аватара фото
1 1165 29804
имя:
пол: мужской
схожие0

Игры

Материалы

Добавленные материалы

  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
Ogro написал 4 часа назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #
Спец.абилка банши из допа Terrors of the Mists

Кубы с одинаковыми значениями применяются одновременно

Ogro написал 9 часов назад к игре Descent: Journeys in the Dark Second Edition - Heirs of Blood: #

Нет, я помню Лёха меня этим попрекнул, когда я описывал события базовой кампании, но потом я прочёл книгу и не нашёл ровным счётом ничего, что бы противоречило первоначальным биографическим очеркам персонажей. Книга просто добавила ряд деталей и подробностей.

Я повторно рассказал о Ферроу более подробно, уже с учётом того что написано в книге Наследника в статье про лейтенантов. Вот здесь:

http://tesera.ru/article/869538/

Ogro написал 10 часов назад к игре Descent: Journeys in the Dark Second Edition - Heirs of Blood: #

С историей там всё нормально, никаких изменений, просто добавленны биографические подробности семейки Ферроу.

Кампания Наследника поинтереснее будет в качестве квестов. Они там по-хитрее чтоли.

Но кампания базы мне понравилась, не скажу что хлам.

Между собой они никак не соотносяцца, просто некоторые персонажи те же, а так - две несвязанные истории.

Ну всё правильно, так и должно быть. Это и называется "каждому своё".

А вот как люди играют, не будучи "в теме" - вот это вопрос для меня интересный. Чисто по механике, как по мне - обе игрушки довольно скучны. Ну вот, будь это не лавкрафщина, а какие-нибудь борашки со злым просыпающимся волком из леса - ну фиг бы я вообще обратил внимание.

Но в УА - это ведь Аркхем. Тот самый! Я в юношестве очень увлекался Лавкрафтом, читал книги, "в оригинале" (с, Ификл), смотрел фильмы, и т.п.

Реаниматор - неужели не помните? Это же вот тут всё происходило! Мискатонский университет, госпиталь, особняк, кладбище..

Мы когда играем - словно посещаем город легенду, окунаемся в его атмосферу (атмосферу города, которая создана далеко не только игрой и задолго до игры. Игра - это лишь портал в этот город).

А в ДУ Аркхем - это всего лишь "точка" на карте, безликая, далёкая. Ну да, названия вроде лавкрафтские, древние тоже оттуда, тексты рассказывают о том что где то там - вооон в той точке какой-то монстр. Однако совсем нету того саспенса Аркхема, не чувствуются тёмные переулки и мрачные фасады, не двигаюцца по ним тени, нет ощущения что ты такой маленький, беззащитный, жмёшься к решётчатой ограде, а за неё кто-то шевелицца и тянет к тебе свои щупальца. И именно в этом весь Лавкрафт, вот за это ощущение я люблю УА.

А ДУ - ну да, причесали механику, сделали более лаконичным и удобным процесс, но вместе с тем выплеснули и Аркхем, вытряхнули из него Лавкрафта и разбросали его по карте мира.

Аудитория разделилась на старых пердунов, которые сохнут по Аркхему, и ради его атмосферы готовы мирицца с более громоздкой механикой;
и на условный "молодняк" (или достаточно равнодушных к), для которых Аркхем - просто название города, ничего такого не несёт в себе, воспоминаний\ощущений особых не навевает, определённого настроя не создаёт, по этому взор обращён на причёсанность игровой механики.

Вот так я вижу положение вещей с УА и ДУ. Надеюсь, кому-то стало чуть понятней, что именно эти архаичные задроты нащли такого в УА, чего нет в ДУ.

активность

0

0

0

11

19