерседес или Лексус? Тут фары узкие, там потолок низкий, а у той подушки безопасности радикального чёрного цвета... Как итог: я разочарован!!!
Если глубина озера метров 10 и более - никакие сваи кочевым народам не помогут) Да и жить на воде одно, а строить хижины, храмы и башни - другое.
Ура-а-а! Муэрто вернулся!!!
Ждём подробного отзыва о Мастере Ориона и в частности, о жетонах.
Ещё сёги появляется в Евангелионе, а Асума - заядлый курильщик, но может резко отказаться от привычки при определённых обстоятельствах.
Гластонбери, Прогулки в Подземелье, Замок 1000 Зеркал, Магический Лабиринт, Остров Обезьян - они разве не прикольней? Хотя последняя, всё-таки, гораздо проще)
Судя по различным отчётам - игру там больше дарили или продавали со значительной скидкой, грех было не взять. Надо смотреть на продажи через торговые сети.