Дарт Вейдер в Мидгарде и проч. истории

свернуть все темы
Tikoshka написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

По Кодовым именам осталось непонятным - речь конкретно о Codenames: Pictures, или об обеих версиях? Или (вдруг) о той, что со словами? У меня тоже был странный опыт связан с этой игрой. Впервые я ее попробовала в очень удачной компании - сплошной восторг и мечты о локализации (т.к. играли мы в пнп). На волне восторга я, как только вышла локализация, подарила коробку друзьям. Опробовали мы ее в тот же день, и все было грустно и уныло. Карты легли довольно неудачно, было действительно тяжело подобрать ассоциации хотя бы на пару слов, а когда мне удалось объединить три слова, то никто меня не понял, т.к. все ожидали чего-то более очевидного. В итоге, мы домучили одну партию в формате "Страна - 1, животное - 1, комната - 1" и свернулись. Я была уверена, что друзья к этой коробке не вернутся уже никогда, но повезло: как-то часть из них попала на игротеку в компанию, где Кодовые имена умеют готовить. Теперь друзья тоже стали фанатами и таскают игру практически на все пати.

Визуал мы тоже опробовали перед Новым годом и тоже украинскую версию. Полностью согласна, что игра прямо кричит о том, чтобы в нее играли с детьми, но слова попадаются такие, что и взрослые не знают, о чем речь, например, сериалы всякие. В принципе, если загадывает ребенок, то можно предложить выбрать ему любое слово на карточке, а если загадывает взрослый в игре с детьми, то он тоже может сориентироваться, какие слова дети предположительно знают.

Также, в первый раз, я думаю, нам не хватало понимания, как это работает. Мне кажется, игра сильно поощряет создание мультиков. По-моему, предполагается, что многие слова можно показать только динамически, статично не получится. У нас один игрок выложил двух разных человечков рядом и сказал: "Угадывайте!" Больше ничего не предложил. Оказалось, то близнецы были :)

По итогу, Кодовые имена у нас гораздо больше ценятся сейчас, чем Визуал.

Tikoshka написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Забавно, сама уточняла, о какой игре речь, и сама же безлико написала :) Я, если что, играла только в Кодовые имена со словами, Картинки не пробовала.

Meerple написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В моём случае речь о Pictures. Обычной то нет в наличии, то жаба давала отдавать такую сумму за бумажки со словами.

Ситуации "с близнецами" у нас не было, т.к. игра по правилам плавно перетекала в обычного крокодила со звуком))

Tikoshka написала месяц назад: #

Отож, что и у нас в первой партии все перетекало в "Крокодил со звуком" (и близнецы тоже закончились голосовыми подсказками и объяснениями, что человечки разные, т.к. одинаковых нет). В следующий раз буду всех склонять на анимацию, ибо не фиг. В первый раз ладно, для знакомства с игрой сойдет, а во второй раз - только молча и только картами ;) По крайней мере, есть у меня пока такая цель.

Tikoshka написала месяц назад: # скрыть ответы

Еще насчет Кодовых имен: Картинки. Я вообще тоже очень ждала версию с картинками, думала, что капитану команды станет проще загадывать ассоциации. В этом ожидании мне попался чей-то отзыв в инете, что, мол, классная идея - сыграть в Кодовые имена с картами из Диксита. Мы попробовали. По сравнению с игрой со словами не понравилось совсем. Загадывающему было намного проще, но под его ассоциации можно было подогнать сразу карточек 10. После этого случая я к идее картинок очень сильно остыла. Я понимаю, что их намеренно сделали черно-белыми, и очень простые, но все равно картинки дают слишком широкий простор для фантазии. Угадывающим становится сложнее играть и в каком-то смысле менее интересно, так как тяжело понять, какие мысли клубятся в голове капитана и с чем он ассоциирует вон тот капкан с пером.

Meerple написал месяц назад: #

Вообще было бы интересно почитать дневники разработки такой игры. Помнится, французы при редизайне Мистериума намеренно закладывали связи между картинками.

Явно что-то подобное должно быть и в случае с Дикситом, Кодовыми Именами и т.п.