Вы можете спокойно использовать абилку Брана Старка до выбора замыслов - там есть окошко player's action. Соответственно, сначала сработает вскрытый за Брана Старка замысел, а после - выбранный и вскрытый в plot phase как framework action.
Власть за победу в интриге и милитари вы получите из пула только если вызов был неотвеченный. За победу власть не берется. По поводу дубликатов - нет, сила остается прежней, дубликат дает только эффект спасения.
Ну что-то от Колонизаторов тут есть, конечно.. Но в целом тут от всех экономических игр понемногу, даже не возьмусь назвать самую близкую. Есть что-то даже от Цитаделей.
Вы можете спокойно использовать абилку Брана Старка до выбора замыслов - там есть окошко player's action. Соответственно, сначала сработает вскрытый за Брана Старка замысел, а после - выбранный и вскрытый в plot phase как framework action.
Власть за победу в интриге и милитари вы получите из пула только если вызов был неотвеченный. За победу власть не берется.
По поводу дубликатов - нет, сила остается прежней, дубликат дает только эффект спасения.
С изучением правил, разумеется.) А также с перекурами, сверкой с правилами и прочими перерывами.)
Ну что-то от Колонизаторов тут есть, конечно.. Но в целом тут от всех экономических игр понемногу, даже не возьмусь назвать самую близкую. Есть что-то даже от Цитаделей.
С занудными правилами не согласен нисколько.) А вот затянутость - пожалуй да, есть такое.