Наконец-то удалось сыграть впятером. В середине партии все шли плотной группой по треку победных очков. То есть совсем плотной: трое были на одном делении, а двое на соседнем. Меня это даже начало расстраивать: получалось, что игра сильно "забалансирована", и, что бы ты ни делал, результат один.
Однако, буквально за последние два-три раунда мы вдруг "растянулись" по трэку, а при финальном подсчёте лидер вообще ускакал далеко вперёд за счёт трёх монахов.
Игра, конечно, классная, но почему-то в данной партии мы совсем не ощутили кризисности. Андрей выдвинул предположение, что это из-за того, что мы играли с дополнением "Китайская стена". Однако, мне кажется, что оно совсем не доложно было влиять.
Вот, за пару дней до этой игротеки, когда мы играли втроём в семье, была действительно жесть: сын лидировал всю игру и по прогнозам должен был победить. Однако, в последние раунды он не смог ни собрать вовремя риса, ни заработать денег, и его дворцы полностью опустели. Правда, я ему забыл напомнить про возможность получить деньги за пропуск хода... :)
Это такой заменитель Манчкина. Тоже карточная игра, также надо искать сокровища, гадить друг другу и побеждать монстров. Конечно, механика абсолютно другая, и даже ощущения от игры немного другие. Но для любителей лёгкого фэнтези-RPG - то, что надо. И играется быстрее, чем Манчкин. Мы используем эту игру в качестве филлера в ожидании, пока наберётся народ на что-нибудь посерьёзнее.
Но всё таки текста здесь многовато! Причём его большой объём здесь совершенно не к месту. Например, здесь есть куча монстров с совершенно одинаковым текстом растянутым аж на 5 строчек. Однако, некоторые монстры имеют небольшие отличия, например, похищают две шмотки вместо одной или их надо убить за две атаки (опять же вместо одной). Таким образом, получается, что этот длинный текст на карточках нужно каждый раз перечитывать заново, чтобы вдруг не упустить детали. Игра просто отличная, а вот за дизайнерское решение с описанием свойств - не зачёт. Причём можно было бы даже не делать значки, а хотя бы так, как это делают Визарды в своих ККИ: придумать каждому свойству короткие ключевые слова, а рядом в скобках писать полное их описание.
Я сам в эту партию не играл. Естественно, народ не успел за 3 часа доиграть до конца. Ведь, их было аж 7 человек, многие играли в первый раз! Александр - ненавистник даунтайма - отозвался, что игра - "ватная" :) Я с ним согласен, правда играл давно один единственный раз, и нас тогда было тоже много.
Полное собрание фотографий можно увидеть в нашей группе Вконтакте: http://vk.com/album-24834328_161745015
А как доп для Года Дракона достали?
Купил Treasure Chest вестимо. :) Тем более, что у меня больше половины игр есть под этот "сундучок".