Не так давно в карточке игры Descent, на общем собрании нашего дурдома стоял вопрос об уплотнении группы героев.
Намедни мне удалось попробовать сеё. Буду краток: это лажа.
Исходные данные эксперимента: 5 героев (два воина, остальных типов по одному); монстры из расчёта 4+3 героев.
Проблема первая - большинство из оффициальных квестов не подходят по разным причинам, среди которых излом квеста (пятый герой, либо излишние монстры дают непредусмотренное преимущество); общая теснота локаций и т.д. Вероятно можно придумать и построить специально для такой игры собственные квесты, но так далеко в эксперименте я не заходил.
Проблема номер два - толпы юнитов получаются чрезмерно большими. Их сложно размещать в локациях, ими сложно управлять, и часть их просто мешается, никак не учавствуя в событиях.
Проблема номер три - процесс игры стал сильно напоминать групповую дьяблу: монстры валят нескончаемым потоком по коридору с целью быть изрубленными на куски толпой героев. Для ОЛ-а становится приоритетным задавить героев массой, вне зависимости от того, что там требует квест. Герои двигаются медленно, прорубая перед собой просеку в живых джунглях. Все друг другу мешают, наступают на пятки и пыхтят в затылки, как пассажиры постсоветского автобуса в час пик.
Проблема номер четыре - каким-то образом, благодаря проблеме три, значительно увеличивается даунтайм, поскольку помимо обычного просчёта шагов прибавляется целый пласт расчётов "как бы так извернуться, едри его раз, и не закрыть самому себе возможность последующих шагов". Этот элемент добавляет ровно ноль целых хрен десятых интереса к игре и является балластом.
В общем, нафиг. После игры вшестиром была запланированна партия всемером - 6 героев, монстрятина 4+2, 2 агента. Но партия вшестиром вымотала всех и отбила всякое желание к последующим экспериментам в этом направлении.
Спасибо за внимание.
Усячески ваш.
Товарищ Огро распочковался, теперь что бы следить за новостями по Descent придется между двумя акками мониторить(
Не беспокойтесь. Эта учётная запись Ogr0 (с нулём) заблокирована. Ogro вернётся из бана теперь уже только днём 25 апреля.
Тоже когда то пробовал нестандарт на 5х героев: толкотни не было, т.к. просто добавлял 1го красного в группу, но даунтайм - главная проблема, люди отвлекаются, скучают и т.д. Пока лучший подход, как по мне, 3 игрока: ОЛ + 2 игрока по 2 персонажа - одинаковая нагрузка и мин. даунтайма.
Значит, это тупиковый путь.
Ещё есть варианты:
https://community.fantasyflightgames.com/topic/14006-more-than-5-players/
https://community.fantasyflightgames.com/topic/34014-expanding-game-to-accommodate-6-7-players/
https://boardgamegeek.com/thread/182591/6-player-game
Вроде как исход:
"For a 5 hero advanced campaign, my group uses the following: all monsters receive +3 health per campaign level and +1 armor (just +1, not per CL,) gold piles worth 500gp, and treasure and loot rolls are 5 black dice, and the OL gains 5 threat each turn. Its not perfect, but it works ok.
I've actually been working on a 2 team game, but it doesn't fold in well with the existing quests so I've had to make a few, but I haven't finished play testing them fully.
I've also been working on a dota/lol style version of the game to put two teams of 5 against each other (with no OL.)"
Проблема нумер четыре в Space Hulk'е фичей считается
*Побежал за Десентом*
ОГРОмное спасибо за такой эксперимент. А то меня герои достали - давайте вшестером, давайте вшестером! -Я говорю: так не можно, игра сломается, а они мне - пофиг, погнали!