Грэгори в сердцах рванул на себе плащ и в швырнул его наземь с невероятной для такого старика прытью. Но быстро спохватился, поспешно поднял его, отряхнул и снова пристроил на плечи.
— На самом деле я злюсь на себя - проговорил он, — это я длительное время грел у своего очага Оверлорда, посвещая его во все важные дела баронства. Разве что из своего кубка не поил...
Грэгори вдруг сник и устало побрёл к столу - словно это не он только что рвал и метал как пещерный тролль при виде зари. Грузно опустившись на стул и уперев локти в стол он зажмурил глаза и вяло потёр пальцами кустистые брови.
— Вам знакомо имя Фэрроу, не так ли? - проговорил он не открывая глаз, - с одним Фэрроу вы уже встречались. С сэром Алриком Фэрроу, если быть точным.
Грэгори опустил руки на стол и посмотрел на героев с некоторой иронией.
— Семейка Фэрроу - проговорил он усмехнувшись. — Когда-то были хорошими людьми. Пока в их жизни не появилась женщина.. Женщина с огненными волосами, ослепительными... эгрм.. ослепительной фигурой, и острыми клыками..
Да... но она не всегда была такой. Когда-то... - барон Грэгори мечтательно глядел в потолок и слегка пощипывал пальцами кончик носа. Затем он мотнул головой, заметно помрачнел, но вид принял решительный.
— Вобщем, Элиза когда-то вышла замуж за лорда Мэрика Фэрроу - довольно сильного мага, как раз сразу после того, как его младший брат - могучий рыцарь Алрик, погиб, сражаясь за то, во что верил. Это была трагедия для Мэрика, не желая мириться с ней он полез в тёмные материи. По настоящему тёмные - он хотел вернуть Алрика с того света. Именно тогда Элиза, проникшись темной стороной силы, стала вампиром, и окончательно увлекла мужа к тёмной стороне.
Мэрик стал могучим некромантом. Он вернул своего брата к жизни, если можно это так назвать. Сэр Алрик стал тёмным рыцарем.
Надо ли говорить, что эта семейка давно уже играет важную роль в тёмных делишках Захарета?
Грэгори сделал многозначительную паузу, и продолжал:
— Три дня назад мои люди пытались розыскать и доставить ко мне бывшего управляющего делами Захарета, который покинул свой пост несколько лет назад. Этот управляющий мог бы стать ценным кладезем информации о Захарете. Он нашёлся, да. Но вряд ли в таком виде от него будет польза. Бледный и потный, боится света, орёт как резаный днём, а ночью бормочет что-то о госпоже Элизе. На шее у него две аккуратненькие дырочки..
Грэгори отклонил голову и постучал себя двумя пальцами по шее чуть ниже уха.
— К чему я вам всё это рассказываю? Вы должны знать с кем имеете дело, ибо вы отправляетесь на встречу с лордом Мэриком Фэрроу.
Поступили данные, что он готовится провести ритуалы и эксперименты с древним артефактом - Staff of Shadow. Этот посох был у кардинала Коффа, а он в свою очередь 30 лет назад дрался бок о бок с ShadowBinder-ами против Гриворна. Надо ли объяснять, что лучше бы забрать у Мэрика этот посох, пока не поздно?
Не будучи уверенными, что ещё не поздно, герои всё же поспешили к месту, где Лорд Мэрик экспериментировал с Посохом Теней.
Спустившись, как обычно, под землю (где ж ещё проводить жуткие эксперименты?), герои поняли, что ритуал в самом разгаре, лорд Мэрик хорошо позаботился, что б ему не мешали. Героев встретил на входе целый выводок адских псов, за которыми возвышались тролли, заполнив своими тушами всё пространство прохода, как ядро в жерле пушки.
Где-то в глубине пещеры слишалось многократное эхо Мэрика, а по стенам бегали какие-то всполохи.
Героям нужно как можно быстрее пробраться к месту наколдовывания и треснуть Мэрика по загривку максимально унизительным образом - это выведет Мэрика из себя и он потеряет концентрацию.
Астарра создаёт убер-отражение, которое сдвигает все близлежащие фигуры на две клетки и напоследок причиняет им всем по два урона. Тренлоу размахивает своим убер-молотом, уложив за раз троих псин (Мок подпнул немного), а Линдел натягивает свой убер-лук и простреливает насквозь мастер-тролля. Проход открыт.
Линдел немедленно устремляется вперёд к Мэрику, преодолев пол пути. За ним следом волочется тролль, а убитый мастер-тролль внезапно выростает вновь перед Тренлоу (Mortal Coil).
Происходит эпичный бой один на один между Тренлоу Сильным и Троллем Красным. Тренлоу вспомнилась недавняя арена, и он с яростью принялся размахивать своим убер-молотом, аки жертва кораблекрушения, завидев на горизонте парус. Тролль от этого опешил и немного помер.
Линдел тем временем не оборачиваясь пристреливает погнавшегося за ним тролля и продвигается дальше. Уже различима впереди фигура лорда Мэрика, но внезапно в лицо прилетает заряд магии. "Чирлидеры оказывается тоже стрелять могут!" раскинул мозгами по полу Линдел.
Астарра телепортируется Линделу на помощь, но приблизившись к группе колдунов она передумывает поднимать Линдела. Вместо этого она снова создаёт убер-отражение, которое сдвигает всю группу монстров, включая лорда Мэрика, и причиняет им урон.
Лорд Мэрик вышел из транса и обернулся.
— Ах вы паразиты - возмутился он, подняв над головой небывалого вида посох — стоит где-то уединиться, как вы тут же набигаете и мешаете. Ваш скудный умишко никогда не постигнет те высоты силы, с которыми я тут оперирую.
И вы опоздали, неудачники. Я уже всё проверил, что надо было. Скоро вас ждёт большой сюрприз..
С этими словами лорд Мэрик поднял посох над головой и произнёс заклинание, громом раскатившееся по пещере, многократно отразившись от стен и свода. С посоха сорвался сноп искр, разлетевшись во все стороны, и мир вокруг стал меняться: свет и тень исказились и поменялись местами, а цвета словно вымылись из мира, всё вокруг стало как на чёрно белом негативе.
Чёрно белый Мэрик рассмеялся и направился к выходу. Герои вдруг обнаружили, что стоят все вместе в самом дальнем углу внутри пещеры.
Нужно во что бы то не стало отобрать у Мэрика посох!
Мэрик получив ускорение, изрядно удалился от героев, не дав им даже опомниться, и между ними немедленно выросла стена из живых тел. Слуги оверлорда должны задержать героев, пока Мэрик не покинет пещеру и не отправится к Захарету.
Герои изо всех своих сил бросаются на заслон, но силёнок не хватает, два чирлидера по прежнему закрывают проход, Астарра слишком уставшая, что б телепортироваться, а Мэрик неспеша продвигается к выходу.
Напрягшись до предела герои бегут за Мэриком, Астарра телепортируется на максимальное для неё расстояние, достаёт до лорда, и даже, ели живая, хватает его за воротник. Но лорд Мэрик брезгливо, двумя пальцами снимает с себя руку Астарры и с насмешкой произносит:
— Успокойся, милочка, не нужно так нервничать, это плохо скажется на твоей фигуре. Не по себе вы ношу взяли, ох, не по себе. Передайте барону Грэгори, что пора бы ему позаботится о хорошем поставщике гробов. У нас уже всё готово, я только что закрыл последний пазл в нашем грандиозном плане.
Мы ещё свидимся.
Лорд Мэрик нарочито вежливо поклонился и скрылся из виду в проходе, а герои, снова разбитые в хлам, остались наедине со своим позором.
Вскоре свет и тень восстановились, и цвета вернулись в мир, но тревога от надвигающейся бури почему-то только усилилась.
"Именно тогда Элиза, проникшись темной стороной силы, стала вампиром, и окончательно увлекла мужа к тёмной стороне."
гонево. На момент описываемых событий Элизе лет двести уже. В книге Heirs of Blood есть более подробная её история.
Возможно, когда дочитаю - поправлю, пока что инфа из краткой биографии.
И потом - не вижу в чём гонево, я где-то написал, что она вышла замуж\стала вампиром вчера?
п.с. мне нравится, как ты мгновенно дёргаешь ручку унитаза, чуть тебе где-то что-то покажется неточным.
Ей двести лет на момент событий, она была вампиром на момент встречи с Мерриком, ты же говоришь "именно тогда Элиза, ... стала вампиром".
ЗЫ мне нравится, что тебе везде мерещатся унитазы=)
по-моему у вас любовь)
Книгу не дочитал ещё, по этому опираюсь на биографию, где сказано среди прочего следующее:
But many also now feel that the marriage marked the beginning of his (Мерика) slide to evil...
Whereas her husband found a way to cheat death through the use of his necromantic magic, Lady Eliza Farrow has found immortality as a vampire.
В Heirs of blood всё переиграли. Элиза теперь просто мимокрокодил, а ключевое событие в жизни Мерика - смерть брата.
Ну ок, дочитаю - поправлю в соответствии с последним вариантом.
Кстати, Лёх, не хочешь параллельный отчетик по Рeirs of Blood компании замутить в приблизительно похожем стиле?
А назвать как? «Сон в летнюю ночь»?
Ты играешь кампанию с книжки? и как она?
Мы пока только интро отыграли, рано делать выводы.
Кампания Heirs of Blood прекрасна, скоро уже интерлюдия будет.
Эт хорошо!
Хорошо. Но Infector + Seeds of Betrayal + Staff of shadows, выдаваемый там практически сразу же, нааамного лучше. Ощущение, когда можешь достать любую карту из колоды не в этот ход, так в следующий, бесценно.
Скорее "Отсутствие сна в зимние ночи"
Отличное описание партий. Я в Descent не играл, да и америтрэш не особо люблю, а тут даже желание попробовать сию игру появилось.
Второй энкаунтер слила по сути Астара, завершив первое столкновение так не вовремя. Ведь можно же было рест запихнуть, вряд ли 1 лишний ход что-нибудь изменил...
Да нет, герои все в норме были на начало второго энкаунтера, только сама Астарра уставшая, и Линдел покотцанный.
Второй энкаунтер решили 4 бонусных шага у Мерика и карта ускорения. И то что все двери открылись сразу, не было провалов (точнее был, но я использовал посох, что б перекинуть куб). Астарре не хватило всего лишь ходя, что бы закрыть Мерика отражениями, а там уже и Линдел со своим луком и способностью тормозить того кто на мушке и стрелять через всю карту (у него сейчас перманентно +8 дальности, ещё до того как он кубики кинул, и кидает он 3-5 кубиков за раз).
Вот об том, что Астарра перешла уставшая, и речь.. Всего один отдых - и затащили бы, даже с запасом. Поторопились герои..
Иш, какой прыткий - "затащили бы, да с запасом.." ;)
Чем бы всё закончилось - неизвестно, посмотри, сколько у меня там сил ещё осталось под конец, плюс карты (у меня дарк ресайленс на руках была, и ещё одно ускорение), плюс сам Мерик - это не гоблин какой.
Игра бы ещё пару интересных и напряжёггых ходов продолжилась бы, но кто бы выиграл - нельзя сказать.
А как Астратта могла начать энкаунтер уставшей? В начале второго герои же полностью снимают усталость...
Точно, я забыл этот нюанс.
Однако, за этим следили герои, и я не помню, возможно они усталость снимали, как и должны.
Узнаю у них.
"Тренлоу вспомнилась недавняя арена, и он с яростью принялся размахивать своим убер-молотом, аки жертва кораблекрушения, завидев на горизонте парус. Тролль от этого опешил и немного помер."
:)))
Чуть-чуть помер. Да, против такого ОЛа ой как тетя Синдраэль не помешала бы.
Против какого "такого"? ;)
И так уж Синдрэль изменила бы картину?
В базовой кампании против опытного ОЛа - надо шустро бегать. Тогда подвиг Синдраэль неоценим.
В базовой кампании надо собирать баблишко.
С точки зрения перемещения, с Астаррой-conjurer никто не сравнится. Я уже как-то писал - она может сейчас переместится за раз на 23 клетки. И это без всяких подвигов, правда с подходящим барахлишком.
А если с Синдрой - то на сколько она улетит? ;)
Один раз за энкаунтер на 27 скакнёт
Ага, учитывая, что и тетя Синдра резко ломанется, или как вариант Линдел+ Синдра вприпрыжку за Астаррой…
На мой взгляд в базовой кампании, где слишком много бегать надо, Синдра из рукопашников без вариантов.
Синдра все ловушки соберёт ;)
Говорю из личного опыта - Синдру мне гораздо легче остановить, чем Астарру. Её телепорты фиг прервёшь, только ловушками "ступили на пустую клетку".
Кстати кайф бутылочника мы так и не оценили…
обычно Аврик-послушник безальтернативен.
Мок несколько раз выкидывал мне важные карты из колоды, и обеспечивая элексирами других, он сам лечится вместе с ними, отдельно о себе практически не беспокоясь.
Это что касается героя.
А бутылочник, я написал, его бутылочки - это просто незаменимая весчь, герои их лакают только так, и это часто спасает им жизнь. Его роль важна, просто не так эпична и красочна, по этому в повествовании почти отсутствует.
Интересно, спасибо. А какой состав группы приключенцев в смысле классы? Просто я не знаком с этими персонажами и классами и мне любопытно может какую-то неоптимальную партию составили игроки
Игроки составили супероптимальную партию, и они все не менее опытны, чем я.
В первой статье цикла описаны герои и классы, а так же в четвёртой части приводится премежуточная прокачка. В следующей части будет показана финишная прокачка.
Повторю, это в рассказе всё так гладко, в игре у нас дым стоит столбом, и идём лоб в лоб. Очень сложно описать уровень расчётов, что мы делаем, а описанное задним числом выглядит простым и пустячковым.
Более того - я специально взял квест с Мериком, любой другой квест я с большой вероятностью слил бы.
\
Ещё надо отметить, что мне сказочно везло в этот раз на шаге путешествия. Почти во все квесты герои заходили ранеными и подуставшими.
Так что, партия сильная, и совсем не просто мне даётся победа пока что.
Спасибо за пояснения. Я вот в Десцент не играл, но по последним отчетам создается впечатление что у приключенцев просто шансов нет. Может реально добавить какие-то расчеты/разъяснения/результаты кубиков? А то опытные игроки и так наверно понимают, как не просто ОЛ'у пришлось, а не игравшим ни черта не ясно - могли ли герои вообще победить?