не ну ты че? хорошо же все было. забавное слово: "ползунок"
обзор на Эклипс прочитал с удовольствием. классно что упомянул про нюанс с кораблями нейтральными. захватить несколько секторов для экономики как можно раньше - важно. если вокруг стартовой много вытянул, то развитие может замедлиться. пока кто-то доит несколько секторов, другой собирает флот для покорения почти с тем что есть. наверно даже можно было бы предугадать кто выиграет если бы не последующий рандом, но уже не в тайлах, а в кубах.
текст на локализованных картах целей: "Лидирующий игрок получает престиж, равный числу делений между маркерами DEFCON плюс 1"
то есть если бы было написано: "равной разнице между маркерами DEFCON плюс 1" это было бы не одно и то же?
в трактовке локализованной карты получается если маркеры на 4 и 5 делениях то получаешь 1 престиж (за бонус с карты), а если бы написано "разница между маркерами" то на этом же примере лидирующий получил бы 2 очка (разница составляет 1. и + 1 за бонус с карты)
в английском варианте игры на TS получаешь разницу + 1 (если версия актуальна), на карте написано: "Dominating player receives Prestige equal to difference in Influence cubes + 1"
локализацией доволен. несмотря на ошибку с наклеенным исправлением "без спроса", и картонные жетоны (которые я заменил из других игр. из Рококо - диски, из TtA - кубы), карты - отличного качества. плотные, жёсткие. везде бы так. замечу, что не в каждой игре европейского качества такая плотность, и уж точно не у HW.
вообщем плюс (жёсткость карт) если и не перевешивает минус (картонные жетоны), то уж точно "даёт ноль".
"...а также местом, где делают инновационные продукты, которые тяжело получить в дальнейшем."
ну и пёс с ними. годную игру всегда допечатают (рано или поздно), а эти завлекаловские проекты с красивыми миньками и оформлением, но без правил канут в лету.
время покажет какая игра "пшик", а какая шедевр. вот когда отфильтруется, тогда и возьму. рисковать своими рублями в надежде: "а вдруг то о чём я мечтал?" - неразумно. вот так и поощряется среди недобросовестных "игроделов" выход на кикстартер с минечками. это как в фильмах завлекалово с помощью спецэффектов. дешёвый трюк.
то есть взаимодействия нет? объявил агрессию атакующий - обороняющий возможно скинет карты которые могут быть применены к колонизации через ход-два. сосед раскачал военный трек? изволь сделать не то что хотел, а вложиться в военное дело, чтоб хотя бы при агрессии хотя бы карточками отбиться, а при случае войны не мобилизовать женщин и детей или сдаваться, а нанять пару юнитов.
надеюсь не такое взаимодействие вы имели ввиду как в Спартаке или в Манчкине (я не осуждаю эти игры)?
если не нравится вселенная ВК - не брать? пффф. я равнодушен к Властелину Кольца и. книгу не дочитал даже. фильм смотрел. а вот книга "хоббит или туда и обратно" понравилась очень понравилась (сначала в игру играл компьютерную, ламповую, а потом узнал что есть книга)
это я к чему, игра мне понравилась. после первой ознакомительной партии вопросов во второй не было. правила объясняли. не вижу ничего сложного в игре.
зачем человеку пропадать из такого маленького города как Тольятти (посмотрите карту настольщиков и увидите сколько отмеченных) и как потом смотреть мне, ologhai, gippocampus'у в глаза? я не знаю как в Москве и в Питере. но в нашей "деревне" если пропадёшь, то себе же хуже сделаешь.
за последний месяц почти не собираемся. а раньше каждую неделю играли. видимо у человека действительно трудности.
Тольятти разберётся, только не нужно никого обвинять. смахивает на жёлтую прессу. скандалы, интриги, разоблачения. особенно тошно читать тех, кто человека не знает, но уже говорит "каков ник, такая и натура" и подобное.
не участвовал я в этих маттрейдах и не доверяю им, мне удобнее новую купить игру. но всякое бывает... наверно...
а может Кремль и Коммунизм не делают несчастливыми людей, а просто повышают минимальную "планку" которую нужно достигнуть нации для комфортного существования? ну типа сильнее стремятся ходить в культурные учреждения (в отличии от загнивающего запада) и в религиозные (чтобы построить коммунизм нужно больше храмов :D)
да и принципы коммунистического государства не противоречат же религии.
не мало ещё раздражает то, что для иллюстрации карты "коммунизм" выбран убожеский, Калининградский "дом Советов". один из самых убожеских архитектурных проектов эпохи. можно было бы подобрать что-нибудь и получше. Спасскую башню со звездой, например.
некорректно приводить в пример одну выделяющуюся (этим) игру из сотен и потом отрицать что часы песочные ассоциируются с патигеймами, а не с более серъёзными играми.
смотрю на коробку и напоминает она Кубу, те же цвета даже. решил узнать что за художника у обоих игр - Менцель. классное оформление! надо будет глянуть его работы в мире НИ.
взял мешочки дефолтные из эволюции (ЕО) и "подарил" Бургундии (чтобы не переворачивать жетоны в начале игры), в ней оставил льняные. и никакой органайзер не нужен. не самая органайзеро-требовательная игра.
а по "время летать" до сих пор так ничего и не известно. а говорили при успехе базы, в январе или начнут готовить или запустят сбор на "время летать".
не сложная игра, хорошая тематика, оформление. чому бы не выпустить? тем более предшественника знают даже те кто глубже колонизаторов почти ничего не видел.
а в печворке больше 20 заплаток и каждая может лежать относительной другой/их в нескольких десятках-сотнях сочетаний. какая получается реиграбельность высокая. в сотни-тысячи раз выше чем у серпа!
эти формулы вообще ни к чему если хочется показать высокую степень реиграбельности. какая кому разница сколько комбинаций если пока не сыграешь сам - не поймёшь насколько игра меняется при разных стартовых условиях.
да "Незнайка на Луне" более правдоподобным кажется даже с лунным магнитом, чем весь Серп. сколько там отсылок к реальному миру! а ведь это лишь детская книга с которой и спрос меньше.
я всегда оценку ставлю за геймплей не смотря на те оставшиеся критерия. потому что критерии формирующие оценку действительно как написал выше dar_ling смесь синего и громкого.
игра очень понравилась, а оценка 6.75. противоречиво. я думал: очень нравится это от 8 балов.
спасибо за отзыв. информации по игре от русскоязычных до сего момента вроде не было. а узнать что за игра хотелось.
в детстве любил играть в "биржу", не знаю настоящего названия. вообщем есть акции 4ёх компаний и игроки повышают/понижают пункты карточками, которые раздаются каждый ход. тоже бонус или штраф полагается если превышено на треке максимальное/минимальное значение стоимости акции.
если вокруг стартовой много вытянул враждебных*
не ну ты че? хорошо же все было.
забавное слово: "ползунок"
обзор на Эклипс прочитал с удовольствием.
классно что упомянул про нюанс с кораблями нейтральными. захватить несколько секторов для экономики как можно раньше - важно.
если вокруг стартовой много вытянул, то развитие может замедлиться. пока кто-то доит несколько секторов, другой собирает флот для покорения почти с тем что есть.
наверно даже можно было бы предугадать кто выиграет если бы не последующий рандом, но уже не в тайлах, а в кубах.
необычная игра.
ответ издателя:
Русский перевод игры сделан по последней версии "13 дней", полученной от авторов, все тексты в картах agenda верные.
в Agenda cards присланных на локализацию текст таков:
Dominating player receives Prestige equal
to difference in DEFCON steps +1.
получается в TS версия устаревшая, а трактовка локализованных карт - верная.
текст на локализованных картах целей:
"Лидирующий игрок получает престиж, равный числу делений между маркерами DEFCON плюс 1"
то есть если бы было написано: "равной разнице между маркерами DEFCON плюс 1" это было бы не одно и то же?
в трактовке локализованной карты получается если маркеры на 4 и 5 делениях то получаешь 1 престиж (за бонус с карты), а если бы написано "разница между маркерами" то на этом же примере лидирующий получил бы 2 очка (разница составляет 1. и + 1 за бонус с карты)
в английском варианте игры на TS получаешь разницу + 1 (если версия актуальна), на карте написано: "Dominating player receives Prestige equal to difference in Influence cubes + 1"
локализацией доволен.
несмотря на ошибку с наклеенным исправлением "без спроса", и картонные жетоны (которые я заменил из других игр. из Рококо - диски, из TtA - кубы), карты - отличного качества.
плотные, жёсткие. везде бы так. замечу, что не в каждой игре европейского качества такая плотность, и уж точно не у HW.
вообщем плюс (жёсткость карт) если и не перевешивает минус (картонные жетоны), то уж точно "даёт ноль".
"...а также местом, где делают инновационные продукты, которые тяжело получить в дальнейшем."
ну и пёс с ними. годную игру всегда допечатают (рано или поздно), а эти завлекаловские проекты с красивыми миньками и оформлением, но без правил канут в лету.
время покажет какая игра "пшик", а какая шедевр. вот когда отфильтруется, тогда и возьму.
рисковать своими рублями в надежде: "а вдруг то о чём я мечтал?" - неразумно.
вот так и поощряется среди недобросовестных "игроделов" выход на кикстартер с минечками. это как в фильмах завлекалово с помощью спецэффектов. дешёвый трюк.
хорошая статья.
и понимаешь лучше для кого игра, и есть смысл вернуться новоиспечённым владельцам игры.
"Если бы ход проходил как несколько мини-транзакций (потратил кубик - сделал действие - передал ход), то провисания во времени были бы менее заметны."
да, хотелось бы такое. а если действий меньше, то можешь пропускать ходы до тех пор, пока не сравняешься по действиям со всеми (как в Mage Wars).
то есть взаимодействия нет?
объявил агрессию атакующий - обороняющий возможно скинет карты которые могут быть применены к колонизации через ход-два.
сосед раскачал военный трек? изволь сделать не то что хотел, а вложиться в военное дело, чтоб хотя бы при агрессии хотя бы карточками отбиться, а при случае войны не мобилизовать женщин и детей или сдаваться, а нанять пару юнитов.
надеюсь не такое взаимодействие вы имели ввиду как в Спартаке или в Манчкине (я не осуждаю эти игры)?
тут в своём огороде не покопаешься.
если не нравится вселенная ВК - не брать? пффф.
я равнодушен к Властелину Кольца и. книгу не дочитал даже. фильм смотрел.
а вот книга "хоббит или туда и обратно" понравилась очень понравилась (сначала в игру играл компьютерную, ламповую, а потом узнал что есть книга)
это я к чему, игра мне понравилась.
после первой ознакомительной партии вопросов во второй не было. правила объясняли. не вижу ничего сложного в игре.
понимаю. разберусь.
я тоже ратую за честность и справедливость.
зачем человеку пропадать из такого маленького города как Тольятти (посмотрите карту настольщиков и увидите сколько отмеченных)
и как потом смотреть мне, ologhai, gippocampus'у в глаза?
я не знаю как в Москве и в Питере. но в нашей "деревне" если пропадёшь, то себе же хуже сделаешь.
за последний месяц почти не собираемся. а раньше каждую неделю играли. видимо у человека действительно трудности.
Тольятти разберётся, только не нужно никого обвинять. смахивает на жёлтую прессу. скандалы, интриги, разоблачения.
особенно тошно читать тех, кто человека не знает, но уже говорит "каков ник, такая и натура" и подобное.
не участвовал я в этих маттрейдах и не доверяю им, мне удобнее новую купить игру. но всякое бывает... наверно...
жалко комментарии нельзя исправлять.
пару ошибок допустил орфографических и смысловых.
а может Кремль и Коммунизм не делают несчастливыми людей, а просто повышают минимальную "планку" которую нужно достигнуть нации для комфортного существования?
ну типа сильнее стремятся ходить в культурные учреждения (в отличии от загнивающего запада) и в религиозные (чтобы построить коммунизм нужно больше храмов :D)
да и принципы коммунистического государства не противоречат же религии.
не мало ещё раздражает то, что для иллюстрации карты "коммунизм" выбран убожеский, Калининградский "дом Советов". один из самых убожеских архитектурных проектов эпохи.
можно было бы подобрать что-нибудь и получше. Спасскую башню со звездой, например.
я так полагаю из-за того что первая будет ознакомительной и соответственно долгой? тогда правы.
а если не обучающая партия, то лучше играть не вдвоём. и не в укороченную.
главное что не "три серпа"
некорректно приводить в пример одну выделяющуюся (этим) игру из сотен и потом отрицать что часы песочные ассоциируются с патигеймами, а не с более серъёзными играми.
а я разве говорил что лишь из-за них?
в оригинале - почесался нос? событие запускается.
в Long Night - всякие карты "бункеры"
в этом дополнении - песочные часы и 11 человек.
это смешение амери и пати?)
классный обзор. и минусы (причём не просто для галочки) и плюсы конечно же
называть это одним жанром противопоставляя евроиграм не правильно.
америтреш против евро.
как громко звучит.
америтреш тоже разный есть.
Archam Horror:Card game и Mansion of Madness
и
Star Wars: Rebellion и War of the Ring.
настолько разные игры в жанре, что общего в них только название жанра. и называть это всё одним и тем же словом? =/
физиономии богомола и муравья понравились!
всегда интересовал вопрос: почему производители не клепают пластиковые монеты и жетоны со скрытой информацией.
в похожих играх каверна?
хотелось бы узнать, чем они похожи.
смотрю на коробку и напоминает она Кубу, те же цвета даже. решил узнать что за художника у обоих игр - Менцель.
классное оформление! надо будет глянуть его работы в мире НИ.
прочитайте*
а я разве что-то против Серпа говорил?
ролчитайте внимательнее пожалуйста.
вам кажется то, видимо, что вы хотите увидеть.
конечно набегут! автор же сама подмигивает им.
а ненавистники серпоненавистников уже набегают, смотрю.
взял мешочки дефолтные из эволюции (ЕО) и "подарил" Бургундии (чтобы не переворачивать жетоны в начале игры), в ней оставил льняные.
и никакой органайзер не нужен.
не самая органайзеро-требовательная игра.
а по "время летать" до сих пор так ничего и не известно.
а говорили при успехе базы, в январе или начнут готовить или запустят сбор на "время летать".
не сложная игра, хорошая тематика, оформление. чому бы не выпустить?
тем более предшественника знают даже те кто глубже колонизаторов почти ничего не видел.
а в печворке больше 20 заплаток и каждая может лежать относительной другой/их в нескольких десятках-сотнях сочетаний.
какая получается реиграбельность высокая. в сотни-тысячи раз выше чем у серпа!
эти формулы вообще ни к чему если хочется показать высокую степень реиграбельности. какая кому разница сколько комбинаций если пока не сыграешь сам - не поймёшь насколько игра меняется при разных стартовых условиях.
"сколоченный" читал как "склокоченный" который раз подряд
да "Незнайка на Луне" более правдоподобным кажется даже с лунным магнитом, чем весь Серп.
сколько там отсылок к реальному миру! а ведь это лишь детская книга с которой и спрос меньше.
"...Давлением пара\температурой питают антигравитационные излучатели?"
представил. даже не знаю, плакать или смеяться.
хорошо что не по фильму Тима Бёртона
спасибо за статейку. ничего нового не открылось, но запутаться не сложно.
интересных анонсов немало.
из хоббиковского упущены:
Imperial Assault, Feast for Odin, Star Wars: Rebellion
вроде IA будет точно. по SW:R же говорят что посмотрят на продажи IA
8 за геймплей! стало ещё интереснее.
я всегда оценку ставлю за геймплей не смотря на те оставшиеся критерия.
потому что критерии формирующие оценку действительно как написал выше dar_ling смесь синего и громкого.
игра очень понравилась, а оценка 6.75. противоречиво.
я думал: очень нравится это от 8 балов.
спасибо за отзыв. информации по игре от русскоязычных до сего момента вроде не было. а узнать что за игра хотелось.
в детстве любил играть в "биржу", не знаю настоящего названия. вообщем есть акции 4ёх компаний и игроки повышают/понижают пункты карточками, которые раздаются каждый ход. тоже бонус или штраф полагается если превышено на треке максимальное/минимальное значение стоимости акции.
сдаюсь)
всё таки красота мне не чужда.
у Санторини оформление чудесное.
под стать самому острову.