Оценка пользователей
7.8217
Оценить:
-

Субботник 161 в Вышке

время: 09 февраля 2013 место: ВШЭ

В сегодняшнем выпуске "Веселых картинок":

- во что превращаются машины Судного дня в игре Goblins, Inc.,

- насколько круто смотрятся покрашенные миниатюрки из игры Сталкер: Зона конфликта,

- сколько нужно Stug III, чтобы подавить один Советский пулемет в игре Fighting Formations.

 

Goblins, Inc.

Итак, вот как выглядят гоблинские машины смерти после сборки и после боевого крещения (заранее прошу прощения за качество фоток).

До:

 

После:

 

До:

 

После:

 

В партии запомнился 2-й бой, когда вражеская машина превосходила нашу по всем параметрам. Но как только дело дошло до боя, кубы были на нашей стороне и даже несмотря на то, что наше убожество от одного удара теряло по 3 тайла, мы имели шанс победить по очкам, чудом продержавшись 4 раунда. Вообще, 2-ю игру подряд провожу с новичками и за это время не выиграл ни одного боя, так что игра прекрасно и весело идет вне зависимости от скилла (ну или просто я тормоз :) ). 

 

 

Сталкер: Зона Конфликта


Разработкчики игры устроили у нас в клубе презентацию игры, за что им огромное спасибо. Предлагаю насладиться прекрасными миниатюрками этой игры.

 

Весь набор: 2 противоборствующие группировки и монстры.

 

 

Пулеметчик-Экзоскелетчик:

 

Снайпер:

 

Командир "рулит" отрядом своей аурой:

 

Никому не напоминает Ктулху?

 

Медика и инженера мы так и не научились отличать:

 

После обеда:

 

Так бой выглядит на поле:

 

...а так глазами командующего:

 

В самой партии я участие не принимал, лишь послушал правила. Каждый из бойцов обладает уникальными характеристиками, при этом возникают очень интересные связки бойцов, дающие преимущества при грамотном их использовании. По бою очень напомнило Warhammer с его бросками на попадание, на пробивание брони и куда пришелся выстрел. Ну и плюс, в игре нет гексов - все меряется линейкой, и есть своеобразная свобода действий. Более детально можно будет судить, когда сыграю партию.

Кстати, для тех, кто не считает себя обладателем умелых ручек: миниатюры перед игрой нужно будет поклеить.

 

Fighting Formations

 

Играли 4-й сценарий, который также оказался 4-м в градации их по сложности. 22 Сентября 1942-го, немцы штурмуют укрепленные высоты Советов, их задача - захватить ключевые точки, понеся минимальные потери.

 

 

Сложность для немцев еще в том, что расположение противника неизвестно, и дислокацию придется узнавать в бою. 

 

 

Правее высот на пути немцев оказался лесок, соответственно план их командующего (а именно меня) состоял с взятия леса с целью дальнейшего окружения высот. Бои за лес:

 

 

Сами же высоты было поручено "зачистить" от пулеметов 3 взводам самоходок Stug III, которые имели возможность вести безответный огонь по холмам:

 

 

В итоге за 2 хода немцы справились лишь с одной задачей - силы Советов в лесу были нейтрализованы. Самоходки же своим непрерывным огнем так и не смогли подавить ни одного пулемета. В этот момент мы вынужденно прервали партию, так выглядела расстановка на конец 2-го хода:

 


 

Претензии к Fighting Formations остались прежними: это неимоверно долгие рукопашные, отсутствие вынужденных отступлений из-за морали, и очень много бросков кубиков: каждая атака - это 2 раза по 2DX, где Х может варьироваться, и держание двухзначных чисел в уме, меня лично к середине игры раздражает. Вместе с тем, игра мне все же нравится, несложный тактический варгейм, с оригинальной механикой и небольшими ограничениями на количество действий, по Восточному фронту, с системой "все включено в одну коробку" :)


AlexFang написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Сталкер люто удивил.
Огромное, статичное поле, большая часть из которого в игре не участвует. При этом качество этого самого поля откровенно паршивое.
Это не настольная игра, однозначно.

Michael написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Качество паршивое в каком смысле? Качественно - вполне нормальное для сборного, визуально - в стилистике вселенной...
И по каким критериям она стала не настольной?

AlexFang написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Поле паззл, стыкуется с очевидными сложностями поскольку картон тонкий и горбатый.
Настольная игра должна помещаться на столе)
А Сталкер даже на полу среднестатистической квартиры с трудом поместится. Чисто для информации: я не отношу Ваху к настольным играм, это отдельный мир и Сталкер все-таки оттуда.

fonfrost написал 11 лет назад: # скрыть ответы

"Настольная игра должна помещаться на столе"

А этот "http://boardgamegeek.com/image/1037574/la-bataille-de-la-moscowa-third-edition?size=large" настолка? :)


AlexFang написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Это варгейм.
Можно я не буду продолжать во избежание щитшторма?
=)

MakVlad написал 11 лет назад: #

Тогда, может, не стоило и начинать?:)

Petsar написал 10 лет назад: #

десцент старой редакции с допами и старкрафт на шестерых тоже не на каждом столе поместятся, к слову

MakVlad написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за отчёт. Я сегодня тоже в Fighting Formations, в учебный сценарий. Рукопашных у нас практически не было, отступление из рукопашной было добровольное (я увёл подбитые танки от вражеской пехоты). Броски кубиков не напрягают, числа отмечаются на треке, но ощущение излишней абстрактности многих элементов в игре (снайпер, командование, приказы) меня, скажем так, беспокоит.

Imago написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Максим, попробуй Starter Kit игры "КОТОРУЮ НЕ НАЗЫВАЮТ". :)

longbearder написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Именно к неназываемой игре обращаю я свой взор :)
Первая учебная партия очень понравилась. Но правила в стартере просто неверояно криво написаны.

Alxin написал 11 лет назад: #

Кстати у меня первое впечатление тоже такое было. А потом я понял, что они просто слишком плотно написаны. Обычно в правилах на абзац текста треть смысла, остальное его поясняет. А тут все смысл, без его пояснений.

Michael написал 11 лет назад: #

Сереж, а большой рулбук удалось полистать? Большое отличие в структурированности от Стартерных правил?

longbearder написал 11 лет назад: #

"Игра на Три буквы" ;) (и пошёл я к игре "на три буквы")

maleficmax написал 11 лет назад: #

А по зоне конфликта как обычно - фотки минек и ни слова об ощущениях )) Жаль, будем ждать когда автор сыграет. Интересно же!