Конечно, если сравнивать с Манчем, то он круче по "геймплею". Сыграл Наколенники Развода - и противники тут же начинают подобострастно вылизывать тебе пятки. Колоды персонажей в ТКД позволяют выстроить некую стратегию. Впрочем, если у других игроков на руках много карт в духе "Отвали, я медитирую", любая стратегия может обломаться. Что поделать, это капризная Фортуна, которая то и дело вертится к игрокам то так, то этак. Где, как не в типичной фентезийной таверне ей безраздельно властвовать.
Да, и ещё кое-что. Конечно, никто не запрещает играть в ТКД, молча шлёпая картами по столу. Но попробуйте сопровождать этот процесс озвучиванием эффектов карт от лица персонажей. Понимаю, не всем это привычно или по душе, кто-то считает, что так себя вести можно, только имея на полочке диплом ВГИКа, но вы попробуйте. Играть станет веселее.
Да не зайдёт, вы всё правильно написали. Лучше гляньте летсплей Два в Кубе - там люди очень старались, косили под выпивох, и всё одно - выглядит очень скучно.
Да не надо ничего изображать, вы не летсплей снимаете. Прекрасно карты по столу молча шлепаются, без наигрышей. Зато эмоции по поводу применения карт - вот они да, реальны.
Было чуть получше, но все равно нет)) Правда сыграли на 3-х, а не на 4-х. Наверное здесь нужен любитель и знаток, после партии с которым "Таверна" для меня раскроется. А пока, увы... Вам спасибо большое за советы, добрый человек!
Если не затруднит - опишите, в общих чертах, каким образом и через сколько партий раскрывается "Манчкин"? Просто у нас, после ознакомительной трехчасовой партии, желания возвращаться к нему больше не возникало.
Вот у меня тоже самое с "Таверной") Сыграл я, ну не идет. И компанию менял и кол-во игроков.. ну не мое. А с "Манчкиным", кстати, первое знакомство тоже было так себе. Распробовал, только после партии 5-й, причем с игроками, которые почти фанатеют от нее. Возможно с "Таверной" будет то-же самое.
Т.е. К огрехам локализации вы относите то, что локализатор не вычеркнул из оригинальных правил строку по игре с допами на 7+ Игроков? И то что локализатор не вымарал из оригинальной колоды все упоминания о существах, которые появятся в допах, и не заставил вас с каждым допом покупать колоду выпивки заново? Ну шикарные претензии! Идиотизм...
Ах да наверное при локализации издатель должен был выбросить и такую ненужную субстанцию как деньги (а вместе с ними и игру в карты при игре в карты). =D
Если деньги для вас ненужная субстанция - раздайте их окружающим *зачеркнуто*, то вы что-то делаете не так
Но ведь в новом допе Вам таки продадут новую колоду карт выпивки... Ну а по 7+ игроков - это банальная невнимательность и плохая вычитка - очевидно, что без описания совмещения 2-х коробок 7+ просто теоретически/математически/физически не может быть в игре, рассчитанной на 4-х игроков. В начале статьи написал, что игра мне не понравилась и убирать что-то из отработанной механики не предлагал)) За мнение спасибо, в следующий раз буду внимательнее и тщательнее подбирать слова для описания своих мыслей.
а в вашем случае продавали бы _две_ колоды выпивки: новую и обновленную старую. Новая колода из допа не заменяет, а дополняет старую. Впрочем, возможны варианты и по построению собственной колоды выпивки комбинированием карт из разных колод
Повторю: про 7+ - это не невнимательность а четкий перевод правил исходника. Загляните в оригинал - там есть та же самая фраза, объясняющая как играть всемером.
Все еще не понял, зачем бы нам стали продавать обновленную старую колоду, если можно просто добавить одну новую карту для нового героя в колоду, которую все равно будут продавать в допе..
И по 7+ я все еще не увидел никаких объяснений как играть всемером, кроме того, что нужно взять денег побольше (полистал оригинальные правила на английском, он у меня не пёрфект)..
Фишка в том, что если ввосьмером играть одной колодой напитков (ну, и с добавлением парочки карт типа специально для отдельных персонажей), то она будет иссякать быстрее, и кто-то из игроков быстрее вылетит "по нищебродству". Не помню, как там в правилах, но если мы играем вшестером, то просто замешиваем две колоды напитков вместе и берем жетоны монет из двух наборов. Больше ничего и не требуется. Хотя, я пробовал создавать колоду напитков по-своему - в определенных пропорциях смешивал "обычные" карты типа элей и вин, карты "с прицепом" и уникальные, типа того же тролльего пойла. По идее, состав такой колоды должен каждый раз быть немного другим.
Вы не так поняли. Берется настольная игра "Таверна Красный Дракон 1" и, например, настольная игра "Таверна Красный Дракон 2", колоды напитков перемешиваются, персонажи разбираются как угодно, хоть вслепую. Персонажи в разных коробках не повторяются.
ВОТ! Именно так я и подумал, когда впервые прочитал про 7+, но никакого пояснения далее на этот счет не увидел, поэтому и возмутился. Спасибо за разъяснение.
Судя по описанию, не использовали сброс-добор карт перед ходом, а это очень сильно добавляет живости, т.к. позволяет крутить колоду в поисках нужных карт для текущей стратегии.
Монеты при игре на двоих возможно и не нужны, но садиться играть в Таверну в таком составе тоже не советую, это игра для веселой компании. При игре компанией, регулярно практикуем вынос соперников "по нищебродству", опустошая их кошельки.
Просмотрите колоду персонажа перед игрой, на что заточены карты, как строить свою стратегию.
База на самом деле игру не очень чтобы раскрывает. Таверна совершенно волшебным образом преображается с допами. На двоих играть показалось скучно, 4-6 в самый раз.
Категорически не согласен про ненужность монет. Отыграл партий 10. Деньги на 40% обеспечивают результат партии. Не на все 40% это прямая победа банкротством, но даже если у противника осталось 2 монеты, это уже повод для него принимать малоэффективные решения, чтоб остаться на плаву в финансовом плане. И деньги работают при любом числе игроков.
Конечно, если сравнивать с Манчем, то он круче по "геймплею". Сыграл Наколенники Развода - и противники тут же начинают подобострастно вылизывать тебе пятки. Колоды персонажей в ТКД позволяют выстроить некую стратегию. Впрочем, если у других игроков на руках много карт в духе "Отвали, я медитирую", любая стратегия может обломаться. Что поделать, это капризная Фортуна, которая то и дело вертится к игрокам то так, то этак. Где, как не в типичной фентезийной таверне ей безраздельно властвовать.
Да, и ещё кое-что. Конечно, никто не запрещает играть в ТКД, молча шлёпая картами по столу. Но попробуйте сопровождать этот процесс озвучиванием эффектов карт от лица персонажей. Понимаю, не всем это привычно или по душе, кто-то считает, что так себя вести можно, только имея на полочке диплом ВГИКа, но вы попробуйте. Играть станет веселее.
Спасибо за совет, попробуем. Может и вправду зайдет.
Да не зайдёт, вы всё правильно написали. Лучше гляньте летсплей Два в Кубе - там люди очень старались, косили под выпивох, и всё одно - выглядит очень скучно.
Вы диагноз по аватарке поставили, что не зайдет?
Веселее Два в Кубе вы навряд ли сыграете.
Спорим?
Тоже так показалось.
Сколько говорите у вас партий в таверну-то?
Чтобы понять, что яйцо тухлое - необязательно его есть.
Да, ведь достаточно посмотреть видосик, как человек понюхал яйцо и сильно сморщился.
Не зря вас называют "человек - пост в минуту".
Ого, я так популярен?
А еще учитывая, что он не только здесь печатет, а еще и в соцсетях, то "человек-пост-в-секунду"
Я еще и вслух все это окружающим проговариваю.
Да не надо ничего изображать, вы не летсплей снимаете. Прекрасно карты по столу молча шлепаются, без наигрышей. Зато эмоции по поводу применения карт - вот они да, реальны.
Я дал человеку совет, как оживить игру. Его право распоряжаться этим советом как ему захочется - забить или последовать.
> попробуйте сопровождать этот процесс озвучиванием эффектов карт от лица персонажей
Ээээ... кто-то играет в эту настолку иначе? Зачем?!
Кстати да, ролеплеить пьяную жрицу - это прям "адище" xD
К сожалению, не для всех компаний это подходит..
Всё-таки не пошло?
Было чуть получше, но все равно нет)) Правда сыграли на 3-х, а не на 4-х.
Наверное здесь нужен любитель и знаток, после партии с которым "Таверна" для меня раскроется. А пока, увы...
Вам спасибо большое за советы, добрый человек!
Да ерунда, не за что особо)
Наверное. Мне не удалось распробовать игру, в отличии от "Манчкина".
Если не затруднит - опишите, в общих чертах, каким образом и через сколько партий раскрывается "Манчкин"? Просто у нас, после ознакомительной трехчасовой партии, желания возвращаться к нему больше не возникало.
Вот у меня тоже самое с "Таверной")
Сыграл я, ну не идет. И компанию менял и кол-во игроков.. ну не мое.
А с "Манчкиным", кстати, первое знакомство тоже было так себе. Распробовал, только после партии 5-й, причем с игроками, которые почти фанатеют от нее.
Возможно с "Таверной" будет то-же самое.
Просто не ваша игра - расслабьтесь, такое бывает - это не хорошо и не плохо, это просто факт) Поищите что-нибудь другое, что "зацепит"
Да, спасибо.
Но все таки попробую еще одну партию, чтобы точно удостовериться)
Т.е. К огрехам локализации вы относите то, что локализатор не вычеркнул из оригинальных правил строку по игре с допами на 7+ Игроков? И то что локализатор не вымарал из оригинальной колоды все упоминания о существах, которые появятся в допах, и не заставил вас с каждым допом покупать колоду выпивки заново? Ну шикарные претензии! Идиотизм...
Ах да наверное при локализации издатель должен был выбросить и такую ненужную субстанцию как деньги (а вместе с ними и игру в карты при игре в карты). =D
Если деньги для вас ненужная субстанция - раздайте их окружающим *зачеркнуто*, то вы что-то делаете не так
Но ведь в новом допе Вам таки продадут новую колоду карт выпивки...
Ну а по 7+ игроков - это банальная невнимательность и плохая вычитка - очевидно, что без описания совмещения 2-х коробок 7+ просто теоретически/математически/физически не может быть в игре, рассчитанной на 4-х игроков.
В начале статьи написал, что игра мне не понравилась и убирать что-то из отработанной механики не предлагал))
За мнение спасибо, в следующий раз буду внимательнее и тщательнее подбирать слова для описания своих мыслей.
а в вашем случае продавали бы _две_ колоды выпивки: новую и обновленную старую. Новая колода из допа не заменяет, а дополняет старую. Впрочем, возможны варианты и по построению собственной колоды выпивки комбинированием карт из разных колод
Повторю: про 7+ - это не невнимательность а четкий перевод правил исходника. Загляните в оригинал - там есть та же самая фраза, объясняющая как играть всемером.
Все еще не понял, зачем бы нам стали продавать обновленную старую колоду, если можно просто добавить одну новую карту для нового героя в колоду, которую все равно будут продавать в допе..
И по 7+ я все еще не увидел никаких объяснений как играть всемером, кроме того, что нужно взять денег побольше (полистал оригинальные правила на английском, он у меня не пёрфект)..
Впрочем, спорить не буду.
Фишка в том, что если ввосьмером играть одной колодой напитков (ну, и с добавлением парочки карт типа специально для отдельных персонажей), то она будет иссякать быстрее, и кто-то из игроков быстрее вылетит "по нищебродству".
Не помню, как там в правилах, но если мы играем вшестером, то просто замешиваем две колоды напитков вместе и берем жетоны монет из двух наборов. Больше ничего и не требуется.
Хотя, я пробовал создавать колоду напитков по-своему - в определенных пропорциях смешивал "обычные" карты типа элей и вин, карты "с прицепом" и уникальные, типа того же тролльего пойла. По идее, состав такой колоды должен каждый раз быть немного другим.
А колоды персонажей как делить? Или все-же нужно 2 коробки с игрой и некоторые персы будут повторяться?
Вы не так поняли. Берется настольная игра "Таверна Красный Дракон 1" и, например, настольная игра "Таверна Красный Дракон 2", колоды напитков перемешиваются, персонажи разбираются как угодно, хоть вслепую. Персонажи в разных коробках не повторяются.
ВОТ! Именно так я и подумал, когда впервые прочитал про 7+, но никакого пояснения далее на этот счет не увидел, поэтому и возмутился.
Спасибо за разъяснение.
Роли значит не отыгрывали, пиво и водку тоже небось за столом не употребляли? Неудивительно, что не зашла. Попробуй еще разок)
Обязательно. Но пить - не пью)
Судя по описанию, не использовали сброс-добор карт перед ходом, а это очень сильно добавляет живости, т.к. позволяет крутить колоду в поисках нужных карт для текущей стратегии.
Монеты при игре на двоих возможно и не нужны, но садиться играть в Таверну в таком составе тоже не советую, это игра для веселой компании. При игре компанией, регулярно практикуем вынос соперников "по нищебродству", опустошая их кошельки.
Просмотрите колоду персонажа перед игрой, на что заточены карты, как строить свою стратегию.
База на самом деле игру не очень чтобы раскрывает. Таверна совершенно волшебным образом преображается с допами. На двоих играть показалось скучно, 4-6 в самый раз.
Колоду перед началом хода перебирали. Партия на 4-х была всего одна. Обязательно попробуем еще раз.
Категорически не согласен про ненужность монет. Отыграл партий 10. Деньги на 40% обеспечивают результат партии. Не на все 40% это прямая победа банкротством, но даже если у противника осталось 2 монеты, это уже повод для него принимать малоэффективные решения, чтоб остаться на плаву в финансовом плане. И деньги работают при любом числе игроков.
Значит есть повод для еще одной партии)