Mootabor

аватара фото
- 1993 4717
город Петрозаводск, Россия
имя: Скидченко Андрей
пол: мужской
клубы: Фишка (Закрыт)
о себе:

http://vkontakte.ru/club11555086

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    2
    • новые
    • популярные

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Mootabor написал 5 месяцев назад к игре Kingdom Death: Monster – Gambler's Chest: #
    рус версия

    До сих пор не могут базу нормально перевести. А там еще и допы первой волны. Играем на английском

    Mootabor написал 5 месяцев назад к игре Kingdom Death: Monster – Gambler's Chest: #
    Первые впчеталения

    Скопирую свой пост из группы

    Сыграно за несколько дней 9 полных игровых лет.
    Впечатления следующие.
    Новичкам крайне не рекомендую начинать с сундука. Порог вхождения неприлично задран. Столько новой информации за которой нужно следить, что периодически не хватало оперативки в мозгу. Некоторые вещи просто забываются через минуту после того, как записал их на лист. Играли мы вдвоем. Раньше для меня такой сетап был идеальным, сейчас явно не хватает одного-двух опытных игроков. Если вы не дай бог, решите тащить неофитов через Сундук, нервный срыв гарантирован ) Поначалу у нас на фазу поселения уходило по 2-3 часа, и это начало игры, где не так много выбора действий.
    Путс очень поднаторел в геймдизайне. Новые модули очень органичны и не ломают дух КДМа, а наоборот, расширяют и углубляют его. У каждого модуля свои кнуты и пряники, так что нет такого, что что то из новых модулей придется подключать по умолчанию, а что то ставить только если хочется боли. Скаута пока не оценили, группа еще ни разу не вайпалась полностью, играем вслепую, так что как там скаут тащит шмот в деревню, не в курсе )
    Знания и философии крутая тема. По сути это замена FA, но считайте, что каждый FA нужно раскрыть на поле, сделав какие то действия. Иногда это очень просто, иногда нужно конкретно выстраивать условия выполнения. Плюс знания достаются флаворно, не просто рандом из колоды, а по событиям, и почти везде они логично из этих событий вытекают. Философии тоже работают. Я думаю вы оцените их по достоинству когда будете растить в поселении своего убийцу маньяка.
    Крок крутой. Сингеры пока непонятно, первый бой был очень быстрым, Атнас тоже не раскрылся. Механики работают, бои в целом интересные. Наверное из того, что видели Крок пока лучший.
    Энкаунтеры. Быстрый ненапряжный бой, пока сыграли первый уровень. Тоже неплохо вписан, и по механике и по реализации. Нет АИ колод, нет долгого сетапа, одна карта поведения и три колоды, в которых реакции на действия игроков. Т.е поле сетапится за несколько минут, бой тоже довольно шустрый.
    Люди все еще просто ресурс, я боялся, что будет упор в конкретных выживших, но все так же как и прежде, умер и умер, берешь нового.
    Готовьте очень много места под карты, жетоны, листочки, коробочки и прочие мелочи )
    7 лет разработки потрачены не зря. Игра стала глубже, шире и дольше, но нет ощущения, что тебя завалили тонной ненужной фигни, только чтобы было. Путсу респект.

    Mootabor написал 2 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #
    Автора полностью поддерживаю!

    Нельзя сесть, придумать слово и сказать, что какое то явление отныне так называется. Либо придется ломать носителей языка, а у вас простите инструментов насилия нет, либо оставить как есть. А люди всегда используют то, что проще и удобнее. Англицизмы в данном случае максимально удобная вещь. Гораздо проще сказать "лор", чем "олям мисхак тоэм олям ха сэфэр". Русский язык не склонен к лаконичности.

    Mootabor написал 4 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #

    Объявили цену на коробку - 129 баксов.
    Это за базу + всякие плюшки

    Mootabor написал 6 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #

    Миньки левые.

    активность

    12

    2

    0

    2

    60