Похоже, лорд Мэрик не шутил, на счёт "всё готово". Дело явно близилось к развязке. Всеобщее напряжение в городе росло с каждым часом, словно нарыв на лбу. Люд с городских улиц исчез вовсе, ставни домов словно срослись намертво, а воздух, казалось, вот вот начнёт самоискриться в проивзольных местах. Нарыв уже сочился, и его прорыва следовало ожидать не сегодня - завтра.
Неизвестно, позаботился ли Барон Грэгори о поставщике гробов, но сам он теперь резво передвигался туда-сюда, блистая благородными доспехами, в окружении других рыцарей, а в город то и дело прибывали группы различных хорошо вооружённых людей, кто пешком, кто на конях, некоторые в каретах, а иные и вовсе сидя на загривках и спинах у различных, устрашающего вида летающих тварях.
Пешие всё больше дислоцировались у стен, другие деловито следовали туда, где их по всей видимости уже ждали, некоторые спешно направлялись прямиком к замку Грэгори и, бросив лошадей у самого входа, скрывались за дубовой дверью.
Про четвёрку приключенцев все вроде бы забыли. Испытывая смешанные чувства скуки от бездействия и неловкости за провал в последних заданиях, они топтались возле входа в тронный зал, но вскоре к ним вышел сам Барон Грэгори. Один, в полном обмундировании. Смотрелось это достаточно эффектно и немного комично: блестящие и благородные доспехи с родовым гербом Грэгори, длинный внушительный меч на боку, а над доспехами - преогромные всклокоченные усы и косматые нахмуренные брови.
— Следуйте за мной - бросил Грэгори, вывел героев на винтовую лестницу и повёл вверх. Судя по высоте - они поднимались на самую высокую башню.
— Армии Захарета атаковали сразу по всей линии Ринна - говорил Грэгори, — не то что бы мы были не готовы, но наши силы уже на пределе, а Захарет только начал. Я давно известил другие баронства и Архот, однако, пока они приподняли свои старческие задницы - время ушло, и боюсь уже поздно.
Подъём, наконец, закончился, и они вышли на плошадку самой высокой башни замка Грэгори, с которой открылся изумительный вид на весь город, и на окресности далеко за его пределами. Река Ринн, разрезала землю с юга от города на две части. Грэгори устремил свой суровый взгляд на юг, к виднеющемуся на горизонте городу Картраж с замком Талон, где и восседал бывший соратник Захарет. Вероятно, он сейчас стоит на своей самой высокой башне и с ухмылкой смотрит на Аринн.
— Мои люди ещё продержатся какое-то время - продолжал Грэгори, — но похоже решающий бой будет не на границах.
На башне вдруг поднялся ветер, послышался звук больших крыльев и стало темнее. На площадку одна за другой опустились четыре птицы Рух, на спинах которых восседали всадники в незнакомых ливреях.
— Ага! - воскликнул Грэгори, — весьма вовремя! Это всадники барона Эдриана - пояснил Грэгори героям, — они возьмут вас к замку Талон, и высадят с обратной стороны. Вам нужно проникнуть внутрь и убить Захарета. Ждать больше нельзя, этот идиот действительно вознамерился освободить Драколорда Гриворна, и похоже ритуал закончится сегодня к ночи.
Захарет не понимает, что Гриворн первым делом уничтожит его самого, чему я не стал бы печалиться, но после он сожжёт до тла и Картраж, и Аринн, и много других городов вокруг. Его нужно остановить сейчас. Это задание - самоубийство, но ни у кого другого, кроме вас, шансов нет никаких.
После некоторой заминки с сидячими местами и коротких препирательств, процессия двинулась к месту назначения. Болтая ногами, герои вдоволь насладились открывшимися видами, пока их тащили за шиворот к Захарету (сёдла на птицах были одноместными).
Правильно ли Грэгори поступил, поручив это задание им? Более подготовленной команды в Аринне сейчас не найти, тут он прав, но насколько герои на самом деле готовы к решающей битве? Последние встречи с силами Захарета показали, что его приспешники ох как сильны. А ещё ведь сам Захарет, не самый слабый варлок в Терриноте.
Герои оценивающе взглянули на себя со стороны. Чему они научились за время службы у Грэгори? Какими вещицами сумели обжиться?
Астарра - вещами новыми не обзавелась, и даже наоборот, кое от чего избавилась. Остались у неё эльфийские бутцы, добавляющие очко движения; рунный камень Sunburst с дистанционной атакой средней тяжести; и рунные доспехи, увеличивающие здоровье на два и добавляющие чёрный куб в защиту.
А вот навыками Астарра новыми обжилась. Помимо базовых упражнений с отражениями и выученных ранее Illusory Path - затруднённое движение рядом с отражением; Refraction - клонирование отражения и атака клоном; и Sleight of Mind - телепорт к отражению с попутным оглушением всех кто рядом с ним, Астарра выучила два новых навыка:
Many Friends - находящиеся рядом отражения усиливают защиту и атаку.
Vortex - произвольное отражение двигает всех монстров, что в радиусе трёх клеток от него, причиняя им при этом по 2 очка повреждения. |
Таким образом, учитывая персональные умения и подвиг, Астарра практически может достать любую цель в любом месте, преодолев любые заслоны (открыв при этом проход для остальных). Правда, серьёзный урон она нанести не сможет, но может массово оглушить и массово поцарапать. А так же значительно затруднить передвижение. Там где нужно что-то вынести за пределы карты, Астарру только чудом можно остановить.
Старина Мокк - из барахлишка оставил себе только посох, но зато какой! Атакует горой кубиков и навешивает кучу состояний на выбор.
Что касается навыков, то помимо базовой генерации живительного элексирчика и изученых ранее Herbal Lore - излечивание состояния; Inky Substance - повышает уязвимость выборочного монстра; и Secret Formula - плюс два очка жизни с попутным усилением атаки выборочного обладателя элексира, Мокк изучил следующие новые навыки:
Concoction - усилитель собственной атаки при наличии элексирчика.
Potent Remedies - значительное усиление элексира, который теперь восстанавливает и усталость, плюс возможность поднять павшего не тратя действия. |
Итого, присутствуя на поле, Мокк оказывает очень мощную поддержку всем героям, обеспечивая их лечебной микстуркой, которая может быть выпита в любой момент, при этом сам Мокк восстанавливается автоматически, когда кто-то делает это рядом с ним. Фактически это равнозначно динамичному увеличению здоровья и выносливости героев.
А при необходимости, Мокк теперь может и вломить как следует.
Линдел - барахлишко, надо признать, подшиб первоклассное. Убойный артефакт Trueshot, и Золотая Маска, благодаря которой Линдел теперь не может промахнуться в принципе.
Навыки - помимо базового "взять на мушку" и выученных ранее Lie in Wait - перенос атаки в следующий раунд с попутным усилением оной; Longshot - усиленная стрельба издалека; и Rapid Fire - теоретически бесконечная стрельба с попутным перемещением, Линдел освоил следующие навыки:
Not so Fast - тормозит передвижение того кто на мушке, попутно позволяя самому немедленно переместиться.
Evil Eye - Вешает состояние Doomed на того, кто на мушке, либо наносит ему повреждение, если он уже Doomed. |
В сумме же Линдел является первоклассным убийцей, способным стрелять через всё поле, стрелять с убийственной мощью, расстрелять толпу за один ход, мобильный и малочувствительный к любого рода проверкам.
Тренлоу Сильный - избавился от части вещей, но приобрёл совершенно убойный молот - Hammer of Doom, которым может теперь бить издалека, да с такой силой, что у жертвы немедленно образуется отвал башки.
По поводу навыков, в дополнение к базовому "наскоку чести" и изученных ранее Defend - защита рядом стоящего; и Inspiration - снятие усталости себе и всем близстоящим в начале хода, Тренлоу освоил следующие новые навыки:
Advance - дополнительных два действия, движение и атака, сразу после сокрушения противника.
Stalwart - плюс два очка здоровья и ещё два дополнительных действия, движение и атака, на этот раз когда сокрушат его самого, агония перед откидыванием копыт. |
В результате, Тренлоу получил прирост здоровья; возможность нанести неимоверной силы удар, находясь на расстоянии в две клетки от цели; и провести за один ход три, а то и четыре атаки. Кроме того, он постоянно восстанавливает усталость себе и другим, а так же защищает тех кто рядом, отводя от них удар.
Вот какими возможностями располагала команда, отправленная в самое логово Зла, для нанесения решающего удара. В случае успеха, эта миссия положет конец ещё не начавшимся бедам в Терриноте. Шансы на успех очень даже неплохие, главное, пробраться в замок незаметно, и не слажать внутри.
Приближались к месту назначения. Под ногами давно уже тянулись окресности Картража, тёмные и такие же безлюдные, как и в Аринне, с одним отличием: дороги и пустыри были усыпаны трупами. Видимо, это были жители Картража, усомнившиеся в адекватности замыслов правителя.
Вот и Талон. Тёмный массивный замок с маленькими окнами-бойницами.
Птицы отклонились в право от замка, и залетев за ближайший отрог картмонтских гор, сбросили героев в заросли. "Удачи!" крикнули всадники, и спешно направили птиц своих дальше на юг, и сейчас же из-за горы вылетела стая бритвокрылов и устремилась за птицами, не заметив затаившихся героев.
Теперь осторожно к замку.
Разделившись для верности, герои по отдельности подобрались к одному из неприметных боковых проходов в замок. Через него они попали в пыльные полузаброшенные коридоры, поплутав по которым герои незамеченными вышли к сердцу замка.
Они стояли вчетвером в нише небольшого помещения с каким-то хламом и прикидывали, от куда начать поиски Захарета, и как им действовать, когда найдут, как вдруг дверь в в помещение открылась, а в неё вразвалочку ввалился Сплиг. В одной руке он держал что-то вроде чёрной короны, другая рука была согнута в локте, на ладоне висела связка ключей, которая болталась позвякивая, пока Сплиг страстно облизывал на ней пальцы.
По видимому, Сплиг меньше всего ожидал увидеть внутри замка вооружённых до зубов героев, вид у него сделался совершенно обалделый, он так и замер с большим пальцем во рту, уставясь на героев. А те в свою очередь тоже были застигнуты врасплох, и тоже встали как вкопаные, уставясь на Сплига. Так они стояли несколько секунд и глядели друг на друга в тишине.
Первым пришёл в себя Сплиг. Он заорал как резаный, и ринулся обратно за дверь.
— Все сюда! - вопил он на бегу, — Они здесь! Они проникли в замок!
У Сплига были ключи от дверей, которых не было у героев, но он решил не задерживаться ни на секунду, и оставив дверь распахнутой, он устремился вглубь коридора, а отуда на встречу уже слышались скорые шаги.
Астарра бросается в погоню, создаёт своё убер-отражение за спиной Сплига и отбрасывает гоблина назад, к героям. Затем геройским подвигом отбрасывает Сплига ещё дальше от выхода и от подмоги, преграждает ему путь к отступлению, и рядом с собой создаёт ещё отражение, закрыв им полностью проход.
Сплиг оказался отрезан от выхода и окружён героями. Тренлоу обрушивает на него могучий удар молотом и вешает состояние doomed, а Линдел берёт Сплига на мушку и стреляет.
С трудом, но Сплиг выдерживает атаку, хотя и остался ели живой, с тремя очками жизни.
Оверлорд располагал картами, с которыми вполне можно было поправить положение, но он решает сохранить их для второго, более важного действия.
Тем временем, за спиной у героев образовалась устрашающая фигура. Мантикора подоспела на помощь Сплигу. Будучи на мушке у Линдела, Сплиг не может нормально убежать, по этому мантикора что есть мочи атакует Линдела прямо от входа. Линдел повержен, а с другой стороны сэр Алрик получает дополнительное ускорение, дибирается до Астарры с её отражением, и отшвыривает отражение в сторону.
Сплиг, оставляя за собой кровавый след, ковыляет мимо Алрика и, подвывая от боли, прячется за спину подоспевшего Бэлтира.
— Доставь корону хозяину, он ждёт! - прикрикнул на него Бэлтир, отвесив гоблину подзатыльник для ускорения, и повернулся к героям, прикрыв Сплига своим могучим телом.
Но что б уйти от Астарры, нужны куда более действенный действия. Она снова создаёт убер-отражение, расшвыривает лейтенантов в стороны, и Сплиг получает предсмертное ранение, оставшись с единственным очком жизни.
Тем временем, Мокк приводит в чувство Линдела, и тот в ярости задействует умение Evil Eye. Сплиг получает последнее ранение и валится на пол, как подкошенный. Корона выпала из его ослабевших пальцев и покатилась по полу к ногам Астарры.
Безусловно, Линдел совершил ошибку. Не стоило убивать Сплига так скоро, пока сам же ещё не пришёл в себя как следует.
Астарра подняла корону, но от внезапности их нападения не осталось и следа, со всех сторон к ним спешили не очень гостеприимные обитатели замка, и самое главное - Захарет наверняка уже знает, что герои в замке, а они даже не знают ещё, где его искать.
Спасаясь от всё прибывающих сил, герои помчались вон из коридора, и вскоре вынырнули в небольшой внутренний дворик, на правой стене которого виднелась величественного вида дверь в центре могучего портала. Над дверью красовалась вырубленная в камне надпись, из которой следовало, что за дверью находится тронный зал Талона. Герои не думали, что всё так просто, но вдруг, всё же, Захарет находится сейчас там?
Однако, обнаружилось, что в этом дворике герои не одни. С боку от дверей к ним вяло потянулась группа облезлых зомби, преградив дорогу.
Герои совершают вторую ошибку, и начинают с остервенением рубиться с зомби. Провозились герои с ними довольно долго и изрядно вымотались, бегая от них по кругу. Астарра снова создавала отражения, не обращая внимания, на то, что ей стоило бы передохнуть, а Линдел стрелял направо и налево, не удосужившись хоть немного полечиться.
Когда, наконец, с зомби было покончено, герои остановились у двери, и та, вдруг, сама открылась перед ними, и пред героями предстали внутренности тронного зала
Барон Захарет величественно восседал на троне. По бокам от трона с самодовольными лицами разместились супруги Фэрроу: Лорд Мэрик по правую руку, Леди Элиза по левую.
— Прошу, - барон Захарет сделал приглашающий жест, — присоединяйтесь к моему триумфу.
Герои молчали, не двинувшись с места и держа оружие на изготовку. Лорд Мэрик презрительно хмыкнул, леди Элиза подмигнула и послала воздушный поцелуй.
Барон Захарет поднялся, повернулся боком и медленно пошёл вдоль стены, не сводя, впрочем, с героев пронзительного взгляда.
— Обрисую ситуацию - проговорил он, — если воин падёт здесь, - Захарет остановился и повернулся к героям, — знайте, что ему не подняться.
Захарет двинулся в обратную сторону.
— Но стоит выбрать другой путь! Путь моих союзников.
Барон остановился у трона, повернулся к героям и вытянув к ним руку ладонью вверх, сжал её в кулак.
— Примкните ко мне, и живите в почести и славе, как правители, а не ребятки на побегушках. Примкните, и сами устанавливайте правила, а не подчиняйтесь чужим. Вы - сила, а сила должна сама прокладывать себе путь, а не выполнять волю слабых.
Барон Захарет глядел на героев в упор. На его левой руке отсутствовал доспех, и она была изрезана какими-то рунами, и слегка кровоточила. Казалось, что руны пульсируют свечением. Лорд Мэрик глядел куда-то на стену слева от трона, и, кажется прислушивался, а леди Элиза явно забавлялась происходящим.
Пол вдруг слегка дрогнул под ногами, и послышался протяжный утробный рокот откуда-то из-за стены. Лорд Мэрик поглядел на Захарета, но тот никак не отреагировал, хотя руны на его руке, вдруг вспыхнули особенно ярко, и снова померкли.
— Зачем тебе это всё, Захарет? - проговорила Астарра, — война, разрушения, кровь - зачем?
— А мне это не нужно - с раздражением ответил Захарет, - это вы со своим Грэгори вынуждаете меня действовать жёстко и бескомпромисно. Если б вы не лезли всюду, всё бы прошло быстро и без лишних движений. Кое-кто бы позаботился обо всём. Мне не нужны бессмысленные смерти. Зачем мне убивать своих будущих подданых?
— Не нужны смерти, как же - скептически усмехнулась Астарра, — расскажи это тем, кто лежит там, снаружи..
— Эти глупцы сами избрали свою судьбу - резко отрезал барон, — я дал им возможность уйти. Но они решили, что уйти должен я. Глупая ошибка. Надеюсь, вы не собираетесь повторить её?
Астарра покачала головой.
— Ты глупец, Захарет. Неужели ты думаешь, что вернув в наш мир Драколорда, ты сможешь управлять им? Не теряй рассудок, Гриворн уничтожит тебя. Его нельзя освобождать. Помоги нам не допустить этого, пока не поздно. Останови ритуал.
— Кто сказал, что я собираюсь управлять им? - усмехнулся Захарет, — Гриворн - мой мастер. Мой повелитель, мой Лорд. Он призовёт других оставшихся драколордов, объединит их и подчинит себе Тэрринот, а возможно и весь этот мир, а мне же достаточно будет даканского трона при нём!
— На даканском троне проклятие, Захарет. Только Король Дакан или его законный наследник может взойти на него. Не будь глупцом, если в Тэрриноте будут драколорды, никто не будет сидеть ни на каком троне. Останови ритуал, Захарет!
Барон Захарет рассмеялся.
— Проклятье? Это оправдания для трусов и слабых. Так эти унылые старикашки, вроде вашего Грэгори, прикрывают свою лень и нерешительность.
А остановить Гриворна... боюсь, уже слишком поздно. Теперь это неотвратимо.
Барон Захарет подошёл к стене с лева от трона и потянул вниз рычаг, встроенный в пилястру. Раздался могучий стук механизмов, и часть стены между двумя пилястрами слева от трона вдруг поползла вверх, обнаружив большое полутёмное помещение за ней. Из помещения в тронный зал нахлынул жар, стал слышен мощный утробный шум, словно завывания ветра. Герои не сразу сообразили, что это дыхание.
Барон Захарет стоял спиной к Героям и смотрел вглубь открывшегося помещения, и за его фигурой герои увидели исполинское тусклое тело, лежащее посередине на полу.
Это был жутких размеров дракон, таких огромных герои ещё не видели. Его грудная клетка медленно вздымалась, что сопровождалось звуками завывающего ветра, затем опадала - тогда из ноздрей дракона вырывались струи зелёного пара.
С пяти или шести сторон от дракона стояли какие-то тёмные урнообразные предметы из которых струились по направлению к телу полупрозрачные светящиеся потоки.
Дракон не спал - он медленно повернул голову к проёму, обнажил клыки, с трудом расправил крылья и попытался подняться, но видно было, что он ещё очень слаб.
— Да - повторил барон Захарет, задумчиво глядя на дракона, — боюсь, это неотвратимо.
Он поднял рычаг в первоначальное положение, и стена с шумом вернулась на место, сцепившись клиньями нижнего края с уклублениями в полу.
Барон Захарет вернулся к трону, улыбнулся и проговорил: — И боюсь, ни я, ни кто другой остановить Гриворна уже не могут. Подчинитесь сейчас, или сгиньте на веки вечные!
— А мы всё-таки попробуем - решительно проговорил Тренлоу и покрепче сжал в руках свой молот.
Барон Захарет вздохнул, и медленно вынул меч из ножен. "— Зря", сказал он.
От стен отделилось ещё несколько фигур, и заняли позицию между бароном и дверью. Отборные головорезы, под командованием самого Тристана.
Час пробил. Решалось, кому быть хозяином в этой игре.
Наиболее опасным среди четвёрки был Линдел, держащий в руках мощный артефакт, и способный стрелять далеко и много.
По направлению к Линделу направляется один из головорезов, но успевает только подобраться к нему, на атаку его не хватило.
Лорд Мэрик продвигается к героям, а леди Элиза увидела кровь, стекающую с руки Линдела. Глаза её загорелись красным, она улыбнулась, обнажив клыки, с небывалой ловкостью преодолела расстояние до двери и атаковала эльфа. Оставив без внимания своё состояние, Линдел подписал себе приговор. Ему хватило одной атаки. Могучий древний эльф, лучший стрелок Аринна, пал, бросив в небо прощальный взгляд.
Героев осталось трое, но оплакивать потерю некогда, в бой вступает Тристан. Пулучив дополнительные ускорение и атаку он перемещается ко входу и атакует Тренлоу. Атака была мощной, Тристан задействовал Энергию Хаоса, но Трэнлоу выдержал её, хоть и с трудом.
Астарра создаёт убер-отражение, вышвыривает им лейтенантов и Тристана из зала и создаёт преграду в попытке дать возможность Тренлоу атаковать Захарета и воспрепятствовать лейтенантам быстро вернуться внутрь.
Тренлоу проникает внутрь и происходит эпичный финальный поединок между Трэнлоу и Захаретом.
Тренлоу бъётся изо всех сил, но Захарет силён, да к тому же Тренлоу уже изрядно ранен Тристаном.
Тем временем в зал прорывается Мокк и спешит на помощь своему другу. Но Захарет выдерживает и его атаку.
Тристан и лейтенанты спешат на защиту своего хозяина, а головорезы атакуют отражения, что бы расчистить дорогу лейтенантам. Астарра, вложившая всю свою энергию в отражения, погибает с последним отражением.
Захарет бъётся с Тренлоу и Мокком, от его тела валит пар, руны, вырезанные на руке отчётливо пульсируют светом.
В зал врывается Тристан, но Захарет останавливает его.
— Оставь их, они пиршли за мной.
Тристан останавливается, и наблюдает на расстоянии, готовый вмешаться в любую секунду.
Захарет уклоняется от очередной атаки Тренлоу и наносит рыцарю решающий удар, сокрушивший его. Тренлоу Сильный, могучий рыцарь Аринна рухнул на живот, перевалился на спину и замер. Захарет посмотрел на него с сожалением.
Мокк остался один, и Захарет с Тристаном одолели его без каких либо трудностей.
Бой окончен, Барон Захарет одержал победу.
Здесь закончились приключения отважной четвёрки. Барон Захарет, Мэрик и Элиза Ферроу, и Тристан Оливен смотрели на четыре тела, лежащих посреди тронного зала.
— Жаль - проговорил Захарет, — это была сильная команда. Они были бы прекрасными союзниками. Я надеялся что они окажутся умнее.
Спустя четверть часа замок Талон был осаждён армией Ринна во главе с бароном Грэгори. Захарет со своей свитой вышел к ним через главный портал замка. Встретившись посередине между замком и выстроенными отрядами с Грэгори и его генералами, Захарет проговорил:
— Всё кончено. Те молодые ребята, что ты подло подослал ко мне в замок - они мертвы. По твоей вине, Грэгори.
Барон Грэгори опустил глаза.
— А теперь, когда у тебя не осталось больше карт в рукаве - продолжал Захарет, — на колени перед своим Королём.
Барон Грэгори посмотрел на него с ненавистью, и стиснув зубы обхватил рукоять меча. И в этот момент в замке Талон раздался оглушительный грохот, одна из башен разлетелась на куски, и из её недр вырвался столп светящегося пара, ударив в небеса. Леденящий душу рёв врезался в тишину долины, и в струях пара проступил силуэт крылатой твари. Фигура гигантского дракона обрела очертания и надвинувшись, зависла над баронами. Взмахи исполинских крыльев закручивали дьявольские вихри пара и создавали порывы ветра, едва ли не валящие с ног.
Барон Захарет даже не обернулся. Он победоносно ухмыльнулся и повторил: — На колени перед своим Королём!
Барон Грэгори долго смотрел в глаза Захарету с печалью и сожалением. Затем убрал руку с рукояти меча и медленно опустился на колено. —Да, ваше величество - молвил он.
За Грэгори опустились на колени и остальные подданые.
Барон Захарет стоял спиной к Гриворну и самодовольно улыбался. И он не мог видеть, с каким презрением, с каким азартом и жаждой крови смотрит на Захарета Драколорд.
Сейчас прочитал, что агентов нельзя призывать в интерлюдии/финале. Это же действительно так?
Хе-хе, однако, ты чертовски прав.
Я не мог использовать Тристана в интерлюдии и в финале.
Не уверен, что в финале это помогло бы героям, Линдела убила Элиза, ещё до того как Тристан был активирован.
А вот в интерлюдии, возможно, помогло бы. Там Тристан здорово задержал героев.
Буду знать на будущее, спасибо за внимательность ;)
А какие ощущения остались после игры? В финалке герои где-то лажанули (создалось ощущение, что как-то легко они отдали Линделя) или просто у них шансов не было?
И какие впечатления от классов? Как проявил себя аптекарь в итоге?
В финале герои доупстили две главные ошибки:
1. Линделу не стоило убивать Сплига сразу же как очнулся, сначала надо было ему подлечиться, что б не переходить во вторую половину присмерти
2. Героям не стоило отвлекаться на зомби в начале второго энкаунтера. Ну или спланировать ход так, что б в конце его я не мог бы так просто до них достать, а герои не были бы уставшими до предела.
Вместо этого они в драке с зомби стали пользоваться своими умениями, накапливая усталость, и закончили в таких позициях, что я смог атаковать и убить почти дохлого Линдела, и снять половину жизни у Тренлоу ещё до того, как они вошли внутрь.
Во время боя с Захаретом, Тренлоу и Мокку удалось снять у него половину жизни. Если б Тренлоу не был ранен, и если б Линдел был жив - он бы мог расстрелять Захарета прямо с улицы, и возможно даже убить.
Правда, я не задействовал кое какие карты, и Мэрик с Элизой тоже почти ничего не делали. Но шансы у героев были более менее равные. Если б они сыграли правильно.
Линдел в этом квесте был ключевой фигурой, и вобщем-то, они просрали квест когда потеряли Линдела.
Ещё кое какие подробности напишу позже.
Меня ещё в начале удивил выбор класса Наноку. У него же абилка подразумевает то, то, что биться он будет без доп. доспехов. А рыцарь как раз наоборот старается что-то на себя ещё натянуть, чтобы своей бронированной тушей прикрывать стоящих рядом...
Не знаю, что думал тот кто выбирал, но в начале партии Нанок с чёрным кубом тоже неплохо защищал.
Наноку тематически очень подходят скирмишер и варвар
"Ещё кое какие подробности напишу позже."
Жду подробностей)
"И шансы БЫЛИ неплохими, говоря откровенно."
Такой споллер почти в самом начале :(
Вообще у слова "были" в данном случае иное значение, но предложение поправил. Во избежание.
Кстати, большое спасибо за сам обзор - было очень интересно его читать)
Спасибо, рад что было интересно.
Эх, вот и подолшла к концу эта захватывающая эпичная история. Благодарю автора, он заставил меня с нетерпением ждать каждый выпуск приключений отважных героев и коварного оверлорда. Надеюсь, что появятся новые истории. А то, что они будут интересными, я не сомневаюсь =)
Спасибо за отзыв.
Доставить кому-то удовольствие, помимо себе - всегда приятно ;)
фу... как пошло-то прозвучало...
Дожили. Уже и удовольствие доставить - это фу.
Это один из хейтеров. Всё таскается за мной, и орёт "Фу!". Но таскается.
Не бери в голову.
Вы слишком хорошего о себе мнение:-) Мне плевать:)
Это бросается в глаза
Вам показалось...