аватара фото
- 15 66
имя:
пол: мужской
схожие0

Игры

игровой дневник
игровой дневник
нет записей

Материалы

Добавленные материалы

  • новые
  • популярные

Фото и видео

  • новые
  • популярные

Статьи

  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
MyView написал полгода назад
Статьи

Доброго времени суток!

расскажите, каким образом можно написать свою статью? После нажатия "добавить", в форме отсутствует поля для ввода основного текста...

ролевая игра на основе PathFinder ACG

Позвольте не согласиться))
Главная проблема Pathfinder RPG(только начинаю осваивать) - наличие ДМ'а как обязательное условие. Так как большинство кооперативных игр базово заточены не под "ваншоты", а под группу приключенцев, то минимальное число игроков возрастает до трех.

Для меня (как и для немалой части людей) самый важный и несомненный плюс PFACG - возможность проходить приключения в соло-режиме(с друзьями собираемся не так часто, а когда собираемся, то раскладываем больше БЭНГ! или ДУ, чем следопыта). В связи с этим, гибридная версия как самостоятельная система сочетает в себе все плюсы РПГ:
- Навыки ДМ'а - при придумывании испытаний и находок, сеттинга и сюжета, наград и способов прокачки;
- Для игрока - в среднем меньшее время на одну партию, чем в РПГ-играх;
- Да и правила всяко проще осваивать.
+ Еще не встречал ни одной дороги приключений среди серии PFACG с какими-либо альтернативами в сюжете

В любом случае, это сугубо личный взгляд на данный аспект))

P.S. Так как мысли на тему углубления PFACG посещают, действительно, многих,наверное стоит написать пост, где подробнее выложу свои мысли на тему гибридной ACRPG

Впечатление и раскрытие темы

Доброго времени суток!

Так как есть опыт игры в дорогу "Рунных властителей", то обратил внимание на это продолжение приключений...

Единственное "НО" - просмотр распаковок/примеры игр немного смутили тем, что в "Черепе и кандалах", которая повествует именно о морских приключениях, как ни странно, не реализован сам абордаж: боевая победа над кораблями осуществляется так же, как и остальные - броском дайсов. Ожидал, что если абордаж и будет, то в этом случае каждый корабль будет являть собой уникальную локацию с уменьшенным количеством карт и своим капитаном или нечто в таком духе... Пока не смог составить окончательного мнения - чувствуется ли плеск волн, ветер в парусах и треск древесины?

Кто уже бороздил моря из второй дороги приключений, пожалуйста, поделитесь поподробнее своими впечатлениями о пиратском следопыте.

ролевая игра на основе PathFinder ACG

Доброго времени суток!

Впечатления от PathfinderACG двоякие: с одной стороны, базовые правила тренируют фантазию: мамонт в локации "деревенский дом"? - местные крестьяне разводят разную живность... или он был встречен на улице рядом с домом...

А с другой стороны, также посещали мысли упорядочить рандом в карточном "Следопыте"... Но для этого требуется создание собственных локаций, а также подобие бестиария с описанием конкретного набора преград и монстров для каждой из них, и тогда испытания таких типов будут определятся броском d%. Также в этом случае придется переработать:
- систему повреждений(модульная/хп - по вкусу + отвязать от колоды карт, а колоду персонажа перевести в переносимый груз и "склад");
- систему инвентаря;
- самих монстров;
- доработать систему боя;
- усилить роль сюжета.
Еще можно добавить находки/препятствия своего сочинения.
В остальном, все решается через составление собственной дороги приключений.

активность

0

0

0

0

0
теги