Действительно, у плитки был ряд ограничений - это и сложность в понимании, когда объявление было опубликовано, и некоторые проблемы с комментариями, которые нужно было прокликивать, а иногда они попросту не помещались на экран (например, комментарий к игре "Krosmaster: Arena" от пользователя tishina).
По поводу понимания даты опубликования. Для начала нужно понять для чего она нужна. Лично мне видится, что для определения "свежести" объявления - кто-то добавил в хотелки игру меньше недели назад или кто-то продает игру больше 3-5 лет? Справляется ли с этой задачей плашка "В архиве"? Не уверен. Является ли конкретная дата избыточной информацией? Возможно.
Соответственно, могу предположить, что следующая градация была бы удобнее: меньше месяца от месяца до года от года до трех-пяти лет свыше трех-пяти лет
Возможно стоит отдельно выделить объявления опубликованные меньше недели назад как совсем уж свежие.
По поводу реализации (Критикуешь - предлагай. Верно?) Изначально хотел предложить разделить объявления заданным фильтром (время или локация) по упорядоченным группам по примеру разделяющей полосы "АРХИВ", которая сейчас уже есть. Так локации - это города, упорядоченные по алфавиту или рейтингу, а время - выше я предложил пример группировки.
Немного подумав, рискну предложить иконки. Тем более они так хорошо ложатся на плитку :) Будут ли это плашки с надписью, значки по нижней/верхней/боковой кромке или ленточки, свисающие с верхней кромки значка? Важно чтобы каждое объявление подпадало под единый графический паттерн, чтобы максимально облегчить и ускорить считывание информации. Потому что текущая реализация не помогает, а именно тестовое представление данных (дата и время, "б/у"/новая) и плавающая информация (разные длины текста + не все указывают ту или иную информацию). Что можно вынести в иконки: "свежесть" объявления (значения предложены выше), качество лота (ниже в комментариях предлагали расширить список доступных значений), доступность пересылки (да/нет/не задано)... возможно кто-то предложит еще что-то дельное? Может даже как красиво встроить в эту картинку ценник...
Что делать с комментариями? Не знаю. А так ли они нужны в развернутом состоянии? Многие его просто не добавляют, а из тех, кто добавляет, в основном пишут сколько раз они сыграли в игру, какое состояние игры и хотят ли они связываться с почтой; реже пишут какую-либо контактную информацию. Второе не так критично на этапе поиска игры, первое можно стандартизировать. Сейчас же комментарии - это собака, которая сидит на сене.
Дисклеймер. Обновление оставляет больше вопросов, чем дает видимых улучшений. Если кому-то что-то кажется, что ж... всем иногда что-то кажется. А еще я хотел бы заранее извиниться за использование в одном предложении Москвы и Питера. И за предыдущее предложение тоже.
---
Хотел было написать развернутое послание, благо обновление дает хороший повод... Но потом ведь выяснится, что всё это вкусовщина и "стало очень удобно".
"Очень удобно", например, что информационную нагрузку теперь несет примерно 15-40% пространства от рабочей области в блоках "продают/меняют" и "покупают". Особенно это хорошо смотрится на белоснежном фоне, когда слева и справа от колонки широкие пустые края, физические ощущается информационное давление (нет, не ощущается).
"Очень удобно", например, стало следить за обновлением рынка в своем городе. Если раньше можно было перейти на страницу своего города и увидеть сразу все изменения за сегодня, то теперь, будь любезен, провались в раздел продаж и поработай колесиком. Потому что раньше в превью влезало позиций 8-10, а сейчас 3 (ТРИ, Карл!). Всякие Москвы и Питеры не в счет, у них оборот картона больше.
"Очень удобно", например, стало сравнивать цены. Раньше на экран помещалось позиций 20-30, сейчас 5-6. Речь о разделе "продают" в карточке игры.
Идея с фильтрами интересна, но реализация сыровата: - Что делать, если пользователь не указал адрес? - Что делать, если пользователь указал несколько адресов? - Как быть, если игру продает больше условных 5-6 человек? Страдать? Спрашиваю, потому что придется либо скролить как сумасшедшему, либо гадать, подбирая города по одному в фильтре. Исключительно для примера предлагаю всем остро захотеть приобрести "Master of Orion" и обязательно здесь (на тесере). Пользователей подверженных влиянию призываю не беспокоится, продажи MoO не подскочат, потому что пока вы будите сопоставлять цены и города, оголтело теребя ползунок, желание стать счастливым обладателем б/у коробки быстро спадет.
Кстати, об интересных примерах и текущем обновлении. Есть пользователь - WisElf. В профиле у него два адреса - Новосибирск и Москва, а продает он 4 игры. Так вот тесера считает, что продает он их в Москве, в комментариях же написано, что продаются игры в Новосибирске, ну а на странице пользователя помещается только три из четырех позиций.
Ну и на последок. Стало ли меньше шараханья? Точно нет. Кликов? Смотря где, где-то меньше, где-то больше. Интересно, что где стало меньше кликов - стало больше шараханья, а где стало больше кликов - тоже стало больше шараханья...
Всегда есть варианты.
В Shadow Hunters, к примеру, смогли отсыпать разных целей нейтралам.
10/10
Спасибо за пояснение.
Действительно, у плитки был ряд ограничений - это и сложность в понимании, когда объявление было опубликовано, и некоторые проблемы с комментариями, которые нужно было прокликивать, а иногда они попросту не помещались на экран (например, комментарий к игре "Krosmaster: Arena" от пользователя tishina).
По поводу понимания даты опубликования. Для начала нужно понять для чего она нужна. Лично мне видится, что для определения "свежести" объявления - кто-то добавил в хотелки игру меньше недели назад или кто-то продает игру больше 3-5 лет?
Справляется ли с этой задачей плашка "В архиве"? Не уверен.
Является ли конкретная дата избыточной информацией? Возможно.
Соответственно, могу предположить, что следующая градация была бы удобнее:
меньше месяца
от месяца до года
от года до трех-пяти лет
свыше трех-пяти лет
Возможно стоит отдельно выделить объявления опубликованные меньше недели назад как совсем уж свежие.
По поводу реализации (Критикуешь - предлагай. Верно?)
Изначально хотел предложить разделить объявления заданным фильтром (время или локация) по упорядоченным группам по примеру разделяющей полосы "АРХИВ", которая сейчас уже есть.
Так локации - это города, упорядоченные по алфавиту или рейтингу, а время - выше я предложил пример группировки.
Немного подумав, рискну предложить иконки. Тем более они так хорошо ложатся на плитку :)
Будут ли это плашки с надписью, значки по нижней/верхней/боковой кромке или ленточки, свисающие с верхней кромки значка? Важно чтобы каждое объявление подпадало под единый графический паттерн, чтобы максимально облегчить и ускорить считывание информации. Потому что текущая реализация не помогает, а именно тестовое представление данных (дата и время, "б/у"/новая) и плавающая информация (разные длины текста + не все указывают ту или иную информацию).
Что можно вынести в иконки: "свежесть" объявления (значения предложены выше), качество лота (ниже в комментариях предлагали расширить список доступных значений), доступность пересылки (да/нет/не задано)... возможно кто-то предложит еще что-то дельное? Может даже как красиво встроить в эту картинку ценник...
Что делать с комментариями? Не знаю. А так ли они нужны в развернутом состоянии? Многие его просто не добавляют, а из тех, кто добавляет, в основном пишут сколько раз они сыграли в игру, какое состояние игры и хотят ли они связываться с почтой; реже пишут какую-либо контактную информацию. Второе не так критично на этапе поиска игры, первое можно стандартизировать.
Сейчас же комментарии - это собака, которая сидит на сене.
Дисклеймер.
Обновление оставляет больше вопросов, чем дает видимых улучшений. Если кому-то что-то кажется, что ж... всем иногда что-то кажется.
А еще я хотел бы заранее извиниться за использование в одном предложении Москвы и Питера. И за предыдущее предложение тоже.
---
Хотел было написать развернутое послание, благо обновление дает хороший повод... Но потом ведь выяснится, что всё это вкусовщина и "стало очень удобно".
"Очень удобно", например, что информационную нагрузку теперь несет примерно 15-40% пространства от рабочей области в блоках "продают/меняют" и "покупают". Особенно это хорошо смотрится на белоснежном фоне, когда слева и справа от колонки широкие пустые края, физические ощущается информационное давление (нет, не ощущается).
"Очень удобно", например, стало следить за обновлением рынка в своем городе. Если раньше можно было перейти на страницу своего города и увидеть сразу все изменения за сегодня, то теперь, будь любезен, провались в раздел продаж и поработай колесиком. Потому что раньше в превью влезало позиций 8-10, а сейчас 3 (ТРИ, Карл!). Всякие Москвы и Питеры не в счет, у них оборот картона больше.
"Очень удобно", например, стало сравнивать цены. Раньше на экран помещалось позиций 20-30, сейчас 5-6. Речь о разделе "продают" в карточке игры.
Идея с фильтрами интересна, но реализация сыровата:
- Что делать, если пользователь не указал адрес?
- Что делать, если пользователь указал несколько адресов?
- Как быть, если игру продает больше условных 5-6 человек? Страдать? Спрашиваю, потому что придется либо скролить как сумасшедшему, либо гадать, подбирая города по одному в фильтре.
Исключительно для примера предлагаю всем остро захотеть приобрести "Master of Orion" и обязательно здесь (на тесере). Пользователей подверженных влиянию призываю не беспокоится, продажи MoO не подскочат, потому что пока вы будите сопоставлять цены и города, оголтело теребя ползунок, желание стать счастливым обладателем б/у коробки быстро спадет.
Кстати, об интересных примерах и текущем обновлении. Есть пользователь - WisElf. В профиле у него два адреса - Новосибирск и Москва, а продает он 4 игры. Так вот тесера считает, что продает он их в Москве, в комментариях же написано, что продаются игры в Новосибирске, ну а на странице пользователя помещается только три из четырех позиций.
Ну и на последок. Стало ли меньше шараханья? Точно нет. Кликов? Смотря где, где-то меньше, где-то больше. Интересно, что где стало меньше кликов - стало больше шараханья, а где стало больше кликов - тоже стало больше шараханья...
Так и живем.
"Одной из интереснейших вещей в Risk Legacy было то, что различные коробки с игрой на самом деле имели разное содержание."
Где про это можно почитать/посмотреть? Желательно с гигантским количеством спойлеров :)