In a galaxy, far far away: The Last Stand

30 июня 2016

Desert_witch написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А что из допов будет наиболее "вкусным" и стоит покупки в первую очередь?
А то я пока только на миньки смотрю. ~^

Ogro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А вкус чего именно тебя интересует? Кампании я ещё не играл, но сдаётся мне что чего-то принципиально нового ждать не стоит, это будет по прежнему серия квестов, кое как связанных скудными сюжетными обрывками какой-нить банальной истории.
Впрочем, чуточку по интереснее чем база должно быть.

Если в плане скирмиша смотреть, то нужно пройтись по монстрам и колодам, я ещё этого не делал.

Ну а так, действует обычное правило подобных серий от FFG: сначала брать большие коробочные допы, потом малые, а потом уже собирать фигурки.

Однако, прежде чем обращать свой взор на коробки, первым делом нужно взять кубики! :D

Desert_witch написал 6 лет назад: #

Кубики уже есть. =3
Интересует - вот пожалуй что ради того чтобы не было "о, опять эти же самые штурмовики вылезли - какой сюрприз" и обеспечить чуть большее разнообразие в скирмише.

Но ок, буду ориентироваться на схему "большие>маленькие>пластиковые".

Petsar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

я советую Return to the Hoth (там из монстров - большой танчик и вомпы), грядущий дворец Джаббы, твин шедоус и паки интересных монстров: наездник на банте, например, ну там по вкусу можно глянуть.

Ogro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Почему Дворец Джаббы грядущий, он уже несколько месяцев как выпущен, и в ряде мест уже аут оф сток (на филибере, 365 ещё есть)

Petsar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Что-то я это пропустил, спасибо. Трудно за всем уследить. У тебя есть? Как он?

Ogro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Уже есть, да. Как по мне - отличный доп, Джабба замечательный (фигурку отдельно купить надо); Ранкор офигенный (здоровенная минька на пол поля); свинки прелестны.
Кампанию смотрел поверхностно, но на поиграть тянет, впрочем как и поскирмишить всеми этими монстрами.

Про героев лучше путь кто другой расскажет ;)

Petsar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Мне понравились механики Джабба, но сама его фигурка как-то не впечатляет, я надеялся что он хоть курить будет.

Ogro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

На счёт фигурки согласен, могли б поинтересней сделать, а не просто валяющющегося слизня.

Короче, я собрал группу для прохождения Джаббы, скоро начнём.

И всё из-за тебя, зараза :D

Petsar написал 6 лет назад: #

Ждём-с)

aldolgiy написал 6 лет назад: #

В Хоте есть несколько напряженных миссий где каждый ход - решающий. В Джаббе обе финальные миссии просто отличные, плюс герой-танк там очень крутой. Ну и в скирмише сейчас как раз Джабба рулит.
Если ориентироваться на большие коробки - то из маленьких нужно покупать тех, кто участвует в Кампании - Денгар, Сорин для Хота, Джабба - для Джаббы, они часто появляются и жетонами играть не так прикольно. Дроиды, опять же хороши. Как говорили раньше - смотрите по деньгам.

Ogro написал 6 лет назад: #

Вообще, да - тут нужно смотреть конкретно по монстрам, они здесь несколько более значимы, чем в дисенте, и правильнее здесь будет совмещать приобретение коробок с парой фигурок, и для кампании, и в особенности для скирмиша.

Советовать очерёдность сложно, когда коллекция полная (или почти полная ;) )

BigErny написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это было шикарно! Продолжение будет? Двойные тени. Возвращение на Хот и т.д.?

Ogro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо.
Играть точно буду, а вот писать - не знаю. Не люблю повторяцца.

Следующим будет про Джаббу, думается мне.

BigErny написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А Тени, Хот и Беспин уже прошел?

Ogro написал 6 лет назад: #

Нет, не прошёл, но следующим хочу Джаббу пройти.

Двойные тени и Гамбит - это вообще т.н. "миникампании".

Petsar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ура, ты закончил)
Хорошо)

Ogro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

"Из-за тебя, зараза" ;)

Petsar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да я так и подумал. Небось, почувствовал конкуренцию! Впрочем, мне с твоими свистелками/перделками не соревноваться)
В любом случае, надеюсь, чувствуешь облегчение? Долго сдерживался, терпел...

Ogro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Гештальт закрыл, очередную занозу "неоконченное дело" вынул.
Долго не терпел и сдерживался, а уговаривал себя и отлынивал.
Что же касется конкуренции, соревнования перделками и прочее.. давай пиши уже вторую часть! Разглагольствует он тут.

Petsar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Сэр, да, сэр)
а вообще я обработанных фоток от фотографа жду

Ogro написал 6 лет назад: #

О да, это мне известно. Я от некоторых приятелей годами жду фотографий с какого-нибудь мероприятия. "Но я не могу послать, они же необработаны!!" *facepalm

А когда, наконец - о чудо! получаю уже трижды забытое фото, стараюсь, ни дай бог не обидев фотографа, заполучить оригинал..

Вывод - будь сам себе фотографом :P

GingerBreadMan написал 6 лет назад: #

Когда будут новые отчеты по ТИ???

Repetuz написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо большое за репорт кампании, по сути это было финальным "хочу" и для моей коробки. Очень богатая игра в плане "удовольствий": тактических, тактильных и эстетических.
Всем, кому кажется лайтовым - милости просим в скирмиш режим и на турнир.
Очень жду продолжения приключений с допами и репортов скирмиш баталий.

Ogro написал 6 лет назад: #

Рад что понравилось.
Я вот тоже жду продолжения и скирмиш-баталий ;)

DIWolf написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Интересно, что примерно половину миссий вы охарактеризовали как слитые. Значит ли это, что надежда на итоговую победу не сильно зависит от успешности или провала предыдущих миссий, или у вас обе стороны сыграли примерно одинаково сильно? Можно ли завалить игру или победить не дойдя до финальной битвы?

Ogro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да, есть такой нюанс, вобщем-то, кампанию выигрывает тот кто выиграл финал. Теоретически можно слить абсолютно все квесты, но выиграть финал.

Но всё же некий баланс тут есть, победитель квеста так или иначе усиливается, следовательно, если слить все квесты, то к финалу другая сторона придёт значительно более сильной. Это по прежнему не гарантирует 100%-ную победу, но выиграть будет значительно легче.

Можно, кстати, видеть по нашему прохождению, вначале мы много сливали и каждый следующий квест давался нам с трудом, т.к. имперцы усиливались. Затем мы взяли подряд несколько квестов, соотношение сил выравнилось и под конец валили те же хламиды заметно бодрее.

DIWolf написал 6 лет назад: #

Спасибо за ответ и интересную, классно оформленную статью. По другому игра, видимо, и не может быть устроена. Заваливать игру после 10 часов работы было бы обидно. Разве что переходить к совсем другому варианту финала.

aldolgiy написал 6 лет назад: #

Как всегда, отлично. Жду продолжения, Хот даже интереснее.
В нашей первой кампании я выиграл всего 3 миссии, герои были очень сильны, но финал(эта же Last Stand) был мной проигран случайно - мне не хватало 1 урона до победы, и я забыл про карту агенды, которая дала бы мне этот урон.
Сейчас играем Хот, остался только финал, и ситуация прямо противоположная - герои не доигрывают до конца, теперь я проиграл только 3 миссии. ИМХО, теперь в миссиях больше тактики и критичных решений.

Meerple написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Когда уже бухгалтерия ФФГ выдаст Ogro приз за лучшую отчётность?

Ogro написал 6 лет назад: #

Эмм.. спасибо за такую оценку, но, сдаёцца мне, найдуцца кандидаты получше ;)

Desert_witch написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Могуче. Это уж всяко интереснее читать, чем очередные срачи поутру. =3
Кампании из допов - планируются? =3

Ogro написал 6 лет назад: #

Я не создаю срачи. Я в какой-то степени их пресекаю, что иногда проходит болезненно. :D

Компании из допов планируецца. С ОЛ-ом в моём исполнении.

Спасибо за отзыв и оценку.

UncleL написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Чтобы пройти кампанию достаточно базовой коробки, допы просто добавляют к ней плюшки?
Ну а под итог, как то уныло, сюжет мутный, механика так себе. Создается впечатление, что подобный тип игр этакий лайт рпг, для сверх ленивого ведущего и капризных ( в плане визуализации) игроков. Кстати а по времени сценарии сколько занимают?
За отчеты и оформление 10, полезные и интересные.

Ogro написал 6 лет назад: #

Хорошее определение, но знак не тот. Это действительно лайт рпг (условно) для ленивых, но для меня это не баг а фича.

Это плюс игры, я писал это ещё когда дисент охарактеризовывал, такие игры созданы для тех, кто хочет поприключаться, но совершенно не готов тратить бесконечные часы на освоение системы, на создание элементов, персонажей, локаций и т.п. и т.п., а потом не желает зарываться во всевозможные нюансы и детали действий.

Принёс коробку, достал, выбрал и занырнул, бодренько продвигаясь.

Сценарий по времени 1.5-2.5 часа в зависимости, на всю кампанию ~ 20-25 часов.

Сюжет скорее не мутный, а банальный, примитивный, если чрезмерно вдумывацца и искать каноничного правдоподобия. Но я бы не советовал этим заниматься, в рамках скорой динамичной лайт-приключалки в заданном сеттинге вполне годный. А механика для такого подхода, я бы сказал, отличная (за минусом обозначеных мной в статье моментов). Процесс сведён лишь к некоторым ключевым действиям, представленным в должной мере схематично, что бы с одной стороны обеспечить лаконичность, динамику, темп, и в то же время сохранить атмосферность, РПГ-логичность, узнаваемость проекций реального поведения.

Что бы пройти кампанию базовой коробки вполне достаточно, особенно если ОЛ изобретательный. Но допы, ясно дело, расширяют систему, делают её разнообразной, и соответственно более интересной.

Спасибо за отзыв и оценку.