Вступление:
Сценарий "Mercy Machine"(сценарий свой)
Цель: Забрать шестиствольный пулемет с военного склада, закрепить его на машине. Покинуть город на автомобиле хотябы одним выжившим.
Специальные правила: Один из персонажей жребием назначается механиком. Смерть механика до установки оружия на машину приравнивается к проигрышу.
Машины стоящие на улице, не ездят. но их можно толкать и взрывать.
Шестиствольный пулемет занимает весь инвентарь, персонаж с этим оружием может двигаться только на 1 клетку за ход.
День 0.
Говорят, что в Атланте есть военная база... Где чертово правительство, пытаясь загладить свою вину, устроило убежище для выживших. Там есть еда, вода, медицинская помощь и военная защита. Вобщем, рай на земле... хе-хе-хе *злобно* Знакомая песня... люди должны во что-то верить, особенно сейчас. Вобщем на совете нашей новой семьи было решено, что мы поедем туда... Даже если это всё враньё... попробовать стоит... шанс есть шанс и упускать его нам нельзя. Однако путь не близкий, и по дороге может случится всякое, нам нужна надежная машина и хорошая защита. Ванда работала механиком до того как пришли... они... Она говорит что в её гараже есть отличная тачка, на ходу и очень надежная. Чтож, супер! Просто пойдем туда и заберем! А что касается защиты... Томми, которого сожрали на прошлой неделе, очень любил хвастаться своей работой. Он был военным и охранял бункер с каким-то супер-навороченным оружием. Он постоянно говорил, что мы должны забрать его, что ключ от бункера лежит в его старом доме... но нам было как-то не до этого. И вот кажется пришло время посмотреть, что же там такое охранял Томми. Господи я надеюсь это не атомная бомба?
День 1.
Раннее утро. Все уже собрались. Мы выдвигаемся через 5 минут. Все ходят с постными рожами. Думаю, каждый понимает, что нас пятеро, а мест в машине только 4... Господи, я бы убил за кусочек пиццы сейчас, надеюсь у них там в Атланте есть пицца?
......
Тот же день. Вечер. Прощайте.
Это последняя запись, дорогой дневник. Врядли я переживу эту ночь. Попробую описать, что с нами произошло.
***
Мы пришли в город, там было довольно тихо, отдельные мертвяки слонялись по улицам без дела... Проблема в том, что мы были плохо вооружены, пара пистолетов, топоры да сковородки. Но, господи, благослови Америку, в каждом захолустном доме можно найти ствол. Обыскали сарайчик, вооружились.... Но не все... Джош зачем-то набрал полные карманы консервов, наверное он тоже не очень верит в успех. А ванда и вовсе нашла в куче нестираного белья притаившегося зомборя. хорошо что был топор.
***
Так, дальше все по плану, пробираемся в старую квартиру Томми и забираем ключ от военного склада. Так просто звучит, да? Эти мерзкие твари уже унюхали нас и начали подтягиваться со всех концов. Хуже всего то что среди них было огроменное нечто... этакий зомби-переросток. Двигался он медленно, но подпускать его близко было нельзя. И вот мы поспешили открыть дверь в парадную дома... Теперь понятно почему на улицах было так спокойно. похоже какойто умник запер двери дома, как только всё началось... И что мы имеем теперь? Огромный многокватрирный дом, доверху забитый ходоками. Почуяв нас, они все ломанулись к дверям. Мы встретили их как надо, шестью стволами и килограммами свинца. Джош кинулся в перед, внутрь дома. Мы отвлекали толпу как могли и крошили пачками негодников, но по улице к нам приблежалась целая армия, скоро нас зажмут и тогда кранты. Джош, лишь бы у тебя всё получилось.
Скользкий тип этот парнишка, я ему не доверяю, проскочил сквозь дом набитый зомби, схватил ключи и вот он уже снова с нами. И ни царапины! А ведь был вооружен одними консервами! Ну что за изворотливый засранец!
***
А потом началось самое интересное! Остатки зомби из дома и уличная "армия" слились в единую прожорливую массу и двинулись на нас, мы отступали... и тут Фил придумал отличную штуку! мы подпустили их ближе и стали стрелять по бензобакам машин, что стояли на улице. Бум! это было горячо.... брови, а ведь я их любил. Зато улица стала немного "чище", если можно так сказать о 60 квадратных метрах сплошных обгоревших кишок.
***
Медленно мы двинулись к военной базе... Мертвяков уже очень много... ну еще бы, небось съезжаются со всего штата посмотреть что тут за шум мы устроили. Ванду, нашего механика пару раз пытались укусить, но мы её защищаем, жертувуя собой, подставляясь под зубы и когти. Каждый понимает, что без неё нам не уехать.
Добрались до базы, вскрыли, зашли. Снаружи творился уже просто ад! Их там тысячи! одна надежда на хвалёное оружие Томми. И что тут у нас? ООООО! Это Шестиствольны пулемет! Да! Мясорубка! Ну держитесь!
***
Радость моя была не долгой. Этот пулемет оказался ооочень тяжелым, приходилось постоянно останавливаться и отдыхать. Периодически я стрелял, кажется.... помню как в тумане... стена из ужасных голодных лиц, они тянут руки, почти достают нас.... я зажмуриваюсь и давлю на курок... и снова улица чиста... но так долго продолжаться не может, надо идти вперед, патроны не бесконечны, и наши силы тоже.
Мы не можем сдвинуться с места, если мы хоть на мгновение перестанем стрелять, они нас сожрут. Опять одна надежда на Джоша. План был таков... он бежит в гараж, открывает ворота, приезжает за нами на тачке и мы сваливаем...
Сквось рёв толпы и пулеметные очереди, мы слышали как вдалеке завелась машина, мы видели как Джош на огромной скорости выехал из гаража и давя на своем пути всех подряд движется к нам. Крохотный луч надежды... ну же.... давай, гони!...
А потом всё кончилось.
Джош забуксовал на горе из трупов, и стена зомби сомкнулась над ним. Больше мы не видели ни его ни машины... Бедняга, все таки он мне нравился, напоминал меня в молодости.
Ну а потом всё просто... Не стало Фила... Сожрали Ванду... Мы с Дугом пытались укрыться в военном складе... но его достали тоже...
Вот так вот и рушаться все надежды... Проклятые зомби... Проклятое провительство! проклятая Атланта!...
шикарно : ) очень атмосферно
спасибо огромное за сценарий : )
Отличный отчет, спасибо. А расположение тайлов карты и жетонов спавна/машин могли бы выложить? Сценарий похоже неплохой =)
Обязательно! на досуге сверстаю. Сценарий действительно неплохой получился. единственный его недостаток, это невероятное количество зомби на карте, их очень быстро начинает нехватать. думаю, как это исправить...
допы =)
ну или в базовый инвентарь намешать коктейль молотова
у меня и так машины на улицах можно взрывать, это почти как коктейль. просто надо точки респауна изменить, ато уж больно далеко идут зомби до персонажей.
Уже заказаны на Кикстартере)))
ооо, да!
http://db.tt/Hk72F9zy Ссылка На Сценарий.
Эээх, смачно получилось)) На меня такое находит только в играх типа Клаустрофобии - очень уж атмосферно. В Зомбициде-то по отзывам нету такого, а вон какое литературное творение вышло) А какая концовочка - обожаю :))
Мои впечатления полностью противоположны. Клаустрофобия никаких эмоций не вызывала, я её даже продал в итоге. А вот Зомбицид - это просто фонтан адреналина и эмоций. Наверное всё от компании зависит. У нас с друзьями получаются очень живые партии, ругаемся до хрипоты, принимая решения; смеёмся до слез над шутками и удачными ходами, и затаив дыхание следим за каждым броском кубиков.
Компания наше всё) Тем более несколько человек да ещё в коооперативе (корпоративе XD)
наверное дело в том, что клаустрофобия слушком серьезная и суровая, это как-то напрягает. А зомбицид веселый, хоть и страшный и это круто)
Прекрасный отчет. Побольше бы таких!
Спасибо!
а карту шестиствольника как делали?
Напечатал на фотобумаге и вставил в протектор. Карта по задумке не должна особо смешиваться с колодой, потому что храниться отдельно на военном складе. Можно было и без карты, просто на бумажке ручкой написать, но так атмосфернее.
А по правилам как? Неужели специальный жетон или карту производитель не предусмотрел?
Так это же мой доморощенный сценарий. Жетон цветной использовали в качестве метки, ну а оружия такого мощного конечно не предусмотрено,пришлось печатать. благо на сайте разработчика есть шаблоны для карт.
а шаблон для карты где взяли?
Сами делали или они есть в нете?
На сайте разработчика. Вот ссылка http://guillotinegames.com/en/gamestuff
спасибо