Metalize дайджест

аватара фото
54 146 415
имя:
пол: мужской
схожие0

Игры

Материалы

Добавленные материалы

  • новые
  • популярные

Фото и видео

4
  • новые
  • популярные

Статьи

1
  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
Metalize написал полдня назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #

>Я - против сервиса для избранных © Ifikl

Ификл, как ты в магазин-то ходишь? Там же продавщица. Она с тобой общается, и тебе лично сервис предоставляет, ИЗБРАННОМУ растудыть!

Metalize написал полмесяца назад к мысли на тему Lords of Hellas: Обзор: #

Миш, мы играли в твой набор же =D

Metalize написал полмесяца назад к мысли на тему Star Trek: Ascendancy. Обзор.: #

1. Правила дипломатии слегонца долбанутые. Они запрещают игрокам обсуждать какие-то определённые темы за столом и планировать сделки, если не выполнены некие условия "соседства" на доске. Это тупо. Игра считает, что я обязан потратить внутриигровые ресурсы (приказы), чтобы поговорить с другим игроком за столом.
Правила перемещения - вся эта скорость в варпе, импульс, когда можно варпать, когда нельзя, а что будет если он попытается, а как на это всё влияют Trade Agreements - сложные и мутные. Мы долго не могли понять, нахрена вообще нужен импульс, пока не выяснилось, что, оказывается, приварпать в враждебную систему и начать драться нельзя, драки начинаются только в случае этого стрёмного триггера "соседства". Это всё совершенно не похоже на другие ареа контрол игры и выглядит как огромная запутанная конструкция из костылей.
2. Нет. Ставки делаются последовательно и не вслепую. "Нормальной" дорогой ставкой первый игрок добьётся только того, что недостроит полфлота кораблей и отсрочит двойной ход оппонента на "чуть попозже". Недостраивая флот вообще сам себе могилу роешь.

Metalize написал полмесяца назад к мысли на тему Star Trek: Ascendancy. Обзор.: #

Действительно.

Про решение перемещения флотов распишу тезисно.
- в ход есть 5 приказов (в конце игры может быть 6-8), которые преимущественно тратятся на перемещение и управление флотами.
- подвигать один корабль в соседнюю систему стоит 2 приказа. Первый приказ "уйти в варп", второй приказ "выйти из варпа".
- Ясно, что двигать 10 кораблей таким макаром невозможно. За сим, у тебя есть возможность потратить 1 приказ на формирование флота из 3-9 кораблей (у Федерации 3-6, у Клингона 3-10) в текущей системе. Миниатюрка кораблей тогда заменяется миниатюркой флота. Переместить флот требует столько же приказов, сколько и один корабль.
- Число флотов ограничено. Изначально можно иметь только один. По мере развития культуры получаешь возможность иметь 2-3.
- Расформировать флот можно бесплатно в любой момент.
- Если в флоте мало кораблей, можно дать им какой-нибудь маленький бонус. К примеру, реролл 1 на боевых кубиках.

Metalize написал полмесяца назад к мысли на тему Roll Player: мини-обзор: #

Ну... Я думал, это смешной филлер, а оказалось, тут полтора часа и думать надо! Как так!

Нашему столу вся эта идея "а давайте сделаем 15 целей и 25 переменных, пусть народ опухнет" не зашла.

Я не буду спорить с тем, что кому-то другому оно может понравиться.

активность

0

0

0

1

4